Vladskkk 4 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Добрый день , приехала машина после огромного количества мастеров которые в итоге не могут победить данный автомобиль. рекстон d27dt , нет тяги с низов , выезжаешь на перекрёсток начинаешь трогаться чтоб выехать , а ей не хватает мощности чтобы даже нормально тронуться , но если крутишь ее до 2-3.5 тыс оборотов , чувствуешь подрыв , будто до 2тыс ее держит кто то за хвост , и даже когда работает на холостых при перегазовке чувствуется что слишком вяло она набирает обороты. что по ней делали , ремонт форсунок , ремонт турбины , проверка герметичности вакуумной системы , ход штока турбины , проверка на утечку надува , замена дмрв снимали глушитель пробовали без него ездить результату 0 , я перепроверил вакуумную систему был перепутан вакум на турбине , но разницы никакой , подкидывал датчик надува так же результата 0 , пробовал менять педаль ну мало ли)) Благо есть донор который работает без проблем , возможно это как то повлияет на более быстрой поиск не исправности. Есть идеи как дальше диагностировать данный аппарат? добавлю , давление в магистре в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 123 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Проверьте лампы стоп-сигналов, на этом авто много чудес может происходить из за ламп, особенно диодных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля Ps: Турбину подключал на прямую , реакции 0 , как не ехала до 2тыс , так и не едет , но после 2х машину не узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 210 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Just now, Vladskkk said: Добрый день , приехала машина после огромного количества мастеров которые в итоге не могут победить данный автомобиль. рекстон d27dt , нет тяги с низов , выезжаешь на перекрёсток начинаешь трогаться чтоб выехать , а ей не хватает мощности чтобы даже нормально тронуться , но если крутишь ее до 2-3.5 тыс оборотов , чувствуешь подрыв , будто до 2тыс ее держит кто то за хвост , и даже когда работает на холостых при перегазовке чувствуется что слишком вяло она набирает обороты. что по ней делали , ремонт форсунок , ремонт турбины , проверка герметичности вакуумной системы , ход штока турбины , проверка на утечку надува , замена дмрв снимали глушитель пробовали без него ездить результату 0 , я перепроверил вакуумную систему был перепутан вакум на турбине , но разницы никакой , подкидывал датчик надува так же результата 0 , пробовал менять педаль ну мало ли)) Благо есть донор который работает без проблем , возможно это как то повлияет на более быстрой поиск не исправности. Есть идеи как дальше диагностировать данный аппарат? добавлю , давление в магистре в норме. Смотрите сколько топливо в (mg) вприскивает при езде 2500 об, и количество массы воздуха+ довление турбо при 2500 об. Нужны цифры тогда чтото будет ясно. еше прошивку бы посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля 8 минут назад, Litvinas сказал: Смотрите сколько топливо в (mg) вприскивает при езде 2500 об, и количество массы воздуха+ довление турбо при 2500 об. Нужны цифры тогда чтото будет ясно. еше прошивку бы посмотреть Сейчас сделаю , прошивку тоже попробую слить , знаю что делали егр офф , и типо добавили мощности , сказали разницы не было что до что после , и самое печальное что пред истории нет никакой такую машину уже купили. Мне кажется дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 210 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля по параметрам ничего плохого не видно. 2280 надув и 54 mg топлива. Прошивку смотреть попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля 3 минуты назад, Litvinas сказал: по параметрам ничего плохого не видно. 2280 надув и 54 mg топлива. Прошивку смотреть попробовать. Сейчас попробую слить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 210 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля я смотрел при 2300 rpm, а при 1800 совсем какая то хуи-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля 2 минуты назад, Litvinas сказал: я смотрел при 2300 rpm, а при 1800 совсем какая то хуи-я. Есть сток прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 210 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Just now, Vladskkk said: Есть сток прошивка? Ну вы даете, откуда мне знать кокои софт у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Первое фото на холостых оборотах? Увидел 1856! Скиль abore с расходомера и проедь. Показания расходомера очень и очень низкие. Фишку скинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Вот вам практически эталонные показания на хх. Думаю все вопросы уйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля 30 минут назад, fort сказал: Первое фото на холостых оборотах? Увидел 1856! Скиль abore с расходомера и проедь. Показания расходомера очень и очень низкие. Фишку скинь. Скидывал , чуть лучше , так как есть донор с него снял дмрв поставил , да лучше но низа все равно не о чем. 5 минут назад, skull2 сказал: Вот вам практически эталонные показания на хх. Думаю все вопросы уйдут. Спасибо , буду сравнивать , я чет то и тупанул у меня стоит донор , но новее а я и не глянул эталон)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Дивіться до розходоміра повітря. Колись теж стикався з рекстон 2.7 не їхав з низів. Форсунки, турбіну робили. Єгр глушили. Результат 0. Розходомір повітря міняли , а рекстон так і не їхав. Потім методом тика виявилось, що розходомір не той що мав бути на цьому двигуні. Хтсь його замінив колись , не тим що треба. І коли купили новий то по такому номеру , як стояв на авто. І всі казали розходомір новий, . Підбір правильного розходоміру повітря рішив проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля 21 минуту назад, skull2 сказал: Вот вам практически эталонные показания на хх. Думаю все вопросы уйдут. Показания сняты уже с другим дмрв, немного есть разница по параметрам , но на них же может влиять кривая прошивка? Скинул я датчики детонации , результат есть , ощутим сейчас скидываю с донора пробую еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти