Перейти к содержанию

Ford S-max 2008 2.0tdi p2263 p0234


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия.

Выбивает ошибки по наддуву. P2263 неисправность регулировки давления наддува, P0234 слишком высокое давление наддува.

Проверил вакуумом клапан управления геометрией, держит. По графикам давления наддува заметил на полной нагрузке рывки и скачки давления, графики прилагаю. Такое впечатление, что ЭБУ не может "впоймать" нужное давление и шевелит его туда-сюда.

Клапан хозяин машины купил новый, но в нем короткие пины и штатный разъём не достаёт, выдает ошибку по цепи управления клапаном. Подключали его напрямую проводами, работает, но по машине ничего не изменилось.

Посоветуйте куда ещё посмотреть. Турбина год назад делалась и там где делали на неё поставили китайский актуатор с нерабочим датчиком положения геометрии (тоже были рывки, не мог он впоймать нужное давление, но это было во всех режимах). Заказали б.у оригинальный датчик, поменяли, проблема ушла на год, а сейчас теперь появилась, но уже в другом виде.

Подскажите куда ещё надо копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копать в сторону настройки геометрии и в цепь управлением N75 клапана и сам клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку по клапану управления геометрией прозвонил, всё исправно, замечаний нет.

Думаете неправильно настроили геометрию и через год только это всплыло? Хотя честно говоря я даже не знаю можно ли было правильно настроить с тем китайским датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/31/2024 at 1:17 PM, serega8867 said:

Проводку по клапану управления геометрией прозвонил, всё исправно, замечаний нет.

Думаете неправильно настроили геометрию и через год только это всплыло? Хотя честно говоря я даже не знаю можно ли было правильно настроить с тем китайским датчиком.

Настраивал когдато ручным вакумпистолетом до -0.6 редко до -07. геометрия должна ели касатса верхнего рег. болта. если конешно его нетрогали. дачика положения тоже мозно посмотреть в параметрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть проще всего через форскан положение турбины

P2263 -- это проблема с геометрией турбины. Или она не ходит в полном диапазоне (подклинивает), или проблема с вакуумным приводом, или датчик положения турбины неисправен (ну или проводка к нему)

В 01.06.2024 в 18:57, lonqlife сказал:

легко могло, это же всё регулируется на стенде. 

ни разу не видел правильно отрегулированную турбину на стенде. После стенда почти всегда P003A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, bachram сказал:

смотреть проще всего через форскан положение турбины

P2263 -- это проблема с геометрией турбины. Или она не ходит в полном диапазоне (подклинивает), или проблема с вакуумным приводом, или датчик положения турбины неисправен (ну или проводка к нему)

ни разу не видел правильно отрегулированную турбину на стенде. После стенда почти всегда P003A

Понял. Благодарю за ответ. Буду смотреть форсканом, а то лаунчем неудобно отображается положение. И сразу станет ясно что там к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем купили мы ручной вакуумный насос. Смотрю параметр положение геометрии и качаю, вроде плавно меняется без рывков. Приезжал он ко мне с ошибкой 2263, я сбросил, уехал он домой, высветилось p0234 вроде как передув. У меня есть мысль такая: может ли геометрия не до конца открываться при отключении вакуума? Когда сброс вакуума делаю хоть резко хоть плавно параметр становится в одно и то же положение. Потом при накачке плавно смещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем снова появилось время на эту машину. Может кто знает по турбине какой должен быть ход штока актуатора? У меня всего 4мм. Подозреваю что это мало и он не до конца открывает геометрию, тем самым не может снизить давление до нужного. На этих 4мм ходит легко, но в крайнем открытом положении если прижать, то подклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 minutes ago, serega8867 said:

В общем снова появилось время на эту машину. Может кто знает по турбине какой должен быть ход штока актуатора? У меня всего 4мм. Подозреваю что это мало и он не до конца открывает геометрию, тем самым не может снизить давление до нужного. На этих 4мм ходит легко, но в крайнем открытом положении если прижать, то подклинивает.

так це і може бути вашою проблемою. Турбу на стенд, вам ще раніше про це казали. По памяті там хід до см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снял турбину, почистил геометрию, она работала меньше чем на половину хода. Всё стало нормально. Всех благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...