Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

всем привет. в общем попала вода в блок. до меня вскрыли и  увидели воду.. блок на связь не выходил. 

на плате обноружил что отсутствовал  резюк на 22к рядом с регулятором напруги.. впаял. на связь ноль. потребления 100ма  

заменил A2c43451 на заведомо исправный.. блок начал потреблять 750ма

на столе на связь выходит только если пойти в ЕОДБ или через ситроен выбрав модель вручную, автоматически вин не определяет. 

флексов в бенче вычитал фулл.. и то конектится к блоку раз через 3.

на машине связи нет.. 

в общем нащёл темку тут на форуме, промерял напряжения вокруг A2c43451.. получаем всё как надо. но есть 2 точки где пишут что должно быть НОЛЬ. а у меня 3,0-3,3в

под A2c43451 поставил крестик. у меня кондёра этого нет.. и видно что с завода его там нету..

и ещё рядом стоящие 2 резистора 1 на 10к другой на 6.6к а у меня они имеют по 4,4 и 4,8к... если их выпаять. то всё по ним ОК.. тоесть гдето на плате.. куда капнуть.. скажите пожалуйста!!!

DSC00055.JPG.77b17def55ecf5d6759c392c5457a58b.jpg

IMG_20220927_235110.thumb.jpg.91c51f177522da0b3079c8e61d186fc4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, sasha301 сказал:

блок начал потреблять 750ма

Исправный должен потреблять на столе примерно 250ма.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Присылайте в ремонт. Исправный должен потреблять 530мА при 13В

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если не ошибаюсь, на столе так и есть надо выбирать вручную, т.к. vin диагностика тянет с bsi. Под разъёмом нет окисления? В bsi есть ошибки по связи с блоком упр двигателем?

17 часов назад, a_electric сказал:

Исправный должен потреблять на столе примерно 250ма.

Как написал уважаемый dimonstr 530ма.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Натыкался на темы где у людей 700ма берет и говорят норм. 

Ладно. Бси ругается что нет связи с моторником. Чека на приборке нет. Горит ключик с машинкой из за иммо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

18 часов назад, a_electric сказал:

Исправный должен потреблять на столе примерно 250ма.

Как написал уважаемый dimonstr 530ма.

 

1 час назад, sasha301 сказал:

Натыкался на темы где у людей 700ма берет и говорят норм. 

Ладно. Бси ругается что нет связи с моторником. Чека на приборке нет. Горит ключик с машинкой из за иммо.

700 вместе с диагностикой. На авто питания блока и can проверяли?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конденсатор блокировочный. Может отсутствовать. Напряжение на выводе 37 АТИК91 повторяет напряжение на выводе 39. Главное, что на нижнем выводе buk 1,58 вольта, которое определяется двумя"подозрительными" 10 и 6,65 ком. А номиналы их отличны под влиянием сопротивления нагрузки этого стабилизатора. Проверяйте CAN TLE 6250. Удачи!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В общем так. Блок на машине оживает если кратковременно подать +на 5 пин.. блок просыпается на диагностику выходит. Ошибки удалились. Стартером крутит,  запуска нет. Нет управления на форсы и давление в рейле нет. Тест насоса не проходит, инжекторов тоже. Если выключить зажигание на 30 сёк, то сам блок не проснётся,  нужно снова кратковремено подать ему +на 5 пин. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вернусь к блоку... блок стал потреблять 800ма... атик сильно греется.. больше чем раньше.. напряжения в некоторых местах поднялось..  там где было 1,58 стало 2,02 и ещ одно не понятно. подаю 13.5вольта с блок. к атику подходит только 11.5

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 01.02.2024 в 21:06, sasha301 сказал:

В общем так. Блок на машине оживает если кратковременно подать +на 5 пин.. блок просыпается на диагностику выходит. Ошибки удалились. Стартером крутит,  запуска нет. Нет управления на форсы и давление в рейле нет. Тест насоса не проходит, инжекторов тоже. Если выключить зажигание на 30 сёк, то сам блок не проснётся,  нужно снова кратковремено подать ему +на 5 пин. 

5 пин разъёма А - это питание с главного реле, которым должен управлять сам блок по минусу при включении зажигания. Если зажигание к блоку приходит, массы впорядке, а управления главным реле нет, то неисправен блок. Махните атик - часто дохнут. Блок ещё на связи? Правда 2.02 вольта уже на пределе , не сдох ли проц. Проц греется? Генерация на кварце есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Генерация есть. Еле еле греется проц. Атик уже стоит с другого блока.родной был мертв Буду ставить другой и посмотрю. 

Блок на связь выходит на столе.. когда принудительно даёшь 2 плюса. На машине нет.. выйдет если кратко временно дать ему на 5 пин плюс.. слышно как щёлкает реле и тогда блок работает,  на диагностику выходит.. пока не выключишь зажигание на 30+сек.. двиг крутит, но не заводится... 

такое впечатление как будто минус управляющий из мозгов очень слабый.. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаете, что "слабый" - замерьте, собрав схему реле на столе. Проконтролируйте зажигание, должно подходить к атику через диод.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...