mersovod 16 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Человек отдал машину в сервис подварить раму , после начались проблемы . Или не заводится или если заводится то больше 1500-2000 не набирает . При этом фиксируется ошибка 12 по датчику скорости двигателя ( G1 или цепь датчика ) . Если ошибку не стирать то запускается сразу . Даже без датчика на шестерне насоса лучше заводится но не газует . Метки на месте , датчики оба новые , проводка до блока от датчиков проверена . Может подскажет кто что ещё проверить . Сомнения берут что в мозгах проблема . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Если не сняв клемму варили то мозг умирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня скорее замена ЭБУ если все целое и новое, тем более если варили кузов с надетыми клемами на акум как писал колега выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Ну можно ещё ЭБУ поменять. Потом уже с чистой совестью можно будет снимать осциллограмму ) master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Отключая по очереди, либо на столе, выяснить какой блок ложит шину. А там уже решать - ремонтировать (напр. менять трансивер), или менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mersovod 16 Опубликовано 2 июня Автор Поделиться Опубликовано 2 июня Спасибо за ответы. На счёт снятых или нет клемм при сварке не известно и ни кто не признается . Исхожу из худшего или принципа "всякое бывает" . По замене ЭБУ. Искать с таким же номером ( 5 разъёмов ) и после что то перепаивать в донорский ? Объясните хотя бы в кратце , что и где на плате блока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня Непомню здесь так же ли сработает. Ставиш другой ЭБУ, подсоединяеш какое зарядное на акум для поддержки заряда, ставиш перемычку на обд между 4 и 13 включаеш зажигание, на приборки начнется светомузыка, и ждеш от 30 до 45минут (лучше 45 пождать) после блоки ЭБУ и иммо должны синхронизироваться, выключаеш зажигание, вытаскиваеш перемычку, включаеш зажигание и проверяем на запуск. 2 години назад, mersovod сказав: Спасибо за ответы. На счёт снятых или нет клемм при сварке не известно и ни кто не признается . Исхожу из худшего или принципа "всякое бывает" . По замене ЭБУ. Искать с таким же номером ( 5 разъёмов ) и после что то перепаивать в донорский ? Объясните хотя бы в кратце , что и где на плате блока . Ну и если блок поддерживает чтение вашим программатором то клонировать как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня Какой же бред про клеммы. Вроде электронщики... Истина одна - масса сварочного аппарата обязана быть подключена к свариваемой детали. Если это не так, хоть отключай клеммы, хоть нет - последствия непредсказуемы. 11 часов назад, viktorvv сказал: Ну можно ещё ЭБУ поменять. Потом уже с чистой совестью можно будет снимать осциллограмму ) Единственный хороший ответ в теме! Смотрите осциллограмму и проверьте полярность индуктивных датчиков, здесь это очень важно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти