dedovecanatol 8 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 vw тауран, 2004 года , 2.0 дизель не включается кондей , ошибок нет хладоген на 5 барах , принудительно запускается , но не холодит, подскажите может кто сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Если климатическая установка заправлена и нет ошибок, то на первый взгляд под подозрение попадает компрессор.Вентеляторы, при включении режима AUTO на Climatronic, включаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedovecanatol 8 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 нет вентеляторы не включаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Если заведомо рабочие вентиляторы не запускаются, значит нет разрешения и на запуск компрессора. Подключайте ещё раз диагностику и смотрите условия отключения компрессора в измеряемых велечинах двигателя или климы. danis11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Краже підключити манометричну станцію зразу буде видно в чому проблема.(в кондиціонерщиків) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedovecanatol 8 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 по проверке манометром, возили к кондиционерщикам они подзаправили его вот и все что они сделали, завтра буду думать что куда и как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Шукай другиг(((утечку треба устранити Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedovecanatol 8 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 утечки фри она нет, там электро проблема какае-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 vw тауран, 2004 года , 2.0 дизель не включается кондей , ошибок нет хладоген на 5 барах , принудительно запускается , но не холодит, подскажите может кто сталкивался с таким? В live data смотри причуну не включения АС. Ошыбок может и не быть. Причина может быть в другом оборудовании машины. Там будут циферки от 0 до 7 (если не ошибаюсь), вот по этим циферкам и ищи проблему. Если не ошибаюсь, то это в 1.1 параметрах..... Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Ток клапана в диагностике, что показывает, при включении климата и заведенном авто? К примеру, 2-я группа ток клапана, 3-я группа- давление в системе на ХХ. При заглушенном двигателе (и включенном зажигании) давление должно показывать в среднем при температуре (на улице) +20 не ниже 4,3 -4,7 бара и на ХХ 8-11 бар. И в климате запусти тест исполнительных элементов (на заведенном авто) и посмотри, вентиляторы врубаются или нет. 1-й скрин на ХХ и климат в положении LO, 2-ой - при вкл. зажигании без старта двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Якщо в системі не буду тиску то він не буде включатися тому що стоять датчики по високій і низькій стороні.аварійні Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedovecanatol 8 Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 сегодня поставили бу, компрессор но со старым клапанном тежи симптомы, завтра поставим новый класпан, и проверим принудительно , я так понимаю на клаппан подаю питание, включаю вентиляторы и по сути он должен работать, и холодить трубки и салон авто, прав я или нет?прикрепленныприкрепленный файл не смог просмотреть , недостаточно прав пока-что( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Чё за привычка ковырять, методом "научного тыка". Ну тебе же по диагностики расписал, где в каких группах, что посмотреть и, что сделать. 1- скрин зажигание включено, двигатель не работает. 2-я группа 1 и 2 окно - ток клапана, 3-я группа первое окно - давление в системе. https://cloud.mail.ru/public/56SLr4733HUn/1.jpg 2-ой скрин - двигатель запущен и работает на ХХ, Климат (кондёр) включен в положение LO . 2-я группа 1 и 2 окно - ток клапана (актуальный и по норме) , 3-я группа первое окно - давление в системе и обрати внимание на вторую группу четвёртое окно. Показания давления в системе указано выше. https://cloud.mail.ru/public/2iJDAt9qB4Fa/2.jpg Хоть ошибки в климате глянь после заправки, а потом уже думать надо, куда лезть. Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Вентелятори конденсатора включаються при певних тисках для конденсацій фреону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 1 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Незнаю как здесь, но на Туареге при включении кондиционера ток клапана должен быть 0,8А. Можно принудительно на клапан подать +12В, на заведенном автомобиле при этом должно увеличиваться давление фреона в системе. Если этого не происходит - копать в сторону компрессора или клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by7 3 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 работа этого компрессора проверяется по параметрам, указанным выше, при условии исправности датчиков(отсутствии ошибок).....не нужно никуда ничего подавать.... Alex_k 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти