nilson 67 Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая В тесте исполнителей, включите принудительно ( магнетик клатч реле пункт)и смотрите питание на клапан и какое значение ампеража в лайф дате! ? Все делать на заведенном авто! Проверить питание на блоке усилителя, должно быть два ( постоянный + и зажигание) и снимите блок, вскройте, осмотрите, их часто по незнанию палят( подают 12в на клапан не отсоединив сам блок) И еще на тойотах компрессора этого типа дохнут со страшной силой, очень много и очень часто! Подключите контрольку вместо клапана и смотрите, если включится то можно смело снимать компрессор, клапана на них практически не ломаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 12 Опубликовано 7 мая Автор Поделиться Опубликовано 7 мая 47 минут назад, nilson сказал: В тесте исполнителей, включите принудительно ( магнетик клатч реле пункт)и смотрите питание на клапан и какое значение ампеража в лайф дате! ? Все делать на заведенном авто! Проверить питание на блоке усилителя, должно быть два ( постоянный + и зажигание) и снимите блок, вскройте, осмотрите, их часто по незнанию палят( подают 12в на клапан не отсоединив сам блок) И еще на тойотах компрессора этого типа дохнут со страшной силой, очень много и очень часто! Подключите контрольку вместо клапана и смотрите, если включится то можно смело снимать компрессор, клапана на них практически не ломаются! принял, благодарю, все попробую, питание на коапан не давал. если при нажатии кнопки на клапан питание блок подает, его все равно стоит проверять? какое сопротивление коапана номинальное в автодате не вижу, есть такая информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polial 34 Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая скорее всего блимзко к 8 ом иногда помогает промывка в УЗ ванне, иногда просто перезаправка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Клапан обычно12-15 Ом. Да в чем проблема просто дать питание на клапан через лампочку и посмотреть на манометр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 12 Опубликовано 15 мая Автор Поделиться Опубликовано 15 мая Всем привет, дошли руки, итого сопротивление 13 Ом при подаче питания - мотор офф - клапан щелкает при подаче питания - мотор он - компрессор включается, давление по низкой падает в зеленую зону на 3 бара, идет холод в салоне итого двигаюсь в сторону прозвона кабелей до амплифаера, буду смотреть, как писали, чтоб туда приходило 2 плюса. и визуальный осмотр при вскрытии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasikkk 38 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Там разве нет датчик потока хладагента минимальность для включения кондея 3.8 v equilibrus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 12 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая Спасибо, проверю. Вы про этот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polial 34 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая В 15.05.2024 в 08:45, paradoxUA сказал: двигаюсь в сторону прозвона кабелей до амплифаера просто для себя - что такое амплифаер? И где он в системе кондиционирования? Да еще и с приходящими 2мя плюсами ? 5 часов назад, dimasikkk сказал: датчик потока хладагента что такое датчик ПОТОКА , и где он в системе кондиционирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 12 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая 58 минут назад, polial сказал: просто для себя - что такое амплифаер? И где он в системе кондиционирования? Да еще и с приходящими 2мя плюсами ? что такое датчик ПОТОКА , и где он в системе кондиционирования. согласно электросхемы ампифаер, это контрллер работы климатической установки, по данным что ребята писали, он за бордачком в салоне, от него идет управление шим сигналом на клапан компрессора. Датчик потока вижунахывают в магазинах датчик давления в системе, хотя я думал он за испарителем, на квадратном аллбминиевом коннекторе, еще этот момент надо по схеме уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasikkk 38 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 12 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая 1 час назад, polial сказал: просто для себя - что такое амплифаер? И где он в системе кондиционирования? Да еще и с приходящими 2мя плюсами ? что такое датчик ПОТОКА , и где он в системе кондиционирования. вот большой красный блок на съеме это амплифаер, по сти это ЭБУ климата как я нопял 5 минут назад, dimasikkk сказал: на моем крмпрессоре только правый нижний есть вот такой у меня денсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 12 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая Так доехали мои приборчики, давление в системі 6 бар, то же показывал текстрим, значит датчик в порядке, вольтаж с датчика давления 1.4в, норм, ва вот что интересно, на снятой фишке на клапан 12В, а на одетой только 1.5. или масса хреновая или опорное с ЭБУ кондера падает при нагрузке. Какие мнения? Куда дальше копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 38 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 1 час назад, paradoxUA сказал: Так доехали мои приборчики, давление в системі 6 бар, то же показывал текстрим, значит датчик в порядке, вольтаж с датчика давления 1.4в, норм, ва вот что интересно, на снятой фишке на клапан 12В, а на одетой только 1.5. или масса хреновая или опорное с ЭБУ кондера падает при нагрузке. Какие мнения? Куда дальше копать? Ранее уже предлагали обратиться к специалистам. Там делов на пол часа с перекуром, и без манометрии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 12 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая 57 минут назад, scuka сказал: Ранее уже предлагали обратиться к специалистам. Там делов на пол часа с перекуром, и без манометрии Нет спецов, только парни которые автоматическую станцию могут подключить и задать количество фреона. Буду признателен, если откроете тайну ремонта за 30 минут, я не курю, возможно сделаю за 15 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VetalGold 0 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Померять какой вольтаж выходит на проводах с блока климата. Если тоже мало вскрывать блок климата и искать в чем проблема. paradoxUA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polial 34 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 3 часа назад, paradoxUA сказал: Буду признателен, если откроете тайну ремонта за 30 минут, я не курю, возможно сделаю за 15 )) подайте на клапан питание 8-12 вольт принудительно и кратковременно со снятой фишкой. Если не изменится давление по низкому - клапан менять. лучше импульсное питание. Хотя за 10-15 сек. не спалите, но будет видно работает ли клапан, а то вы сразу в дебри полезли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VetalGold 0 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 32 минуты назад, polial сказал: подайте на клапан питание 8-12 вольт принудительно и кратковременно со снятой фишкой. Если не изменится давление по низкому - клапан менять. лучше импульсное питание. Хотя за 10-15 сек. не спалите, но будет видно работает ли клапан, а то вы сразу в дебри полезли... Так вроде уже пробывал В 15.05.2024 в 08:45, paradoxUA сказал: Всем привет, дошли руки, итого сопротивление 13 Ом при подаче питания - мотор офф - клапан щелкает при подаче питания - мотор он - компрессор включается, давление по низкой падает в зеленую зону на 3 бара, идет холод в салоне итого двигаюсь в сторону прозвона кабелей до амплифаера, буду смотреть, как писали, чтоб туда приходило 2 плюса. и визуальный осмотр при вскрытии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 12 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая а может быть такое, что на выходе из блока при подключенном клапане 12в а прямо у клапана 1,5 вольта? У меня был замкнутый датчик в Боксере, так там вместо 5в, на выходе ЭБУ было 2,5, а у самого датчика 1,7, но так чтоб 10в разницы просто по дороге... чисто в теории? я конечно прозвоню сопротивление провода от эбу кондера до фишки, обычно не более 0,5 Ом должно быть по спецификациям.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VetalGold 0 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Если мерять мультиметром, то да. Если так и есть то проверьте проводку!!! Не на сопротивление, а на целостность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polial 34 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 13 часов назад, VetalGold сказал: Так вроде уже пробывал и что с друним клапаном? Или "...пробовал..." не подразумевает - заменить клапан? "пробовал" - и что? не работает с новым клапаном напрямую? Тогда компрессор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 12 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая Друзья, кто в Тойоты нырял, я правильно блоки нашел, какой из них климат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 13 minutes ago, paradoxUA said: Друзья, кто в Тойоты нырял, я правильно блоки нашел, какой из них климат? на блоках є партномери - гугл Davik и paradoxUA 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 12 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая Итак стало ясно, что судя по реакциям на предыдущие фото, многие знают о эбу климата только в теории. На самом деле он находится в другом месте, и видимо стоит пролить свет на эту тему для будущих поколений. Находится он сразу справа от педали газа за щитком 8VoltS8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 12 Опубликовано 24 мая Автор Поделиться Опубликовано 24 мая всем привет, итак есть новые вводные напомню при подаче на клапан 12в он работает, холод идет получил другой блок комфорта, он как и первый выдет 2.8 в, на клапан приходит это же питание 2.8в. Компрессор при этом еще на вклчается, давлене на манометрах одинаково 5 бар по низу и верху какие есть гепотезы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VetalGold 0 Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая По диагностике есть ошибки по блоку комфорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти