sasha301 0 Опубликовано 31 января, 2024 Поделиться Опубликовано 31 января, 2024 всем привет. в общем попала вода в блок. до меня вскрыли и увидели воду.. блок на связь не выходил. на плате обноружил что отсутствовал резюк на 22к рядом с регулятором напруги.. впаял. на связь ноль. потребления 100ма заменил A2c43451 на заведомо исправный.. блок начал потреблять 750ма на столе на связь выходит только если пойти в ЕОДБ или через ситроен выбрав модель вручную, автоматически вин не определяет. флексов в бенче вычитал фулл.. и то конектится к блоку раз через 3. на машине связи нет.. в общем нащёл темку тут на форуме, промерял напряжения вокруг A2c43451.. получаем всё как надо. но есть 2 точки где пишут что должно быть НОЛЬ. а у меня 3,0-3,3в под A2c43451 поставил крестик. у меня кондёра этого нет.. и видно что с завода его там нету.. и ещё рядом стоящие 2 резистора 1 на 10к другой на 6.6к а у меня они имеют по 4,4 и 4,8к... если их выпаять. то всё по ним ОК.. тоесть гдето на плате.. куда капнуть.. скажите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 220 Опубликовано 31 января, 2024 Поделиться Опубликовано 31 января, 2024 1 час назад, sasha301 сказал: блок начал потреблять 750ма Исправный должен потреблять на столе примерно 250ма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 177 Опубликовано 31 января, 2024 Поделиться Опубликовано 31 января, 2024 Присылайте в ремонт. Исправный должен потреблять 530мА при 13В carbox и John First 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 31 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2024 я живу в Португалии. тяжело будет отправить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy 7 Опубликовано 1 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2024 Если не ошибаюсь, на столе так и есть надо выбирать вручную, т.к. vin диагностика тянет с bsi. Под разъёмом нет окисления? В bsi есть ошибки по связи с блоком упр двигателем? 17 часов назад, a_electric сказал: Исправный должен потреблять на столе примерно 250ма. Как написал уважаемый dimonstr 530ма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 1 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2024 Натыкался на темы где у людей 700ма берет и говорят норм. Ладно. Бси ругается что нет связи с моторником. Чека на приборке нет. Горит ключик с машинкой из за иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy 7 Опубликовано 1 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2024 18 часов назад, a_electric сказал: Исправный должен потреблять на столе примерно 250ма. Как написал уважаемый dimonstr 530ма. 1 час назад, sasha301 сказал: Натыкался на темы где у людей 700ма берет и говорят норм. Ладно. Бси ругается что нет связи с моторником. Чека на приборке нет. Горит ключик с машинкой из за иммо. 700 вместе с диагностикой. На авто питания блока и can проверяли? Миша111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 1 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2024 Питания проверил. Кан поеду сегодня проверять. Машина в 50км от меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 1 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2024 Конденсатор блокировочный. Может отсутствовать. Напряжение на выводе 37 АТИК91 повторяет напряжение на выводе 39. Главное, что на нижнем выводе buk 1,58 вольта, которое определяется двумя"подозрительными" 10 и 6,65 ком. А номиналы их отличны под влиянием сопротивления нагрузки этого стабилизатора. Проверяйте CAN TLE 6250. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 1 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2024 В общем так. Блок на машине оживает если кратковременно подать +на 5 пин.. блок просыпается на диагностику выходит. Ошибки удалились. Стартером крутит, запуска нет. Нет управления на форсы и давление в рейле нет. Тест насоса не проходит, инжекторов тоже. Если выключить зажигание на 30 сёк, то сам блок не проснётся, нужно снова кратковремено подать ему +на 5 пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 2 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2024 вернусь к блоку... блок стал потреблять 800ма... атик сильно греется.. больше чем раньше.. напряжения в некоторых местах поднялось.. там где было 1,58 стало 2,02 и ещ одно не понятно. подаю 13.5вольта с блок. к атику подходит только 11.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy 7 Опубликовано 5 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2024 В 01.02.2024 в 21:06, sasha301 сказал: В общем так. Блок на машине оживает если кратковременно подать +на 5 пин.. блок просыпается на диагностику выходит. Ошибки удалились. Стартером крутит, запуска нет. Нет управления на форсы и давление в рейле нет. Тест насоса не проходит, инжекторов тоже. Если выключить зажигание на 30 сёк, то сам блок не проснётся, нужно снова кратковремено подать ему +на 5 пин. 5 пин разъёма А - это питание с главного реле, которым должен управлять сам блок по минусу при включении зажигания. Если зажигание к блоку приходит, массы впорядке, а управления главным реле нет, то неисправен блок. Махните атик - часто дохнут. Блок ещё на связи? Правда 2.02 вольта уже на пределе , не сдох ли проц. Проц греется? Генерация на кварце есть? Миша111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 5 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2024 Генерация есть. Еле еле греется проц. Атик уже стоит с другого блока.родной был мертв Буду ставить другой и посмотрю. Блок на связь выходит на столе.. когда принудительно даёшь 2 плюса. На машине нет.. выйдет если кратко временно дать ему на 5 пин плюс.. слышно как щёлкает реле и тогда блок работает, на диагностику выходит.. пока не выключишь зажигание на 30+сек.. двиг крутит, но не заводится... такое впечатление как будто минус управляющий из мозгов очень слабый.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy 7 Опубликовано 5 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2024 Думаете, что "слабый" - замерьте, собрав схему реле на столе. Проконтролируйте зажигание, должно подходить к атику через диод. Миша111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти