Перейти до змісту

isn с дампа me5.2


jeny

Рекомендовані повідомлення

isn 065с в ews2  на другом форуме подсказали

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

подключил емулятор прошитый и вижу такую картину 

дме.PNG

дме1.PNG

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Специально сегодня поймал E39 с моторником ME5.2

И таки да , INPA показывает ISN.

isn.PNG

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В первом сообщении тех. задание узнать ISN, ты его узнал. 

Причём здесь эмулятор? 

Что вообще нужно от автомобиля который в другом городе? 

Или это вообще не автомобиль, а какой то свап на моторной лодке)))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, AzarOF сказал:

В первом сообщении тех. задание узнать ISN, ты его узнал. 

Причём здесь эмулятор? 

Что вообще нужно от автомобиля который в другом городе? 

Или это вообще не автомобиль, а какой то свап на моторной лодке)))) 

ето свап двигателя . 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пробовали сегодня настроеной инпой подключить на столе . нет соединения с блоком хотя бобер без проблем . +12v = pins 26 and 56
-12v = pin 28
K-Line = pin 88
L-Line = pin 87

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 24.05.2024 в 09:54, jeny сказал:

isn 065с в ews2  на другом форуме подсказали

Насколько мне известно в моторном он зеркально отображается.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

60 c5 ? поставят блок и посмотрят инпой если емулятор даст

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

16 часов назад, jeny сказал:

пробовали сегодня настроеной инпой подключить на столе . нет соединения с блоком хотя бобер без проблем

Значит так "настроили", или адаптер кривой.

У меня K+D-CAN'ов несколько. Те которые на ft232bm работают чётко, а те что на ft232rl не связываются с некоторыми блоками. У ft232rl есть известная проблема с нестандартными скоростями.

Или к-линия раком собрана и работает не со всеми ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вычитали инпой исн - 65c . в емуль я записал 065c вопрос - нужно ли делать зеркально ? емуль я поставил в эбу двигателя и запитал от 15 клемы .  висят ошибки что нет связи с евс 

ошибки.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

21 минуту назад, jeny сказал:

вычитали инпой исн - 65c . в емуль я записал 065c вопрос - нужно ли делать зеркально ? емуль я поставил в эбу двигателя и запитал от 15 клемы .  висят ошибки что нет связи с евс 

Моторник ищет связь c EWS или эмулятором, на какой пин моторника подключил провод данных от EWS ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

на к- линию . так по памяти не помню на какой пин . что интересно на столе не было ошибки что нет связи с евсом 

была одна неопознаная ошибка .  без емуля две

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, jeny сказал:

на к- линию . так по памяти не помню на какой пин . что интересно на столе не было ошибки что нет связи с евсом 

В каком смысле на к-линию ?

Провода на ЭБУ для диагностики K-Line \L-Line отдельно,  провод (отдельный пин) для общения с EWS отдельно.

 

 

Может так понятнее будет что с чем.

5.PNG

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, AzarOF сказал:

В каком смысле на к-линию ?

Провода на ЭБУ для диагностики K-Line \L-Line отдельно,  провод (отдельный пин) для общения с EWS отдельно.

 

 

вот я лошара . кажись понял свою ошибку . пс а какой пин линии DME(DDE) EWS ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, jeny сказал:

вот я лошара . кажись понял свою ошибку . пс а какой пин линии DME(DDE) EWS ?

выше добавил

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

припаяли на 10 пин емулятор ошибки так и остались . 

я уже думаю не сидит ли ета линия на массе ? я так понял делают свап двигателя и с родным евс такая же была ошибка . с диагностики форсунки включаются 

может откусить провод что выходит с 10 пина ? он еще куда то идет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 31.05.2024 в 17:09, AzarOF сказал:

В каком смысле на к-линию ?

Провода на ЭБУ для диагностики K-Line \L-Line отдельно,  провод (отдельный пин) для общения с EWS отдельно.

 

 

Может так понятнее будет что с чем.

5.PNG

не могли б вы скинуть целиком подключку эбу me5.2  попробую на столе запустить подав сигнал с имитатора датчика коленвала

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, jeny сказал:

не могли б вы скинуть целиком подключку эбу me5.2  попробую на столе запустить подав сигнал с имитатора датчика коленвала

держи

me52.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

на 20 и 78 подключил генератор дпкв . эбу двигателя не видит оборотов 

диагностику делаю на столе . ошибок нету

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

моторник точно 5.2 , а не 5.2.1 ? фото разъема прикрепи

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

точно 5.2

 

на второй странице есть скрин диагностики бобром . 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

может еще нужен распредвал чтоб увидел обороты ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

насколько я помню, что 5.2, что 5.2.1 в инпе isn показывают не то что нужно, надо читать по адресам вручную. если касаемо м62 мотора конкретно Попадплся ещё на м44 по-моему 5.2, там то что инпой прочитал, в эмулятор залил, завелась.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

одинаковый что в евс что эбу двигателя

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...