bank 495 Опубликовано 28 апреля Поделиться Опубликовано 28 апреля Мозги Trionic8 (Vectra C z20net) - "книжка" с компонентами на пленке внутри. Родной блок физически испорчен. Донорский - от Saab, но код в код - 55353231. 1. Вычитал (когда-то давно) Main и MCP с помощью софта Trionic из идентичного вектровского блока 2. Запустил SPS, залил калибровки по ВИНу. Успешно, но вин-код после этого не изменился 3. Запустил процесс записи Main допустив ошибку (в настройках Трионика был включен чекбокс Unlock Boot Partition). Позже нашел инфу что так делать нельзя, но уже поздно Сейчас блок не выходит на связь через Трионик. Через SPS дает обновиться на этапе выбора мотора, ошибка по несоответствию железа. Попробовал собрать прошивку из кеша SPS и залить через DPS - успеха не имело. Кто сталкивался? Чем можно поднять, желательно без вскрытия? Пока что жду еще один подопытний блок чтобы попробовать поднять c его помощью, как ранее поднимал z22se Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 143 Опубликовано 28 апреля Поделиться Опубликовано 28 апреля Единственный вариант с подменой блока в процессе программирования .Но нужен рабочий донор.Такой опыт у Вас уже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 495 Опубликовано 28 апреля Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля Рабочий (ну, не рабочий, но на связь выходит) завтра приедет, буду пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля Чтобы не плодить темы. Хочу поинтересоватся, а Trionic8 (GMPT-E16) с SAAB, подойдет на Cadillac BLS ? Если номер в номер или это без рзаницы? Вроде моторы одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 495 Опубликовано 29 апреля Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля 57 минут назад, Greymos сказал: Cadillac BLS ? Если номер в номер или это без рзаницы? Вроде моторы одинаковые. Скорее всего да, при правильном клонировании. Только там номер вроде другой, 55565020. Но такие также шли и на Сааб, и на Опель, судя по найденной информации Фокус не удался ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 410 Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля Олександр, ищи у кого есть IO Terminal. В нем заявлено, ЕЕПРОМ емулированный во флаши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 495 Опубликовано 29 апреля Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля иотерминал есть у коллег, буду пробовать, естественно, до вскрытия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 12 часов назад, bank сказал: до вскрытия Боюсь Саша, вскрытие тебе не поможет. Проходил этот путь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 495 Опубликовано 30 апреля Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля Якобы Галлеттой со вскрытием поднимали… Нужно пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ING72 1 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Всё на этих блоках в флешку записанно 29 bl вроде так . Пробуй её . С родного ЭБУ скопировать. Если флешку стёр . Только разбор ЭБУ . Плата там как шлейф тонкая и приклеена.Я возил на столе перепаивать приходилось флешку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revenger 5 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Галета со вскрытием поднимет. Без выпайки флешки. Только , по-моему , там дамп в свапе, относительно трионик флешера. Все равно изначально вычитаете уваленый , и увидите Но сначала, надо пробовать, без вскрытия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 495 Опубликовано 30 апреля Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля 8 часов назад, revenger сказал: там дамп в свапе Из родного блока флеш уже вычитана. Все верно, дамп в свопе. Уже даже привязан другой донорский блок. Вопрос в поднятии этого блока пока подвешен 8 часов назад, revenger сказал: Галета со вскрытием поднимет. Без выпайки флешки Выпаять и пролить флеш не проблема. Если двое коллег не помогут своими инструментами поднять, буду вскрывать 10 часов назад, ING72 сказал: Плата там как шлейф тонкая и приклеена. Плата там и есть один большой многослойный шлейф, я это все видел ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ING72 1 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Флеш родного блока жив ? Я было время намаелся с таким блоком только на кадиллаке . Перепоял флешку и всё. заработало. С корпусом ты в курсе есть нюанс ломается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 250 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 1 час назад, ING72 сказал: С корпусом ты в курсе есть нюанс ломается . На 3й раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ING72 1 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 495 Опубликовано 2 мая Автор Поделиться Опубликовано 2 мая 4 минуты назад, ING72 сказал: Teh 2&TIS2000 по марке а́вто поможет. Им какой вин укажешь такой и будет. . . А вы точно всю ветку прочли? Было бы все так просто, я бы тему не создавал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ING72 1 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Это как вариант если Флеш не полностью стёрта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая В свое время была аналогичная ситуация. Клиент увалил этот блок через Trionic CAN Flasher. В общем все как у Саши. Вскрывал этот ECU. Вручную, с выпайкой, записывал Flash. Не стартанул блок. Так понял, проблема была в том что перезаписали загрузочный сектор процессора. До процессара добратся, в тот момент, силенок не хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ING72 1 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 495 Опубликовано Вторник в 16:54 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 16:54 Снова имеет меня этот Трионик8. Клиент (СТО) запросили блок на Вектру Ц. Есть в наличии блок код в код, но с Сааб 1.8Т. Вычитал Main и MCP. При попытке залить Main блок стерся, но записываться отказался. В итоге блок видится через SPS, но не заливается (Opel GlobalTIS блок определяет как с пустой прошивкой и без вин-кода, пытается прошивать 600+ кб и по завершению заходит на очередной круг) в то время как Main весит 1Мб. Saab GlobalTIS говорит "не поддерживаю изменение вин-кода" На диагностику блок не выходит. Блок пока не отключал от питания чтобі не получить трупак. Какие есть идеи? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 495 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад Блок поднят путем вскрытия и заливки флеши нужным дампом. Остается открытым вопрос перевода этих блоков с Сааб на Опель и наоборот. Практика показала что тупой перелив Main валит блок (при том что код блока и железо одинаковое). Нужен предварительный SPS? Кто плавал в этом море, чернкните в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost43 0 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад В проце есть байты работы с внешним кварцем и его внутренним.Когда не совпадает,кирпич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 495 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад 7 хвилин назад, diagnost43 сказав: В проце есть байты работы с внешним кварцем и его внутренним.Когда не совпадает,кирпич. Байты меняются в зависимости от бренда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти