Перейти к содержанию

EDC17CP09 замена


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 
Подскажите как проще заменить блок управления двигателя?

родной блок утонул полностью не в boot не bench не определяется. 
купил донора с такими же номерами. И теперь вопрос как его привязать. Virgin и потом через иста, если так можно. Или сброс кас? Или еще как-то?
Не приходилось еще это делать, поэтому прошу совета 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

isn мотора можно изменить в hex редакторе? Или есть софт для этого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть софт . в редакторе если только знаешь что нужно менять ( в cgdi есть такой )

может ета прога поможет https://carmasters.org/topic/6148-bmw-isn-editor/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЕПРОМ вычитаю флексом, и если я правильно помню у Аутела есть опция смены isn. Для начала так буду пробовать 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал все руками в редакторе. Аутел вытаскивает ISN в шестнадцатеричной системе. Далее руками в редакторе по трем адресам сменил ISN

Все достаточно просто  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Колеги нужна помощь по замене EDC 17CP09, проблема следующая очень я думаю редкая но всё же, привезли машинку на эвакуаторе нет связи с моторником, при диагностике выяснилось что блок прилег, скрытие показало на половину заполнен дизтопливом, оказалось датчик высокого давления пропускал и оно по проводам натянуло в блок, очень редко но бывает блок был отмыт, но так и не вышел на связь. Был куплен донор, с Cas был достан дамп и посчитан ISN, ISN был залит в новый DME, так же был заменен вин номер в этом блоке, и теперь не могу их подружить хоть ты тресни. Помогите пожалуйста, я готов заплатить за помощь. Выложу дампы моторного и CAS. Помогите пожалуйста разобраться что делаю не так.

eepromnewisn.bin FLASH_cor_vin).bin eeprom cas.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Wladimir1 сказал:

Колеги нужна помощь по замене EDC 17CP09, проблема следующая очень я думаю редкая но всё же, привезли машинку на эвакуаторе нет связи с моторником, при диагностике выяснилось что блок прилег, скрытие показало на половину заполнен дизтопливом, оказалось датчик высокого давления пропускал и оно по проводам натянуло в блок, очень редко но бывает блок был отмыт, но так и не вышел на связь. Был куплен донор, с Cas был достан дамп и посчитан ISN, ISN был залит в новый DME, так же был заменен вин номер в этом блоке, и теперь не могу их подружить хоть ты тресни. Помогите пожалуйста, я готов заплатить за помощь. Выложу дампы моторного и CAS. Помогите пожалуйста разобраться что делаю не так.

eepromnewisn.bin 128 kB · 0 загрузок FLASH_cor_vin).bin 2 MB · 0 загрузок eeprom cas.bin 4 kB · 0 загрузок

раскриптоаный isn AD0D8D4D67450DBCD3B1560FA8096D30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wladimir1 сказал:

Да ISN верный я такой туда и положил

Не учли что в дампе CAS включено криптование,и поэтому твой ISN неверный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите посчитать правильно пожалуйста

 

73F680939C48D347DE6FAD0276F260EE это раскриптованый  ISn верно.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Wladimir1 сказал:

Помогите посчитать правильно пожалуйста

 

73F680939C48D347DE6FAD0276F260EE это раскриптованый  ISn верно.?

нужно из рабочего ключа считать  ide, isk low и isk high

Тогда по паролю можно кас раскриптовать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...