Перейти к содержанию

Gazon Next EDC17CV44 падает в аварию по превышению давления


Рекомендуемые сообщения

Газон валится в аварийный режим по передавке, ошибки 0434(Р000F), 0439(P0001), заменен клапан регулировки давления на ТНВД , моторник, проверена проводка и разъемы под нагрузкой - безрезультатно. Снял лог на ходу, ясно видно момент когда давление превышает 2000бар и аварийный клапан открывается. Лог в аттаче. Пните в нужном направлении.

240321_1434_EDC17_CAN_(ММЗ,_ЯМЗ).sm2Получение информации... 240322_1239_EDC17_CAN_(ММЗ,_ЯМЗ).sm2Получение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сброс адаптации насоса делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотреть проводку на предмет кз на массу, под тнвд жгут чаще всего перетирает. 

На них ещё куча софтов разных под рабочее от 1600 до 2000

Может не то зашито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю есть ли на рампе регулятор давления на этих моторах, но если он есть то скорее всего на сеточке регулятора стружка как вариант.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не как вариант, а так и есть,можно смело вскрывать бак, менять фильтр, снимать тнвд и форсы и везти в ремонт, всё за один раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2024 в 15:13, ra4yel сказал:

Я не знаю есть ли на рампе регулятор давления на этих моторах, но если он есть то скорее всего на сеточке регулятора стружка как вариант.....

Показать  

Регулятора нет

  В 22.03.2024 в 15:38, oleg189 сказал:

не как вариант, а так и есть,можно смело вскрывать бак, менять фильтр, снимать тнвд и форсы и везти в ремонт, всё за один раз

Показать  

Вы не поняли - не низкое давление, а выше нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2024 в 14:40, kapkany4 сказал:

Просмотреть проводку на предмет кз на массу, под тнвд жгут чаще всего перетирает. 

На них ещё куча софтов разных под рабочее от 1600 до 2000

Может не то зашито?

Показать  

Как узнать под какое давление софт? Предполагаю что евро 4 под 1600бар, евро 5 под 2000 бар, но не точно

  В 22.03.2024 в 15:45, oleg189 сказал:

все правильно понял

в аваию и больше 2000 не поднимает

Показать  

Открою вам секрет, при любой аварии он выше 2000 не поднимает, вы лог то смотрели? нет там проблем с количеством топлива, его наоборот избыток, да такой что аварийник открывается, в логе это все видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно не прошит ЭБУ? Часто софты е5 и е4 льют куда попало и как попало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотрел, просто милион  раз проходил, знаю из за чего у них этот косяк, а про е4 е5, у клиента узнать ползал кто в прошивку и как началось, слить сток и сравнить! проблема? но клиенту точно я бы не верил, покупает где топлива хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2024 в 16:30, ra4yel сказал:

Случайно не прошит ЭБУ? Часто софты е5 и е4 льют куда попало и как попало....

Показать  

Вроде как были просто кривые софты, попробую закатать постарше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление сразу поднимает? При прокрутке как рости начинает в дате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление набирает бодро, стартует сразу, холостой ровный, без нагрузки, стоя на месте загнать в аварию невозможно, обратил внимание что ток на meu - заданный всегда отличается от измеренного, может не тот клапан воткнули, завтра проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по логу, он держит до 2000бар, на которое и рассчитан,свыше, начинает открываться, как и положено, почему менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что аварийный клапан имеет небольшое колличество срабатываний и ему торба потому и менять. 

Но в целом остается два варианта либо датчик лавления чудит может проводка где подтерлась либо регулятор давления не работает

Недавно был случай когда стружку насос кинул то датчик давления практически сразу давляк видел под 2000.

Ну там конешно щаеончелось все дорого

Насос замена, форсы замена, рампа и топлевопроводы и трубки все замена, фильтра, клапан регулятор, клапан дозатор, датчик давления замена, филттра само собой,  единственное что не менялось это бак пластиковый, его мыли. А там где металл и магнитется, все менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2024 в 13:56, k0tik0v сказал:

ясно видно момент когда давление превышает 2000бар

Показать  

Не должно этого быть потому что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и ищу где проблема, из за которого давление выше нормы, при том что все проверил и регулятор поменял, причем неоднократно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2024 в 17:06, TM 74 сказал:

Клапан аварийный на рампе менять

Показать  

 

  В 22.03.2024 в 17:15, k0tik0v сказал:

почему менять?

Показать  

 

  В 22.03.2024 в 13:56, k0tik0v сказал:

ясно видно момент когда давление превышает 2000бар

Показать  

Вот ответ. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не понимаю Вашего утверждения о том, что замена аварийного клапана снизит давление в топливной магистрали. Давайте еще раз - аварийник рассчитан на 2000, срабатывает на 2100 (это видно по логу) , чтобы он не срабатывал, давление не должно превышать 2000 ни при каких условиях, а оно превышает, я пытаюсь найти проблему повышенного давления - так вот объясните мне, как замена аварийника исправит ситуацию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он срабатывает на 2100, если расчитан на 2000?

Всегда, при давлении выше нормы, в первую очередь менять регулятор на рампе или как в вашем случае клапан аварийный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё датчик давления моросить, что показывает если сбросить давление в 0 гайкой на рейке?

Или в обратке давление высокое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Потому что заводской допуск

2.Никакого регулятора на рампе нет, и на ЯМЗ никогда не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2024 в 15:46, k0tik0v сказал:

Как узнать под какое давление софт? Предполагаю что евро 4 под 1600бар, евро 5 под 2000 бар, но не точно

Показать  

Хз, в редакторе смотреть наверн. Я несколько ПАЗ вектор некст обслуживаю, три штуки

на всех рабочее разное) есть блок в котором 1600, могу фулл слить. На пазиках иммо нет, как на газонах - незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...