silman 241 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Здравствуйте, авто не заводится после репрога без вставленного смарт ключа в замок зажигания, прошивал оригинальным файлом с вставленным ключом, то же самое. То что вычитал потом ECU_ EDC16CP33, BCM_284B2 JD_ 9S12XDT384, ключ(в жале PCF7936) прикрепляю. Про восстановление синхры после прописывания ключа в курсе, но нюанс в том, что не могу прописать ключ через диагностику. По процедуры прописки читал (может что упустил). Сначала пишу чип, а потом пишу смарт. Перепробовал кучу приборов (Autel, Xhorce, Xtool PAD3, X100+, Лаунч), результат один-чип не пишется. Пробовал писать чистый PCF 7936, результат, тот же. Два концевика в барашеке на наличии ключа проверил, четко срабатывают когда жало вставлено и барашек нажат. Пробовал заливать левый Еeprom в моторный EDC16CP33, думал может мой побило сильно, результата нет. Да и из аномалий, перестал срабатывать соленоид на блокировку барашека(барашек проворачивается даже без вставленного ключа) и накачка появляется, только когда пытаешься прописать чип(я думаю что ключей в дампе нет). Autel смог прописать бесключевую часть в плане открытия, закрытия с кнопки на брелке, и нажатием на кнопку в двери с ключем в кармане. Собственно зашол в ступор. Заранее спасибо за любую помощь , готов работать на коммерческой основе. BCM_9S12XDT384_EEprom.bin ECU_EDC16CP33_EEprom Ident софта з ECU.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Ну я бы не стал с ключами мудрить . Был у меня такой случай , но в виду не хватки времени купил чистый блок и он сам автопривязкой подвязался . Искать фулл надо , заливать и пробовать . Если еепром повредился , то нужно virgin eeprom , но для начала можно 0000 забить, возможно подхватит данные . silman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaXXaN 2 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 7946 - чистый или подготовленный под X-Trail? На них же обычно капризы именно со смарт-прокси бывают, а не с чипом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 42 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Если ключ такой, проверьте читается транспондер без батарейки в ключе, на них часто бывает повреждения катушки антенны транспондера. Обычно при замене батарейки, рвут обмотку. При вставленной батарейке транспондер читается, при снятой нет. Gorohuo88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 27 мая Автор Поделиться Опубликовано 27 мая 10 минут назад, PaXXaN сказал: 7946 - чистый или подготовленный под X-Trail? На них же обычно капризы именно со смарт-прокси бывают, а не с чипом Чистый, не готовил. Читал что их готовить не надо, или ошибаюсь? 10 минут назад, 44auto44 сказал: Если ключ такой, проверьте читается транспондер без батарейки в ключе, на них часто бывает повреждения катушки антенны транспондера. Обычно при замене батарейки, рвут обмотку. При вставленной батарейке транспондер читается, при снятой нет. Так там чип отдельно в жале PCF7936, или мы не о том говорим? И ключ, да именно такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 21 минуту назад, 44auto44 сказал: Если ключ такой, проверьте читается транспондер без батарейки в ключе, на них часто бывает повреждения катушки антенны транспондера. Обычно при замене батарейки, рвут обмотку. При вставленной батарейке транспондер читается, при снятой нет. Не вводите людей в заблуждение, чип там не должен читаться, он лежит в жале, а в ключе антенна кейлеса она нечитается….. 44auto44 и silman 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaXXaN 2 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Я 2 раза мучался с T31, помню что на 1 из них подготовку делал, а вот 2 - хз. Там Proxy, только в жале чип... а по высокой частоте если записался, то катушка живая. И обычно T31 только ориги принимает в качестве смарта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 42 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Никакого отдельного чипа , как вы говорите в "жале " быть не должно. Чип на плате и есть несколько антенн, которые выполняют каждая свою функцию. 1- бесключевой доступ, 2-работает как антенна транспондера . Фото платы своего ключа скиньте. Gorohuo88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 27 мая Автор Поделиться Опубликовано 27 мая 1 минуту назад, 44auto44 сказал: Никакого отдельного чипа , как вы говорите в "жале " быть не должно. Чип на плате и есть несколько антенн, которые выполняют каждая свою функцию. 1- бесключевой доступ, 2-работает как антенна транспондера . Фото платы своего ключа скиньте. Я говорю, я без плати болванку вставлял в читалку, там PCF 7936, при чем не закрытый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 42 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 6 минут назад, Gorohuo88 сказал: Не вводите людей в заблуждение, чип там не должен читаться, он лежит в жале, Это как так? а как же машина его определяет в замке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 27 мая Автор Поделиться Опубликовано 27 мая 5 минут назад, 44auto44 сказал: Это как так? а как же машина его определяет в замке? Он имеет ввиду, что там две физически отдельных части. 1. Чип в жале 7936, который читается катушкой на барашке когда жало вставлено в замок. 2. Плата которая отдельно отвечает за кейлес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 42 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 2 минуты назад, silman сказал: Он имеет ввиду, что там две физически отдельных части Я не знаю, что он там имеет ввиду, но он сказал 22 минуты назад, Gorohuo88 сказал: чип там не должен читаться, он лежит в жале, а в ключе антенна кейлеса она нечитается по факту должно читаться и то и другое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 15 минут назад, 44auto44 сказал: Это как так? а как же машина его определяет в замке? Приеду домой разберу вам ключ и сфоткаю Только что, 44auto44 сказал: по факту должно читаться и то и другое! Нет silman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 42 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 2 минуты назад, Gorohuo88 сказал: Нет Должно! хоть 10 минусов поставь. это не отменит работу иммобилайзера на этой машине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Точно также как и на старые кейлесные ключи форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 42 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая нечем проверить работу, либо не знаете как🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Только что, 44auto44 сказал: Должно! хоть 10 минусов поставь. это не отменит работу иммобилайзера на этой машине! Я Вам видео сниму своего ключа, изучите тему сначала 1 минуту назад, 44auto44 сказал: нечем проверить работу И чем же вы работу проверяете? У меня есть кд, ввдй мини, хорс пад, аутел с хр400, хенди бейби… И такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaXXaN 2 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Простая семечка в ячейке рядом с осью жала. Читается по низкой частоте. А вот плата с радиоканалом и прокси-смарт - как раз 2-слойный блин со своей катушкой. Есть железки которые могут видеть по высокой частоте и проверить работу смартов, но редко у кого они есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 42 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая батарейку подключи и прочитаешь, чип из ключа достань. либо переверни другой стороной. shadows и shundrov 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 25 минут назад, 44auto44 сказал: батарейку подключи и прочитаешь, чип из ключа достань. либо переверни другой стороной. Не прочитает, от вы упертый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Зачем вообще в ключи лезть 😀 silman и Женик 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая В Нисанах є така штука ... Ну так ви Обдновляли ПО в моторному блоці .... так туда і рити треба ( підсказка ) не потрібно до ключів було лізти ... там уже каша судя по розказу... silman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 27 мая Автор Поделиться Опубликовано 27 мая 4 часа назад, shadows сказал: Зачем вообще в ключи лезть 😀 Набив, кучу шишок, зрозумів, що Олень, і так дійсно BCM там ніяким боком. 4 часа назад, shadows сказал: Зачем вообще в ключи лезть 😀 Синхра-прописка ключей, затеми полез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Багато разів також забував при запису модфайл вставляти ключ в замок запалювання. Потім переписував вжє з ключом і все норм. Писав ChinaKess . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 28 мая Автор Поделиться Опубликовано 28 мая 8 часов назад, Alpine ua сказал: Багато разів також забував при запису модфайл вставляти ключ в замок запалювання. Потім переписував вжє з ключом і все норм. Писав ChinaKess . Не мій варіант. Закінчилося все заливкою фулла в ECU_ EDC16CP33 і ключі залетіли на ура, а разом з ними і сінхра. Alpine ua и zheka73 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти