Перейти к содержанию

audi 2.8


igoran1982

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. нужнапомощь автомобиль ауди а6 машина работает не ровно клиент купил машину у перекупа и вот сразу начались пляски. машина на холостых работает с провалами.сделали диагностику выявили что менялся блок ЭБУ ДВС весит ошибка P1612 Блок уаравления двигателем -ощибка конфигурации, p1676 контрольнаялампа системы  управления дросельной заслонкой не испровность в цепи.и самая главная ошибка котораямне не дает покоя p1347 датчик положения коленвала и двтчик положения впускного распредвала банк 2 не соответствие сигналов.

на другом сто меняли ремень грм сказали что все выставлено по меткам с помощью спец инструмента. но мне не дает покоя ошибка по распредвалу сделал осцилограмму но эталон контретно по этому двс не могу найти. двс установленый на авто 2.8 литра (AQD)   есть  схема   эталона от двс  APR  если сравниватьс ней то метки не на месте

ПДКВ ДПРВ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20240324-094833_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoran1982 сказал:

Добрый день всем. нужнапомощь автомобиль ауди а6 машина работает не ровно клиент купил машину у перекупа и вот сразу начались пляски. машина на холостых работает с провалами.сделали диагностику выявили что менялся блок ЭБУ ДВС весит ошибка P1612 Блок уаравления двигателем -ощибка конфигурации, p1676 контрольнаялампа системы  управления дросельной заслонкой не испровность в цепи.и самая главная ошибка котораямне не дает покоя p1347 датчик положения коленвала и двтчик положения впускного распредвала банк 2 не соответствие сигналов.

на другом сто меняли ремень грм сказали что все выставлено по меткам с помощью спец инструмента. но мне не дает покоя ошибка по распредвалу сделал осцилограмму но эталон контретно по этому двс не могу найти. двс установленый на авто 2.8 литра (AQD)   есть  схема   эталона от двс  APR  если сравниватьс ней то метки не на месте

ПДКВ ДПРВ.jpg

Проверяйте и устанавливайте сами фазы ГРМ. По осциллограмме явно видно что нет синхронизации, как минимум с распределительными валами есть проблема. А так, думаю можно отталкиваться от эталона двигателя APR

APR.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якщо несправні натяжникі ланцюгів, мітки розпредвалів не співпадуть. Якщо зірвало пластик, на натяжниках ланцюгів, мітки теж не співпадуть. Хоча по ремню мітки будуть співпадати.  На бугілях є стрілочки, на шестернях прорізі. По ланцюгах від мітки до мітки, має бути відстань  16 з'єднувальних пальчиків звена.  Ще як варіант , відкрутити передні шестерні грм . І глянути чи не зрізані шпонки, на валах і шестернях. (Був такий  випадок ,після обриву ланцюга. Затягнули шестерні просто сильно болтами.  Щоб не міняти розпревали) мітки з переду по ремню будуть співпадати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет метки грм поставить и поедет делать только со снятием клаппаных крышок интернет в помошь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что они мне прислали с другого сто когда я им сказал всетоки смотрите метки они повтиорно вскрыли и проверили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину тому, Studebeker сказав:

Якщо несправні натяжникі ланцюгів, мітки розпредвалів не співпадуть. Якщо зірвало пластик, на натяжниках ланцюгів, мітки теж не співпадуть. Хоча по ремню мітки будуть співпадати.  На бугілях є стрілочки, на шестернях прорізі. По ланцюгах від мітки до мітки, має бути відстань  16 з'єднувальних пальчиків звена на правій ,і 15 на лівій.  Ще як варіант , відкрутити передні шестерні грм . І глянути чи не зрізані шпонки, на валах . (Був такий  випадок ,після обриву ланцюга. Затягнули шестерні просто сильно болтами.  Щоб не міняти розпревали) мітки з переду по ремню будуть співпадати. 

 

На відео говорить про розбіжність пів зуба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные фиксаторы надо брать и делать по мануалу. Ползуба распредвала -это зуб на коленвале. + установить правильный фиксатор на коленвал- и всё сойдется. Инструкцию прикреплю, если есть такой дефицит информации...

ГРМ.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо да такая схема у меня тоже есть завтра моторист мо уже будет смотреть иразбиратся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...