igoran1982 12 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта Добрый день всем. нужнапомощь автомобиль ауди а6 машина работает не ровно клиент купил машину у перекупа и вот сразу начались пляски. машина на холостых работает с провалами.сделали диагностику выявили что менялся блок ЭБУ ДВС весит ошибка P1612 Блок уаравления двигателем -ощибка конфигурации, p1676 контрольнаялампа системы управления дросельной заслонкой не испровность в цепи.и самая главная ошибка котораямне не дает покоя p1347 датчик положения коленвала и двтчик положения впускного распредвала банк 2 не соответствие сигналов. на другом сто меняли ремень грм сказали что все выставлено по меткам с помощью спец инструмента. но мне не дает покоя ошибка по распредвалу сделал осцилограмму но эталон контретно по этому двс не могу найти. двс установленый на авто 2.8 литра (AQD) есть схема эталона от двс APR если сравниватьс ней то метки не на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 252 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EcoOff 9 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта 1 час назад, igoran1982 сказал: Добрый день всем. нужнапомощь автомобиль ауди а6 машина работает не ровно клиент купил машину у перекупа и вот сразу начались пляски. машина на холостых работает с провалами.сделали диагностику выявили что менялся блок ЭБУ ДВС весит ошибка P1612 Блок уаравления двигателем -ощибка конфигурации, p1676 контрольнаялампа системы управления дросельной заслонкой не испровность в цепи.и самая главная ошибка котораямне не дает покоя p1347 датчик положения коленвала и двтчик положения впускного распредвала банк 2 не соответствие сигналов. на другом сто меняли ремень грм сказали что все выставлено по меткам с помощью спец инструмента. но мне не дает покоя ошибка по распредвалу сделал осцилограмму но эталон контретно по этому двс не могу найти. двс установленый на авто 2.8 литра (AQD) есть схема эталона от двс APR если сравниватьс ней то метки не на месте Проверяйте и устанавливайте сами фазы ГРМ. По осциллограмме явно видно что нет синхронизации, как минимум с распределительными валами есть проблема. А так, думаю можно отталкиваться от эталона двигателя APR APR.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта Якщо несправні натяжникі ланцюгів, мітки розпредвалів не співпадуть. Якщо зірвало пластик, на натяжниках ланцюгів, мітки теж не співпадуть. Хоча по ремню мітки будуть співпадати. На бугілях є стрілочки, на шестернях прорізі. По ланцюгах від мітки до мітки, має бути відстань 16 з'єднувальних пальчиків звена. Ще як варіант , відкрутити передні шестерні грм . І глянути чи не зрізані шпонки, на валах і шестернях. (Був такий випадок ,після обриву ланцюга. Затягнули шестерні просто сильно болтами. Щоб не міняти розпревали) мітки з переду по ремню будуть співпадати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachareala 10 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта привет метки грм поставить и поедет делать только со снятием клаппаных крышок интернет в помошь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 24 марта Автор Поделиться Опубликовано 24 марта вот что они мне прислали с другого сто когда я им сказал всетоки смотрите метки они повтиорно вскрыли и проверили VID-20240313-WA0030.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта 1 годину тому, Studebeker сказав: Якщо несправні натяжникі ланцюгів, мітки розпредвалів не співпадуть. Якщо зірвало пластик, на натяжниках ланцюгів, мітки теж не співпадуть. Хоча по ремню мітки будуть співпадати. На бугілях є стрілочки, на шестернях прорізі. По ланцюгах від мітки до мітки, має бути відстань 16 з'єднувальних пальчиків звена на правій ,і 15 на лівій. Ще як варіант , відкрутити передні шестерні грм . І глянути чи не зрізані шпонки, на валах . (Був такий випадок ,після обриву ланцюга. Затягнули шестерні просто сильно болтами. Щоб не міняти розпревали) мітки з переду по ремню будуть співпадати. На відео говорить про розбіжність пів зуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EcoOff 9 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта Правильные фиксаторы надо брать и делать по мануалу. Ползуба распредвала -это зуб на коленвале. + установить правильный фиксатор на коленвал- и всё сойдется. Инструкцию прикреплю, если есть такой дефицит информации... ГРМ.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 24 марта Автор Поделиться Опубликовано 24 марта спасибо да такая схема у меня тоже есть завтра моторист мо уже будет смотреть иразбиратся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти