sasha301 0 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января всем привет. в общем попала вода в блок. до меня вскрыли и увидели воду.. блок на связь не выходил. на плате обноружил что отсутствовал резюк на 22к рядом с регулятором напруги.. впаял. на связь ноль. потребления 100ма заменил A2c43451 на заведомо исправный.. блок начал потреблять 750ма на столе на связь выходит только если пойти в ЕОДБ или через ситроен выбрав модель вручную, автоматически вин не определяет. флексов в бенче вычитал фулл.. и то конектится к блоку раз через 3. на машине связи нет.. в общем нащёл темку тут на форуме, промерял напряжения вокруг A2c43451.. получаем всё как надо. но есть 2 точки где пишут что должно быть НОЛЬ. а у меня 3,0-3,3в под A2c43451 поставил крестик. у меня кондёра этого нет.. и видно что с завода его там нету.. и ещё рядом стоящие 2 резистора 1 на 10к другой на 6.6к а у меня они имеют по 4,4 и 4,8к... если их выпаять. то всё по ним ОК.. тоесть гдето на плате.. куда капнуть.. скажите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 1 час назад, sasha301 сказал: блок начал потреблять 750ма Исправный должен потреблять на столе примерно 250ма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 176 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Присылайте в ремонт. Исправный должен потреблять 530мА при 13В carbox и John First 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 31 января Автор Поделиться Опубликовано 31 января я живу в Португалии. тяжело будет отправить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy 7 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля Если не ошибаюсь, на столе так и есть надо выбирать вручную, т.к. vin диагностика тянет с bsi. Под разъёмом нет окисления? В bsi есть ошибки по связи с блоком упр двигателем? 17 часов назад, a_electric сказал: Исправный должен потреблять на столе примерно 250ма. Как написал уважаемый dimonstr 530ма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 1 февраля Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля Натыкался на темы где у людей 700ма берет и говорят норм. Ладно. Бси ругается что нет связи с моторником. Чека на приборке нет. Горит ключик с машинкой из за иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy 7 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 18 часов назад, a_electric сказал: Исправный должен потреблять на столе примерно 250ма. Как написал уважаемый dimonstr 530ма. 1 час назад, sasha301 сказал: Натыкался на темы где у людей 700ма берет и говорят норм. Ладно. Бси ругается что нет связи с моторником. Чека на приборке нет. Горит ключик с машинкой из за иммо. 700 вместе с диагностикой. На авто питания блока и can проверяли? Миша111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 1 февраля Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля Питания проверил. Кан поеду сегодня проверять. Машина в 50км от меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля Конденсатор блокировочный. Может отсутствовать. Напряжение на выводе 37 АТИК91 повторяет напряжение на выводе 39. Главное, что на нижнем выводе buk 1,58 вольта, которое определяется двумя"подозрительными" 10 и 6,65 ком. А номиналы их отличны под влиянием сопротивления нагрузки этого стабилизатора. Проверяйте CAN TLE 6250. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 1 февраля Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля В общем так. Блок на машине оживает если кратковременно подать +на 5 пин.. блок просыпается на диагностику выходит. Ошибки удалились. Стартером крутит, запуска нет. Нет управления на форсы и давление в рейле нет. Тест насоса не проходит, инжекторов тоже. Если выключить зажигание на 30 сёк, то сам блок не проснётся, нужно снова кратковремено подать ему +на 5 пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 2 февраля Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля вернусь к блоку... блок стал потреблять 800ма... атик сильно греется.. больше чем раньше.. напряжения в некоторых местах поднялось.. там где было 1,58 стало 2,02 и ещ одно не понятно. подаю 13.5вольта с блок. к атику подходит только 11.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy 7 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля В 01.02.2024 в 21:06, sasha301 сказал: В общем так. Блок на машине оживает если кратковременно подать +на 5 пин.. блок просыпается на диагностику выходит. Ошибки удалились. Стартером крутит, запуска нет. Нет управления на форсы и давление в рейле нет. Тест насоса не проходит, инжекторов тоже. Если выключить зажигание на 30 сёк, то сам блок не проснётся, нужно снова кратковремено подать ему +на 5 пин. 5 пин разъёма А - это питание с главного реле, которым должен управлять сам блок по минусу при включении зажигания. Если зажигание к блоку приходит, массы впорядке, а управления главным реле нет, то неисправен блок. Махните атик - часто дохнут. Блок ещё на связи? Правда 2.02 вольта уже на пределе , не сдох ли проц. Проц греется? Генерация на кварце есть? Миша111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha301 0 Опубликовано 5 февраля Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля Генерация есть. Еле еле греется проц. Атик уже стоит с другого блока.родной был мертв Буду ставить другой и посмотрю. Блок на связь выходит на столе.. когда принудительно даёшь 2 плюса. На машине нет.. выйдет если кратко временно дать ему на 5 пин плюс.. слышно как щёлкает реле и тогда блок работает, на диагностику выходит.. пока не выключишь зажигание на 30+сек.. двиг крутит, но не заводится... такое впечатление как будто минус управляющий из мозгов очень слабый.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy 7 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля Думаете, что "слабый" - замерьте, собрав схему реле на столе. Проконтролируйте зажигание, должно подходить к атику через диод. Миша111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти