Перейти к содержанию

Nissan murano 3.5 z50 нет искры и впрыска


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, приехал в магазин, вышел завожу - 0, бензонасос срабатывает, лампа иммо не горит

Предохранители все целые, питания на всех в норме 

По диагностике ошибок нету, обороты двигателя показывает

На авто установлен газ

Нашли 2 сгоревших катушки, заменили их, также взяли эбу второй, толку нету.

Что ещё интересное лаунч не видит блок иммо (не подключается) 

Если снять фишку с датчика коленвала, возможен ли запуск на этих двигателях? Может кто что посоветует? Может ли быть проблема с газовыми мозгами, и блокируется импульс на форсунки и на катушки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробником с двумя светодиодами смотреть импульсы и питание на самих катушках, а дальше уже смотреть чего нет. Обороты видит значит импульсы скорее всего будут, а вот по питанию смотреть, возможно и блокировка какой-нибудь забытой сигнализации очнулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер в эбу менять,он отвечает и за впрыск и искру.Менял пару раз на Nissan Primera P12 такая же история была.Внимательно смотреть массы на катушках и естественно замена свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, море сказал:

Драйвер в эбу менять,он отвечает и за впрыск и искру.Менял пару раз на Nissan Primera P12 такая же история была.Внимательно смотреть массы на катушках и естественно замена свечей.

Ну я потому и купил еще олин блок управления двигателем, но ничего не изменилось 

17 часов назад, Shuric сказал:

Пробником с двумя светодиодами смотреть импульсы и питание на самих катушках, а дальше уже смотреть чего нет. Обороты видит значит импульсы скорее всего будут, а вот по питанию смотреть, возможно и блокировка какой-нибудь забытой сигнализации очнулась.

По питанию на катушках 12 вольт и масса в норме, при прокрутке проседает до 9.5 вольт, импульса нету

На форсунках почему то один провод +12 и на щемлю не звониться, а второй показывает +12, но и на землю звониться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, 5zidane10 сказал:

Ну я потому и купил еще олин блок управления двигателем, но ничего не изменилось 

По питанию на катушках 12 вольт и масса в норме, при прокрутке проседает до 9.5 вольт, импульса нету

На форсунках почему то один провод +12 и на щемлю не звониться, а второй показывает +12, но и на землю звониться

Ну так у вас ничего и не измениться надо ведь ключи привязать.А вообще становитесь осцилографом на дпкв и дпрв и смотрите синхру.Так же осцилографом посмотрите импульсы на форсунки и катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, море сказал:

Ну так у вас ничего и не измениться надо ведь ключи привязать.А вообще становитесь осцилографом на дпкв и дпрв и смотрите синхру.Так же осцилографом посмотрите импульсы на форсунки и катушки.

Зачем вязать? Если я еепром со старого блока перепаял в новый

С ключами проблем нету, лампа иммо гаснет. Но есть проблема что модуль иммо (nats) - лаунчем не видит - пишет нет связи

Ищем осциллографиста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 5zidane10 сказал:

Зачем вязать? Если я еепром со старого блока перепаял в новый

С ключами проблем нету, лампа иммо гаснет. Но есть проблема что модуль иммо (nats) - лаунчем не видит - пишет нет связи

Ищем осциллографиста)

О том что вы перепаяли еепром ни слова в тексте.Если на двух блоках не заводиться значит не эбу) В параметрах видно время впрыска угол зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, море сказал:

О том что вы перепаяли еепром ни слова в тексте.Если на двух блоках не заводиться значит не эбу) В параметрах видно время впрыска угол зажигания?

Да видно, что самое интересное врямя впрыска 17 мсек - ну прям очень много 

по углу зажигания завтра гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17мсек для запуска совсем не много. Снимайте синхру осцилом. Можно ничего не паять было, а просто ключи положить. Странно что натс не на связи, оборудование сменить попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 катушки сгоревших наводят нп мысль херовой массы между двиглом/коробкой и кузовом... в результате чего легли первые мозги, и вероятно в следсвии вторые... масса по памяти в районе левого лонжерона и да и просадка до 9.5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mkivanov сказал:

2 катушки сгоревших наводят нп мысль херовой массы между двиглом/коробкой и кузовом... в результате чего легли первые мозги, и вероятно в следсвии вторые... масса по памяти в районе левого лонжерона и да и просадка до 9.5...

Я думаю этот вердикт самый правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И не будет искры, распредвал очень поздно, даже не похоже на вытянутую цепь, похоже как будто она проскочила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, conner сказал:

И не будет искры, распредвал очень поздно, даже не похоже на вытянутую цепь, похоже как будто она проскочила.

Будем открывать смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, как вам писали выше, проверьте блок управления и массы, похоже драйвер выбило, катушки просто так не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...