D1ezel 0 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Доброго времени суток господа. Предстоит устанавливать чудо копию А93 на американскую jetta 6, ключ по аналогу, покурил данную тему в принципе криво но реально: Замок сила, обход в разрыв рамки одного провода, повороты проще всего с габаритов), ц.з. с личинки через 150-500 Ом, контроль с форсунки или по напряжению, а вот с концевиками не все так однозначно, вроде как в J519 они есть, кто говорит что нет, второй вариант с плафона через реле. Собственно вопрос в чем, заметил что при выключении зажигания и извлечения ключа из замка загорается плафон что приведет к срабатыванию, можно ли это обойти перепостановкой после окончания автозапуска, и ещё такой вопрос можно ли взять ц.з. не с личинки а с кнопки в салоне, я заметил что при постановке в штатную охрану она не реагирует, будет ли она работать когда машина уснёт если брать с неё.? Заранее спасибо, прошу сильно не пинать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Сами себе ставите?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1ezel 0 Опубликовано 1 июня Автор Поделиться Опубликовано 1 июня Да нет просто с кан модулями напряг+copy key на данном авто работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Снимите BCM и там припаяйтесь к чему вам нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня 8 минут назад, D1ezel сказал: Доброго времени суток господа. Предстоит устанавливать чудо копию А93 на американскую jetta 6, ключ по аналогу, покурил данную тему в принципе криво но реально: Замок сила, обход в разрыв рамки одного провода, повороты проще всего с габаритов), ц.з. с личинки через 150-500 Ом, контроль с форсунки или по напряжению, а вот с концевиками не все так однозначно, вроде как в J519 они есть, кто говорит что нет, второй вариант с плафона через реле. Собственно вопрос в чем, заметил что при выключении зажигания и извлечения ключа из замка загорается плафон что приведет к срабатыванию, можно ли это обойти перепостановкой после окончания автозапуска, и ещё такой вопрос можно ли взять ц.з. не с личинки а с кнопки в салоне, я заметил что при постановке в штатную охрану она не реагирует, будет ли она работать когда машина уснёт если брать с неё.? Заранее спасибо, прошу сильно не пинать) А почему сразу не взять КАН сигнализацию и не заниматься садо-мазо? Ломастер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1ezel 0 Опубликовано 1 июня Автор Поделиться Опубликовано 1 июня Потому что там в Кане только чтение, и управления поворотами по альтернативе, остальное по аналогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим87 15 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Концевики, двигатель заведён, альт. упр светом, статус зажигания в Кане есть. Уже достаточно для установки модуля для более адекватной работы. И слэйв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Чудо копия 93? Вангую , что либо сама собой поедет на автозапуске, что не найдёшь потом или орать сама собой будет когда захочет. Вон, даже оригинал а90 глюкнутые с завода бывают, не то ,что клон китайский Ломастер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaArt 19 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Лучше обратиться в соотвующий сервис . Вы задаёте такие вопросы которые говорят о вашей не компетентности в этом вопросе. Кан модуль у вас закроет все ваши вопросы . Не усложняйте, за вас уже все придумали . И вопрос с личинки тоже решается просто для этого нужно понимать как устроена группа vag . И старлайн с элика сомнительное решение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1ezel 0 Опубликовано 1 июня Автор Поделиться Опубликовано 1 июня Всем спасибо за советы, тему можно закрыть, нашел на сие чудо расспиновку блока BCM для low и hi комплектации в принципе можно и по кану и по аналогу, ничего сложного нет. https://www.golfmk6.com/forums/index.php?threads/2012-jetta-cecm-pinouts-lowline-and-highline.239008/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти