B1ack7wan 51 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 попробой место датчика 1,5 ом резистор ставит на горячую пробой зовадит... KarlssonV12FSI 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Попробуй подкинуть дроссельную заслонку . У меня была машинка - ошибок нет,машину таскает ....заглушишь горячую машину не заведёшь пока не остынет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1 7 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 скорее всего датчик положения коленвала умирает - былы такая проблема -при нагреве датчик глючил - решилась заменой KarlssonV12FSI и B1ack7wan 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 скорее всего датчик положения коленвала умирает - былы такая проблема -при нагреве датчик глючил - решилась заменой 5 баллов KarlssonV12FSI 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 С паджеро смешно вышло, там всё нормально. Клиент на газе заводил когда горячая была, газ так настроен)).На бензине заводится нормально)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 ультрозвук убивает форсы и после этого иглы не держат топливо, начинают течь и на горячую не заводиться. Прошу прощения! Пять лет практики и не единого случая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 С паджеро смешно вышло, там всё нормально. Клиент на газе заводил когда горячая была, газ так настроен)). На бензине заводится нормально)) в самом главном нашлась причина)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Прошу прощения! Пять лет практики и не единого случая. У меня было три случая. Проверяется просто: на горячую заглушил и сразу завел, если нормально заводится, то большая вероятность течи форсунок. После стоянки заводим с нажатой на 1/3 педалью акселератора - заводится, значит текут форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 У меня было три случая. Проверяется просто: на горячую заглушил и сразу завел, если нормально заводится, то большая вероятность течи форсунок. После стоянки заводим с нажатой на 1/3 педалью акселератора - заводится, значит текут форсунки. Герметичность лутче проверять на стенде,можно поднять давление выше регламентировоного.Иногда из а влаги появляется коррозия,форсунка тирает герметичность, после ультразвука течь увеличивается.Отмыть можно грязного а мертвого надо хоронить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyugovp 244 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 снимайте осцилограммы с датчиков колена и распреда ... возможно с ними проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 на 95% я бы сказал ,что это датчик температуры или его контакты (сопротивление?)прежде всего смотрел бы его!!!Но на 2 машинах это конечно большой вопрос ,вопрос 2 ЭБУ глюк!!!но ошибок же нет !!быть может на самом датчике - проверь . при снятой фишки с датчика надо проверить опорное напряжение - 5в - если есть то б.у. не при делах!!!Есть ли КЗ по линии датчика ?Измеряйте компрессию там будет видно что дальше рыть! Присоединяюсь, была такая проблема, решили заменой датчика температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haberman 0 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 На Rx300 мотор 1mzt fe а на митсубе g72 моторы разные, и системы управдения двигателя разные.Смртри текут ли форсы.Стоит ли газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn 2 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 На прогретом двигателе при пуске ,может сыграть свою злую шутку датчик расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_el 1 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Помогите пожалуйста, методом тыка менять детали нет возможности( параметры смотреть по диагнозе и делать выводы например на холодную тот же датчик температуры что показывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 параметры смотреть по диагнозе и делать выводы например на холодную тот же датчик температуры что показывает ? позвольте вставить пять копеек... мое мнение -негерметичность обратного клапана в бензонасосе-- стандартный симптом при повышении окружающей температуры симптоматика проявляется ТОЛЬКО на прогретом двикателе при простое 5-20 минут... при утреннем запуске практически нормально .Изредка затрудненный запуск и на холодную(при отсутствии обратной магистрали(интегрированный регулятор давления топлива в колбу насоса)) изредка тупо неплотная посадка топливных шлангов в топливном баке... катализатор и клапана а так-же низкую компрессию я в расчет-бы не брал(не та клиника) датчик коленвала дает СТАБИЛЬНОЕ отсутствие запуска минимум несколько минут!! а так-же четкую привязанность к температуре датчика... Бутылка с холодной водой дает однозначный ответ на этот вопрос(датчик коленвала) форсунки (негерметичность ) дают характерный запах незгоревшего топлива на выхлопе а так-же явное сажеобразование сразу после запуска датчик температуры аналогично(а так-же явный перерасход топлива и только уход топлива через регулятор либо обратный клапан не имеет никаких симптомов ПОСЛЕ запуска и в процессе езды... ЭТО МОЕ МНЕНИЕ__ОБСУЖДАЕМ!!! Glonas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_el 1 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 позвольте вставить пять копеек... мое мнение -негерметичность обратного клапана в бензонасосе-- стандартный симптом при повышении окружающей температуры симптоматика проявляется ТОЛЬКО на прогретом двикателе при простое 5-20 минут... при утреннем запуске практически нормально .Изредка затрудненный запуск и на холодную(при отсутствии обратной магистрали(интегрированный регулятор давления топлива в колбу насоса)) изредка тупо неплотная посадка топливных шлангов в топливном баке... катализатор и клапана а так-же низкую компрессию я в расчет-бы не брал(не та клиника) датчик коленвала дает СТАБИЛЬНОЕ отсутствие запуска минимум несколько минут!! а так-же четкую привязанность к температуре датчика... Бутылка с холодной водой дает однозначный ответ на этот вопрос(датчик коленвала) форсунки (негерметичность ) дают характерный запах незгоревшего топлива на выхлопе а так-же явное сажеобразование сразу после запуска датчик температуры аналогично(а так-же явный перерасход топлива и только уход топлива через регулятор либо обратный клапан не имеет никаких симптомов ПОСЛЕ запуска и в процессе езды... ЭТО МОЕ МНЕНИЕ__ОБСУЖДАЕМ!!! не герметичность легко проверить манометром на подаче но я говорил что параметры необходимо посмотреть сначала. А не ковыряться непонятно в чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 ВО-ВО!! МАНОМЕТРОМ!! но народ "в компрессию" отправляет--я и накалякал свою думку...так ить вроде написано "манометра нету" /?! а так конечно без манометра -это колхоз.... Я-ЗА инструмент!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex09 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Так проверили течь форсунок или нет? Причина зачастую именно в них при подобной проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatei 52 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 А я согласен с постом №35. Компрессия тут мало вероятна. Чтобы машина заводилась нужно три вещи - искра, воздух, бензин. Из перечисленного воздух можно сразу исключить. А вот два других условия очень могут повлиять. Было много случаев отказа работы именно датчиков по зажиганию после нагрева. Проверить очень просто - доводишь чтоб не заводилась и смотришь искра есть или нет, если нет то все просто, если есть -копаешь в топлвной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatei 52 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Лекс читаю дилерским сканером, Intelligent Tester II. Вот им и посмотри на горячую какие сигналы на коленвальном и распредвальном датчиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 109 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 интересно в чем же проблема была?ТС так и не написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatei 52 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 интересно в чем же проблема была? ТС так и не написал Вот-вот, тему открыл,советов наполучал, и исчез..... Похоже починил уже давно (тему открыл 16 апреля). Хотябы отписался что да как, всем же интересно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmVladimir 1 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Горячие форсунки начинають течь, бензин сразу испаряется и иза паров плохо заводится, надо пару раз газнуть во время старта, лечится заменой форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Спасибо большое всем, но клиент с тех пор не приезжал, говорит занят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Как дать адекватный ответ ? : манометра нет, показаний параметров холодная / горячая нет, отальное всё гадание на кофе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения