Перейти к содержанию

Kia sportage P0299 недодув


chevy1984

Рекомендуемые сообщения

Здрастуйте, прошу помогите, я уже в отчаянии. Киа спортедж 2.0 дизель vgt 2008 г.в. Авто приехал к нам с другого сервиса. Проблема заключается в том, что недодувает турбина, ошибка P0299 (недостаток наддува турбокомпрессора). Предшественники снимали турбину, реставрировали, меняли вакуумный клапан управления турбиной, датчик давления наддува и расходомер. Я проверил вакуум на входе клапана, герметичность впускной системы, ехал без выхлопной и без воздушного фильтра, глушил егр. Мною было замечено, что при плавном нажатии на газ турбина роздувается (на месте 1.6 бар, в ходу 1.9) но если резко нажать на газ наддува нет. Заметил что при нагрузки команда управления клапаном падает с 60% до 40%, по осциллографу тоже видно падение скважинности шим в тех же диапазонах.
P. S. Если подать прямой вакуум на актуатор турбины, наддув достигает 2.8 бар и выбивает ошибку по передуву. Экология вырезалась 3 года назад, кто и как шил неизвестно, сток искал, но не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта турбины часто неправельно настроена геометрия. Ести все параметры в адеквате я бы попробывал покрутить геометрию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chevy1984 сказал:

Здрастуйте, прошу помогите, я уже в отчаянии. Киа спортедж 2.0 дизель vgt 2008 г.в. Авто приехал к нам с другого сервиса. Проблема заключается в том, что недодувает турбина, ошибка P0299 (недостаток наддува турбокомпрессора). Предшественники снимали турбину, реставрировали, меняли вакуумный клапан управления турбиной, датчик давления наддува и расходомер. Я проверил вакуум на входе клапана, герметичность впускной системы, ехал без выхлопной и без воздушного фильтра, глушил егр. Мною было замечено, что при плавном нажатии на газ турбина роздувается (на месте 1.6 бар, в ходу 1.9) но если резко нажать на газ наддува нет. Заметил что при нагрузки команда управления клапаном падает с 60% до 40%, по осциллографу тоже видно падение скважинности шим в тех же диапазонах.
P. S. Если подать прямой вакуум на актуатор турбины, наддув достигает 2.8 бар и выбивает ошибку по передуву. Экология вырезалась 3 года назад, кто и как шил неизвестно, сток искал, но не нашел

Рассуждаю, если турбина дует нормально, при на прямую подключенном вакууме, значит турбина в норме, между вакумом и турбиной соит клапан, может его заменить, по ходу последний сбрасывает раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Max21 сказал:

После ремонта турбины часто неправельно настроена геометрия. Ести все параметры в адеквате я бы попробывал покрутить геометрию

Та вот меня как раз смущает параметр управления клапаном, почему он при нагрузке падает, по логике вещей должен расти

21 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Рассуждаю, если турбина дует нормально, при на прямую подключенном вакууме, значит турбина в норме, между вакумом и турбиной соит клапан, может его заменить, по ходу последний сбрасывает раньше времени.

Клапан тот, меняли до меня, я в свою очередь подкинул три бу клапана и один новый и на всех без изменений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чипа кривого нету в блоке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, 31benz сказал:

А чипа кривого нету в блоке ?

Вырезалась сажа и егр , не исключено что криво, но чтобы это подтвердить надо сток залить, который я не могу найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яб   качнув прощивку і глянувби ...  пролить сток ...!   Був Туксон  тоже недодув - і все те що ви робите  ... переробив софт  машина поЇхала норм ....  може бути побита маска помилок і аварійний режим тільки ви його не бачіте нажаль ...

 

2 минуты назад, chevy1984 сказал:

Вырезалась сажа и егр , не исключено что криво, но чтобы это подтвердить надо сток залить, который я не могу найти 

номер софта дай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2024 в 20:57, chevy1984 сказал:

Здрастуйте, прошу помогите, я уже в отчаянии. Киа спортедж 2.0 дизель vgt 2008 г.в. Авто приехал к нам с другого сервиса. Проблема заключается в том, что недодувает турбина, ошибка P0299 (недостаток наддува турбокомпрессора). Предшественники снимали турбину, реставрировали, меняли вакуумный клапан управления турбиной, датчик давления наддува и расходомер. Я проверил вакуум на входе клапана, герметичность впускной системы, ехал без выхлопной и без воздушного фильтра, глушил егр. Мною было замечено, что при плавном нажатии на газ турбина роздувается (на месте 1.6 бар, в ходу 1.9) но если резко нажать на газ наддува нет. Заметил что при нагрузки команда управления клапаном падает с 60% до 40%, по осциллографу тоже видно падение скважинности шим в тех же диапазонах.
P. S. Если подать прямой вакуум на актуатор турбины, наддув достигает 2.8 бар и выбивает ошибку по передуву. Экология вырезалась 3 года назад, кто и как шил неизвестно, сток искал, но не нашел

может фильтры на вакум.клапане или не возвратные клапана посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо смотреть в сторону геометрии тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2024 в 20:57, chevy1984 сказал:

Здрастуйте, прошу помогите, я уже в отчаянии. Киа спортедж 2.0 дизель vgt 2008 г.в. Авто приехал к нам с другого сервиса. Проблема заключается в том, что недодувает турбина, ошибка P0299 (недостаток наддува турбокомпрессора). Предшественники снимали турбину, реставрировали, меняли вакуумный клапан управления турбиной, датчик давления наддува и расходомер. Я проверил вакуум на входе клапана, герметичность впускной системы, ехал без выхлопной и без воздушного фильтра, глушил егр. Мною было замечено, что при плавном нажатии на газ турбина роздувается (на месте 1.6 бар, в ходу 1.9) но если резко нажать на газ наддува нет. Заметил что при нагрузки команда управления клапаном падает с 60% до 40%, по осциллографу тоже видно падение скважинности шим в тех же диапазонах.
P. S. Если подать прямой вакуум на актуатор турбины, наддув достигает 2.8 бар и выбивает ошибку по передуву. Экология вырезалась 3 года назад, кто и как шил неизвестно, сток искал, но не нашел

здравствуйте. а еще может быть/потеря воздуха после турбины,не открывает полностью клапан ,фильтр клапана,сам вакуум.клапан плохо открывается,смотреть насколько сильный вакуум,проток выхлопных газов и нет ли потерь или прессования/ исключаю электронный блок управления. смотреть последовательно. Главное мелочи. И при резком нажатии на педаль турбине надо время для раскрутки.Если прямой вакуум турбину раскручивает,а через клапан плохо раскручивает,надо смотреть клапан. напоминаю,в нем должен быть воздушный фильтрик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Женик сказал:

Яб   качнув прощивку і глянувби ...  пролить сток ...!   Був Туксон  тоже недодув - і все те що ви робите  ... переробив софт  машина поЇхала норм ....  може бути побита маска помилок і аварійний режим тільки ви його не бачіте нажаль ...

 

номер софта дай 

 

IMG_20240413_153236_747.png

eflash.bin

KIA Sportage (JE) 2.0L CRDi (D4EA) 103kW_140PS 5MT

BOSCH EDC16C39

0281014223

39114-27346

1037383140

5E2KM0M4EI01T

RBKRS00041

9 часов назад, бил сказал:

здравствуйте. а еще может быть/потеря воздуха после турбины,не открывает полностью клапан ,фильтр клапана,сам вакуум.клапан плохо открывается,смотреть насколько сильный вакуум,проток выхлопных газов и нет ли потерь или прессования/ исключаю электронный блок управления. смотреть последовательно. Главное мелочи. И при резком нажатии на педаль турбине надо время для раскрутки.Если прямой вакуум турбину раскручивает,а через клапан плохо раскручивает,надо смотреть клапан. напоминаю,в нем должен быть воздушный фильтрик

"Предшественники снимали турбину, реставрировали, меняли вакуумный клапан управления турбиной, датчик давления наддува и расходомер. Я проверил вакуум на входе клапана, герметичность впускной системы, ехал без выхлопной и без воздушного фильтра, глушил егр"

21 час назад, vadik.exb сказал:

Думаю надо смотреть в сторону геометрии тоже. 

Турбина после реставрации, шток ходит легко без заеданий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр? Точно плотно закритий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут заедание. Сделай чтобы шток затягивал чуть глубже. Если не поможет верни как было и играйся с прошивкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2024 в 21:21, chevy1984 сказал:

 

IMG_20240413_153236_747.png

eflash.binНедоступно

KIA Sportage (JE) 2.0L CRDi (D4EA) 103kW_140PS 5MT

BOSCH EDC16C39

0281014223

39114-27346

1037383140

5E2KM0M4EI01T

RBKRS00041

"Предшественники снимали турбину, реставрировали, меняли вакуумный клапан управления турбиной, датчик давления наддува и расходомер. Я проверил вакуум на входе клапана, герметичность впускной системы, ехал без выхлопной и без воздушного фильтра, глушил егр"

Турбина после реставрации, шток ходит легко без заеданий

посмотри дмрв. замерь мультиметром 3 это- и последний + с лево на право смотреть должно быть 0.999-1.02    1.05 или промыть спец жидкостью или замена. из-за этого могут быть провал и медленный набор оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...