Перейти к содержанию

isn с дампа me5.2


jeny

Рекомендуемые сообщения

подключил емулятор прошитый и вижу такую картину 

дме.PNG

дме1.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально сегодня поймал E39 с моторником ME5.2

И таки да , INPA показывает ISN.

isn.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом сообщении тех. задание узнать ISN, ты его узнал. 

Причём здесь эмулятор? 

Что вообще нужно от автомобиля который в другом городе? 

Или это вообще не автомобиль, а какой то свап на моторной лодке)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AzarOF сказал:

В первом сообщении тех. задание узнать ISN, ты его узнал. 

Причём здесь эмулятор? 

Что вообще нужно от автомобиля который в другом городе? 

Или это вообще не автомобиль, а какой то свап на моторной лодке)))) 

ето свап двигателя . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовали сегодня настроеной инпой подключить на столе . нет соединения с блоком хотя бобер без проблем . +12v = pins 26 and 56
-12v = pin 28
K-Line = pin 88
L-Line = pin 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2024 в 09:54, jeny сказал:

isn 065с в ews2  на другом форуме подсказали

Насколько мне известно в моторном он зеркально отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 c5 ? поставят блок и посмотрят инпой если емулятор даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, jeny сказал:

пробовали сегодня настроеной инпой подключить на столе . нет соединения с блоком хотя бобер без проблем

Значит так "настроили", или адаптер кривой.

У меня K+D-CAN'ов несколько. Те которые на ft232bm работают чётко, а те что на ft232rl не связываются с некоторыми блоками. У ft232rl есть известная проблема с нестандартными скоростями.

Или к-линия раком собрана и работает не со всеми ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычитали инпой исн - 65c . в емуль я записал 065c вопрос - нужно ли делать зеркально ? емуль я поставил в эбу двигателя и запитал от 15 клемы .  висят ошибки что нет связи с евс 

ошибки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, jeny сказал:

вычитали инпой исн - 65c . в емуль я записал 065c вопрос - нужно ли делать зеркально ? емуль я поставил в эбу двигателя и запитал от 15 клемы .  висят ошибки что нет связи с евс 

Моторник ищет связь c EWS или эмулятором, на какой пин моторника подключил провод данных от EWS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на к- линию . так по памяти не помню на какой пин . что интересно на столе не было ошибки что нет связи с евсом 

была одна неопознаная ошибка .  без емуля две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jeny сказал:

на к- линию . так по памяти не помню на какой пин . что интересно на столе не было ошибки что нет связи с евсом 

В каком смысле на к-линию ?

Провода на ЭБУ для диагностики K-Line \L-Line отдельно,  провод (отдельный пин) для общения с EWS отдельно.

 

 

Может так понятнее будет что с чем.

5.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AzarOF сказал:

В каком смысле на к-линию ?

Провода на ЭБУ для диагностики K-Line \L-Line отдельно,  провод (отдельный пин) для общения с EWS отдельно.

 

 

вот я лошара . кажись понял свою ошибку . пс а какой пин линии DME(DDE) EWS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jeny сказал:

вот я лошара . кажись понял свою ошибку . пс а какой пин линии DME(DDE) EWS ?

выше добавил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

припаяли на 10 пин емулятор ошибки так и остались . 

я уже думаю не сидит ли ета линия на массе ? я так понял делают свап двигателя и с родным евс такая же была ошибка . с диагностики форсунки включаются 

может откусить провод что выходит с 10 пина ? он еще куда то идет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2024 в 17:09, AzarOF сказал:

В каком смысле на к-линию ?

Провода на ЭБУ для диагностики K-Line \L-Line отдельно,  провод (отдельный пин) для общения с EWS отдельно.

 

 

Может так понятнее будет что с чем.

5.PNG

не могли б вы скинуть целиком подключку эбу me5.2  попробую на столе запустить подав сигнал с имитатора датчика коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jeny сказал:

не могли б вы скинуть целиком подключку эбу me5.2  попробую на столе запустить подав сигнал с имитатора датчика коленвала

держи

me52.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 20 и 78 подключил генератор дпкв . эбу двигателя не видит оборотов 

диагностику делаю на столе . ошибок нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторник точно 5.2 , а не 5.2.1 ? фото разъема прикрепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно 5.2

 

на второй странице есть скрин диагностики бобром . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще нужен распредвал чтоб увидел обороты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

насколько я помню, что 5.2, что 5.2.1 в инпе isn показывают не то что нужно, надо читать по адресам вручную. если касаемо м62 мотора конкретно Попадплся ещё на м44 по-моему 5.2, там то что инпой прочитал, в эмулятор залил, завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинаковый что в евс что эбу двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...