Перейти к содержанию

Нет давления масла EP6


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. Пежо 308 sw 1.6 EP6 атмо, с двумя фазиками и вальветроником. Притянули ко мне, не запускается мотор, нет компрессии в 4 цилиндре. Разобрал мотор, сгорел поршень. Обслужил гбц. Поменял кольца поршневые. Собрал все. Заводитьсч колбасит, ошибки то пл впуску фазику, то выпуску. Прогреется работает ровно. Если словит постоянную ошибку по фазику, иои снять фишку с вальветроника, то эбу по дросселю работает, и мотор идеально работает. Нооо, самое главное, это когда мотор нагревается, до 93-105гр, то загорается масленнка по давлению масла. Вставил манометр, датчик стоит в гбц. На температуре 100гр охлаждающей жидкости показывает 0.6-0.7 бар. При прогазовке максимуи подымается до 1.5 бара. При разборке гбц, все эл.клапана фазиков были забиты каким то чёрным мусором и стружкой алюминивой. Когда собрал мотор. Решил поменять в самый последний момент масленный фильтр, и что я там обнаружил, там не было вставки, куда фильтр вставляется в крышку, а была большая пружина подложена, между фильтром и крышкой. Я заказал новую крышку. Поставил. Но давления так и нет. На маслоприемнике сетка чистая была при снятии и установке. Бугель(крышка) первая, где тефлоновые Колечки, выпускного распредвала была в норм состоянии. Крышка впускного распредвала была расточенна, и стояло кольцо вкладыш с двумя масло отверстиями. Поставил как все и было при установке.

Теперь ломаю голову… Почему нет давление масла… У хозяина спрашивать нет смысла, скажет сто % что было оно. Хоть и фотки есть при разборке, клапана фазиков и фильтр в грязи и стружке. И не зря подложена всего скорее была пружина под фильтр. Но я попробовал поставить старый фильтр с крышкой и пружиной, но что то мотор начал плохо работать по звуку, и заменио сразу на то что нужно… Ошибки по фазикам явно из-за давления масла. Насос стоит без электро клапана регулировки давления. Прошу адекватной помощи, пожалуйста … Голова уже просто трещит. Перепробовал многое

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Strong2206 сказал:

Всем доброго вечера. Пежо 308 sw 1.6 EP6 атмо, с двумя фазиками и вальветроником. Притянули ко мне, не запускается мотор, нет компрессии в 4 цилиндре. Разобрал мотор, сгорел поршень. Обслужил гбц. Поменял кольца поршневые. Собрал все. Заводитьсч колбасит, ошибки то пл впуску фазику, то выпуску. Прогреется работает ровно. Если словит постоянную ошибку по фазику, иои снять фишку с вальветроника, то эбу по дросселю работает, и мотор идеально работает. Нооо, самое главное, это когда мотор нагревается, до 93-105гр, то загорается масленнка по давлению масла. Вставил манометр, датчик стоит в гбц. На температуре 100гр охлаждающей жидкости показывает 0.6-0.7 бар. При прогазовке максимуи подымается до 1.5 бара. При разборке гбц, все эл.клапана фазиков были забиты каким то чёрным мусором и стружкой алюминивой. Когда собрал мотор. Решил поменять в самый последний момент масленный фильтр, и что я там обнаружил, там не было вставки, куда фильтр вставляется в крышку, а была большая пружина подложена, между фильтром и крышкой. Я заказал новую крышку. Поставил. Но давления так и нет. На маслоприемнике сетка чистая была при снятии и установке. Бугель(крышка) первая, где тефлоновые Колечки, выпускного распредвала была в норм состоянии. Крышка впускного распредвала была расточенна, и стояло кольцо вкладыш с двумя масло отверстиями. Поставил как все и было при установке.

Теперь ломаю голову… Почему нет давление масла… У хозяина спрашивать нет смысла, скажет сто % что было оно. Хоть и фотки есть при разборке, клапана фазиков и фильтр в грязи и стружке. И не зря подложена всего скорее была пружина под фильтр. Но я попробовал поставить старый фильтр с крышкой и пружиной, но что то мотор начал плохо работать по звуку, и заменио сразу на то что нужно… Ошибки по фазикам явно из-за давления масла. Насос стоит без электро клапана регулировки давления. Прошу адекватной помощи, пожалуйста … Голова уже просто трещит. Перепробовал многое

 

 

 

 

Давления масла может не быть только по многим причинам, которые вы возможно упустили

1)Масляный насос изношен и не способен работать с горячим жидким маслом так как утратил свою гидра-плотность в результате износа, полусухого трения (если мыло масляное голодание), в результате абразивного трения(масло было сильно загрязнено и имело твердые включения в своем объеме), имеет увеличенные зазоры в парах трения, которые не способны удержать объем подаваемого масла под необходимым давлением

2)Не герметичное закрытие редукционного клапана системы смазки

3)Потеря объема подаваемого масла через увеличенные зазоры в постелях валов

4)Масло низкого качества теряет свою вязкость с нагревом двигателя

5)Не герметичность соединения между заборником и масляным насосом

А вообще имеет смысл замерять давление масла в блоке цилиндров, для формирования общей картины, что-бы понять, давления нет только в ГБЦ или во всем двигателе, так же имело бы смысл озвучить давление и на холодном двигателе, возможно это открыло бы в какой-то мере глаза на проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, COSANOSTRA сказал:

Давления масла может не быть только по многим причинам, которые вы возможно упустили

1)Масляный насос изношен и не способен работать с горячим жидким маслом так как утратил свою гидра-плотность в результате износа, полусухого трения (если мыло масляное голодание), в результате абразивного трения(масло было сильно загрязнено и имело твердые включения в своем объеме), имеет увеличенные зазоры в парах трения, которые не способны удержать объем подаваемого масла под необходимым давлением

2)Не герметичное закрытие редукционного клапана системы смазки

3)Потеря объема подаваемого масла через увеличенные зазоры в постелях валов

4)Масло низкого качества теряет свою вязкость с нагревом двигателя

5)Не герметичность соединения между заборником и масляным насосом

А вообще имеет смысл замерять давление масла в блоке цилиндров, для формирования общей картины, что-бы понять, давления нет только в ГБЦ или во всем двигателе, так же имело бы смысл озвучить давление и на холодном двигателе, возможно это открыло бы в какой-то мере глаза на проблему.

Спасибо за пояснения. 

В этой версии мотора EP6 стоит только один датчик давления, и находится он в задней части гбц, в самой конечной точки системы смазки. В некоторых версиях еп6, стоит датчик в корпусе масленного фильтра(было бы так в моём случае, облегчало поиск). 

Масленный насос не проверял, тпк как не было необходимости, только масло приёмную сетку его. Крепиться он тремя болтами к постели коленвала, без резинок и прокладок. Давление масла при запуске холодного двигателя составляет около 2.5 бар, и постепенно снижается при прогреве двигателя. Примерно к 70гр ож- давление составляет 1-1.2 бар. 80-85гр - 0.9-1 бар. 90-105гр 0.5-0.7 бар. 

При прогазовке максимум 1.5 бара. 

Масло залито comma 5/40

По редукционному не скажу пока ничего, пока не снят насос... 

По трущимся парам (распредвалы, коленвал) - вкладыши при разборке двигателя в нормальном состоянии, сейчас незнаю. Распредвалы- шейки все были с небольшими звдирчиками, часто встречаются моторы у меня с таким, и никогда не было проблем с давлением масла. 

По первым шейкам распредвалов, я выше в первом посте описал. 

1 час назад, BORODINSN сказал:

Проверь этот клапан.

ГБЦ.PNG

Спасибо. Уже вынимал, но только один, со стороны выпуска, был чистый. Со стороны впуска трудно добраться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 06.05.2024 в 23:53, Strong2206 сказал:

По трущимся парам (распредвалы, коленвал) - вкладыши при разборке двигателя в нормальном состоянии, сейчас незнаю. Распредвалы- шейки все были с небольшими звдирчиками, часто встречаются моторы у меня с таким, и никогда не было проблем с давлением масла. 

Значит редко делал ЕР6. Эти задирчики и есть проблема. Давления нет из-за ГБЦ, это 100%. Замена насоса как правило ничего не дает, кроме случаев когда ошметки вкладышей в него попали. Давление должно быть минимум 2.2 бара на 1 тыс. оборотов коленвала. 

P.S.

1. Датчик давления на фильтре (он кстати пропорциональный и давление можно смотреть диагностикой) стоит на моторах ЕВРО-5.

2. Тефлоновые кольца с завода ставили только на моторы ЕВРО-5.

3. Регулятор давления в масляном насосе стоит в моторе ЕВРО-5.

4. Насос разборный и можно увидеть не оттуда ли алюминий взялся на клапанах фазовращателей.

5. Фазики мог попутать, будет писать ошибки при таком раскладе, то по впуску, то по выпуску. На них маркировка имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...