Перейти к содержанию

Opel Meriva 2004 easytronic ошибка p1722


Рекомендуемые сообщения

А проследить питание для начала, от предохранителя F27 по схеме, и нагрузить его на пару ампер, по диаге напряжение нестабильное, на вольво было такое, реле в бсм подглючивало, в место положеных 12 было 7-8, иногда нормальное, непосредственно померять на селекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно помню там что то наподобие синхроимпульсов формирует блок изи, а селектор по второму проводу выдает ответный сигнал наложенный на этот синхроимпульс в зависимости от положения ручки. в моём случае ответного сигнала не было, была таже ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас сегодня не решиться вопрос с изиком. Вечером ко мне пригоняют зафиру б 2010гв она тоже изик он нормально работает могу скинуть параметры лаунча. Но думаю что вам надо сперва сам блок изик смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Avtoreanimator сказал:

Удаления*

Все выше перечисленные пункты доступны во вкладке  "программирование"  в Op com.

Удаление воздуха удобно проводить кнопками On  и Off в тестировании привода сцепления, стравливая воздух со специального штуцера, но можно и вручную прокручивать вал привода сцепления при помощи шуруповёрта.

Могу ошибаться по поводу прокачки вручную, точно не помню с какого года, но в более менее свежих моделях удаление воздуха производится в автоматическом режиме, то есть программа сама активирует привод и пишет когда повернуть - открыть или закрыть штуцер для стравливания воздуха.

Вот вы бы не советовали человеку такие методы. Каким шуруповертом? Не один раз переделывал механику после мастеров с шуруповертом. Только ручками и то исключительно для того чтобы выставить крайнее положение цилиндра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Jenih1986 сказал:

Вот вы бы не советовали человеку такие методы. Каким шуруповертом? Не один раз переделывал механику после мастеров с шуруповертом. Только ручками и то исключительно для того чтобы выставить крайнее положение цилиндра. 

Каюсь, не прав.)

Забыл дописать "не доводя до крайних положений"

В целом так делать нельзя, тем более при наличии необходимого оборудования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Maxi1986 сказал:

Если у вас сегодня не решиться вопрос с изиком. Вечером ко мне пригоняют зафиру б 2010гв она тоже изик он нормально работает могу скинуть параметры лаунча.

Спасибо, буду очень благодарен. В первую очередь интересуют параметры из моего первого поста. Можно лаунч, или опком без разницы.

 

6 часов назад, Maxi1986 сказал:

Но думаю что вам надо сперва сам блок изик смотреть 

Если вы про наличие воды или видимых повреждений, то я уже то-же писал, что там всё нормально.

11 часов назад, alexandr81 сказал:

А проследить питание для начала, от предохранителя F27 по схеме,

смотрел. отписывался

 

11 часов назад, alexandr81 сказал:

и нагрузить его на пару ампер

этого не делал, но при переключении передач на селекторе напряжение нормальное и не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, janis1 сказал:

благодарен. В первую очередь интересуют параметры из моего первого поста. Можно лаунч, или опком без разницы

Если с зафирой одинаковые то непроблема

Не удаётся загрузить фото выдаёт ошибку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxi1986 сказал:

Если с зафирой одинаковые то непроблема

Не удаётся загрузить фото выдаёт ошибку 

В личку ему кинь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже победа! Подкинул другой селектор, и ошибка пропала.

Теперь нужно будет прокачать систему, и адаптировать коробку, так как я снимал изик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачать там пять минут делов. Изитроник сверху выкручиваешь вал отверткой до конца не помню в какую сторону, через прокачку загнал два шприца 20 кубовых в обратку желательно бачок опустошить! Если тормозуха не пойдет крути вал в другую сторону! Машин 10 уже так сделал не было проблем! И Ор сом Адаптацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Студент с опытом сказал:

Прокачать там пять минут делов. Изитроник сверху выкручиваешь вал отверткой до конца не помню в какую сторону, через прокачку загнал два шприца 20 кубовых в обратку желательно бачок опустошить! Если тормозуха не пойдет крути вал в другую сторону! Машин 10 уже так сделал не было проблем! И Ор сом Адаптацию!

по часовой

Студент с опытом не се опеля нормально адаптируются опкомом, особенно зафиры и меривы. на всяк случай есть тех2 со 2 и 3 уровнем доступа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2024 в 22:37, Avtoreanimator сказал:

Проводиться при условии :

Actual clutch position >\= 17 mm.

 Почему именно такое значение? Если оно меньше, то о чём это говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, janis1 сказал:

 Почему именно такое значение? Если оно меньше, то о чём это говорит?

Это минимально допустимое, значение показывающее износ диска, при меньших значениях адаптация точки схватывания не проходит. 

По поводу цифры могу ошибаться, подзабыл, давно не было изиков, возможно минимальное значение 16мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...