Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Завозился с пассатом AFB , не могу запустить и кажется не туда копаю, ошибка 01376 - сигнал датчика вращения в ТНВД неисправность. Напишу много) 

История такая: машина несколько лет стояла и попала к сомнительным мастерам запускаться. Те всë разобрали, не завели и притащили её ко мне. Я поправил изуродованные ими фазы, прокачал, запустил и отдал без морды обратно на сборку. Но вместо сборки там решили устранить кое какие течи масла, которые себя показали когда мотор начал работать, в том числе передние сальники валов, соответственно опять снимали ремни и шкивы, соответственно опять не завели. Ну по их словам запустилась на 5 секунд и заглохла, но я не уверен в этом.

Опять ко мне, я по старой схеме - на одной голове распред сильно мимо, остальное на местах, подровнял, прокачал, но не хочет запускаться. Смотрю ошибки - там 01376 по датчику скорости в насосе. На шару купил за копейки датчик, заменил - всë так же. Со снятой крышкой на насосе осциллом нащупал с датчика сигнал вращения - есть. Ну, думаю, наверно ребята и насосу шкив сорвали, либо у него электроника вышла из строя. Убедился в целостности проводов между насосом и ECU и запросил у хозяина ТНВД. Привезли якобы проверенный на стенде, с бумажкой что тесты пройдены, весь в колпачках, понравился. Поставил его, а воз и ныне там. Ровным счетом ничего не меняется. 

Между насосом и эбу 4 провода - два can, сигнал скорости от эбу к насосу(дублирует импульсы с дпкв, только уже прямоугольный) и сигнал от насоса к эбу, наверно тоже скорости, только уже вращения насоса. Плохо себя ведёт лишь последний, от насоса. Я приложу несколько осциллограм. Импульсы его по амплитуде всего 200-300 ma, по длине нестабильные. По отношению к дпкв видно, что в основном, держутся в одном порядке, но иногда убегают непонятно куда. Пока они есть хоть какие то - двигатель хотя бы чихпыхает, начинает разгоняться, но импульсы пропадают вообще и впрыск тоже. Если не отпускаю стартер, то сигнал какое то время отсутствует, потом появляется снова (фото 2), мотор опять подает признаки жизни. 

Прошу любой помощи, может у кого то найдется с чем сравнить или подтолкнете куда надо, а то уже голова кругом. Спасибо

IMG_20240306_105653.jpg

IMG_20240306_214149.jpg

IMG_20240306_214347.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наружное подключение любой дизельной форсунки не пробовали?

Форма тока на клапане?

По К-линии PSG5 ошибок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ViktorKR сказал:

Наружное подключение любой дизельной форсунки не пробовали?

Форма тока на клапане?

По К-линии PSG5 ошибок нет?

Форсунку снаружи не пробовал, думал тут проблема явно не связанная с давлением. Если рекомендуете - раздобуду, повешу на трубку. 

Клапан который посередине между трубок стоит? 

К насосу напрямую попробую завтра подключиться. Чую там будет то же самое на датчик вращения. 

Дополню 

С отключенным дпкв поведение машины не меняется - все так же пытается запуститься пока присутствуют импульсы с насоса, тахометр работает только пока присутствуют импульсы. С перерезанным этим проводом, тоже ничего не меняется, кроме того что характер ошибки 01376 меняется с "непостоянно" На "неисправный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой номер насоса и блока? Не в курсе как на этом пасате но возможно надо прописывать новый ТНВД как и на Ауди а6 с5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка поможет Вам визуализировать впрыск, желательна.

Да, клапан между штуцерами.

 

3 минуты назад, Key Master сказал:

прописывать новый ТНВД как и на Ауди а6 с5

Либо отключить Иммо в моторнике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Key Master сказал:

Какой номер насоса и блока? Не в курсе как на этом пасате но возможно надо прописывать новый ТНВД как и на Ауди а6 

Иденты родного насоса прочитал дигнозой - 106D, такой и новый купили. Эти насосы из тех, которые не привязываются, так пишут в интернетах. Плюс на машине иммо-2. 

9 минут назад, ViktorKR сказал:

Форсунка поможет Вам визуализировать впрыск, желательна.

Да, клапан между штуцерами.

 

Кстати о визуализации - при прокрутке отпускал гайку на форсунке и получил солярой в лоб, а ростом я не маленький

По возможности воткнусь в проводку этого клапана. Не хотелось дырявить изоляцию гарантийной запчасти. 

Или там можно где то под резинку иглу засунуть? 

А номер блока 3b0907401j, edc15m. Даже eeprom с него достал, когда рассматривал вариант о котором вы говорите. Но все зря, там даже логина нет, потому что иммо-2. Соответственно ни о какой привязке тут и речи нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Струя соляры без пены скорее указывает на то, что аппаратура наверняка развоздушена. Подкачивающий насос апп-ры имеет немалую производительность, но развивает относительно небольшое давление. Насос без силового управления форунку 100 бар. не продавит, но сквозь малый зазор струя будет приличная.

Форму токового импульса, естественно, лучше замерять токовыми клещами. Притом, к аппаратуре можно даже не прикасаться ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два насоса с одинаковыми симптомами?Подключитесь щупами осциллографа на провода питания 12В (фишка тнвд) и питание датчика вращения насоса 5В(2 крайних вывода на датчике-думаю найдёте) и посмотрите  во время прокрута стартером- будут ли достигаться нужные значения по напряжению .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Диментей сказал:

Два насоса с одинаковыми симптомами?Подключитесь щупами осциллографа на провода питания 12В (фишка тнвд) и питание датчика вращения насоса 5В(2 крайних вывода на датчике-думаю найдёте) и посмотрите  во время прокрута стартером- будут ли достигаться нужные значения по напряжению .

По ощущениям да, одинаково все, правда пока старый стоял я эти осциллятора не снимал. Питание 12В не падает ниже 9В при прокрутке, кидал и параллельно на клеммы АКБ питание. Крышку снимать на этом новом насосе я не могу. На старом насосе туда подключался, и все там было, и 5, и сигнал вращения

Причем, когда мотор начинает разгоняться напруга поднимается, а импульсы и впрыск пропадают. То есть не по питанию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключился напрямую к насосу  оп-комом. Увидел 3 накопленные ошибки, какие из них на атом автомобиле возникли, а какие уже были в нëм неизвестно, плюс я сам мог спровоцировать, так как запускал и с отключенным дпкв и без Эбу двс. После стирания пока ошибок нет, буду проверять. 

Подключился к клапану дозатору щупом.  Вроде выглядит все правильно (фото 1), но иногда бывает не видно затухающих колебаний (фото 2), скорее всего осциллограф не успевает отработать. В целом поведение управляющих импульсов на клапан такое же непредсказуемое как и импульсы выходящие из ТНВД к Эбу, и скорее всего они друг другу параллельны. То есть пропадают во время прокрутки, потом возвращаются (фото 3), и меняют своё положение на не системное. На фото 4 видно, что все импульсы привязаны к положению сигнала дпкв, но один, который над курсором, почему то сильно опоздал. Сейчас подключить к клапану опережения

IMG_20240307_131815.jpg

IMG_20240307_132057.jpg

IMG_20240307_132316.jpg

IMG_20240307_132249.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 06.03.2024 в 23:50, BorisRr сказал:

Доброго времени суток! Завозился с пассатом AFB , не могу запустить и кажется не туда копаю, ошибка 01376 - сигнал датчика вращения в ТНВД неисправность. Напишу много) 

История такая: машина несколько лет стояла и попала к сомнительным мастерам запускаться. Те всë разобрали, не завели и притащили её ко мне. Я поправил изуродованные ими фазы, прокачал, запустил и отдал без морды обратно на сборку. Но вместо сборки там решили устранить кое какие течи масла, которые себя показали когда мотор начал работать, в том числе передние сальники валов, соответственно опять снимали ремни и шкивы, соответственно опять не завели. Ну по их словам запустилась на 5 секунд и заглохла, но я не уверен в этом.

Опять ко мне, я по старой схеме - на одной голове распред сильно мимо, остальное на местах, подровнял, прокачал, но не хочет запускаться. Смотрю ошибки - там 01376 по датчику скорости в насосе. На шару купил за копейки датчик, заменил - всë так же. Со снятой крышкой на насосе осциллом нащупал с датчика сигнал вращения - есть. Ну, думаю, наверно ребята и насосу шкив сорвали, либо у него электроника вышла из строя. Убедился в целостности проводов между насосом и ECU и запросил у хозяина ТНВД. Привезли якобы проверенный на стенде, с бумажкой что тесты пройдены, весь в колпачках, понравился. Поставил его, а воз и ныне там. Ровным счетом ничего не меняется. 

Между насосом и эбу 4 провода - два can, сигнал скорости от эбу к насосу(дублирует импульсы с дпкв, только уже прямоугольный) и сигнал от насоса к эбу, наверно тоже скорости, только уже вращения насоса. Плохо себя ведёт лишь последний, от насоса. Я приложу несколько осциллограм. Импульсы его по амплитуде всего 200-300 ma, по длине нестабильные. По отношению к дпкв видно, что в основном, держутся в одном порядке, но иногда убегают непонятно куда. Пока они есть хоть какие то - двигатель хотя бы чихпыхает, начинает разгоняться, но импульсы пропадают вообще и впрыск тоже. Если не отпускаю стартер, то сигнал какое то время отсутствует, потом появляется снова (фото 2), мотор опять подает признаки жизни. 

Прошу любой помощи, может у кого то найдется с чем сравнить или подтолкнете куда надо, а то уже голова кругом. Спасибо

IMG_20240306_105653.jpg

IMG_20240306_214149.jpg

IMG_20240306_214347.jpg

день добрый. датчик то вы поменяли а в дозу не попали. может в этом загвоздка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...