Перейти к содержанию

jeep Wrangler Rubicon Hydrid 2022. Не заряжается батарея от ДВС


Мастак

Рекомендуемые сообщения

Предыстория: машина куплена после ДТП в заднюю часть авто и восстановлена. Оригинальный пробег 6000км.

После ремонта обнаружили, что авто от батареи умеет ехать не более нескольких сотен метров, от ДВС больше 1% не заряжается. Попробовали зарядить от розетки - всё ок, зарядилась и ездила до полной разрядки батареи.

По ошибкам после включения зажигания появляются и не стираются 2 неисправности:

1. P0ABC-00 Низкое напряжение цепи датчика напряжения гибридной аккумуляторной батареи

2. P0AA6-00 нарушение изоляции высокого напряжения

Работаю с машиной с помощью АлфаОБД. Тест изоляции батареи показывает чуть более 2 мегаома, что является нормой судя по мануалу. 

Подскажите кто поопытнее в какую сторону копать, что смотреть? С гибридами опыта мало.

Судя по параметрам генератор работает адекватно и заряд на батарею даёт. Если в тестах отключить гибридную АКБ ошибки не выскакивают.

Всевозможные тесты, адаптации, удаления краша и т.д. в меню Альфы сделал, но результата 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2024 в 23:08, Мастак сказал:

Предыстория: машина куплена после ДТП в заднюю часть авто и восстановлена. Оригинальный пробег 6000км.

После ремонта обнаружили, что авто от батареи умеет ехать не более нескольких сотен метров, от ДВС больше 1% не заряжается. Попробовали зарядить от розетки - всё ок, зарядилась и ездила до полной разрядки батареи.

По ошибкам после включения зажигания появляются и не стираются 2 неисправности:

1. P0ABC-00 Низкое напряжение цепи датчика напряжения гибридной аккумуляторной батареи

2. P0AA6-00 нарушение изоляции высокого напряжения

Работаю с машиной с помощью АлфаОБД. Тест изоляции батареи показывает чуть более 2 мегаома, что является нормой судя по мануалу. 

Подскажите кто поопытнее в какую сторону копать, что смотреть? С гибридами опыта мало.

Показать  

Не много не та машина и год, но может немного прояснгит ситуацию по ошибке

MC-10165091-9999.pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть информация ведомого поиска по этим кодам из Chilton

Я бы начал с датчика

Если нужно прикреплю схемы

  Показать контент
  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2024 в 23:38, nawwizard сказал:

Не много не та машина и год, но может немного прояснгит ситуацию по ошибке

MC-10165091-9999.pdf 332.66 kB · 0 загрузок

Показать  

Спасибо, но предохранитель проверил и он живой

  В 20.02.2024 в 23:40, KostaDiagnosta сказал:

есть информация ведомого поиска по этим кодам из Chilton

Я бы начал с датчика

Если нужно прикреплю схемы

  Показать контент
  Показать контент

 

Показать  

Я по ним и пытался разобраться, но упираюсь в вариант "Replace the High Voltage Battery Pack". Как-то не готов я рискнуть приговорить батарею без 100% уверенности. Смущает, что батарейка от розетки адекватно заряжается.

Завтра буду у авто и выложу скрины с параметрами на заведенном моторе. Планирую разбирать зад машины и добираться до батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо выше должно быть сопротивление. Она пишет 2 ошибки вполне конкретные. Даже по одной из них не будет заряда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2024 в 09:38, поднявшийся спящий сказал:

Гораздо выше должно быть сопротивление

Показать  

В мануале 2.3. Вы уверены, что должно быть больше?

IMG_20240221_151915915.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2024 в 13:20, Мастак сказал:

В мануале 2.3. Вы уверены, что должно быть больше?

Показать  

Именно с американцем гибридом не возился но по опыту других авто ошибку по сопротивлению вываливает даже на 6Мом. А в среднем там 50МОм

Мануал именно по этой машине у вас? Странно, у вас по мануалу сопротивление в допуске а ошибка есть............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2024 в 13:24, поднявшийся спящий сказал:

Мануал именно по этой машине у вас?

Показать  

Да, именно этот автомобиль с этим гибридом и этого года.

Вот основные параметры при заведённом двс

 

IMG_20240221_155231_778.jpg

IMG_20240221_155232_400.jpg

IMG_20240221_155231_973.jpg

IMG_20240221_155231_878.jpg

IMG_20240221_155231_835.jpg

IMG_20240221_155232_302.jpg

IMG_20240221_155231_691.jpg

IMG_20240221_155232_138.jpg

IMG_20240221_155231_929.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что альфа неверно показывает сопротивление изоляции. При фактическом замере мультиметр показал 0.13МОм. 

Причина - кто-то при ремонте кузова вкрутил не тот болт (более длинный) в крепление защиты инвертора тем самым продавив корпус. Вкрутил нормальный болт, сопротивление возросло до 2.4 МОм. После стирания ошибок гибрид ожил.

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...