Перейти к содержанию

Focus 2 низкий Кпа ,бедная смесь


ОлегЛис

Рекомендуемые сообщения

  В 05.04.2025 в 18:18, ОлегЛис сказал:

зазоры да ,несложно мерять а вот разболтанные пружины, направляющие разбитые .хотя тут же менял кто то гбц и ничего не решилось 

Показать  

Пружины, ГБЦ и прочее - это конечно может быть, но тогда встаёт вопрос: неужели это всё улучшается на время и становится новым после любого сброса самоадаптаций(коррекций)? Двигатель на первое время работает по заданным идеальным топливным картам, и динамика изумительная, потом как в долгосрочку переходят эти несчастные +7+9%, он становится менее активный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Лис, а каким способом был заглушен ЕГР, не вытаскиванием ли штока из верхней части? У меня идея появилась гениальная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2025 в 09:52, NeVeR89 сказал:

@Олег Лис, а каким способом был заглушен ЕГР, не вытаскиванием ли штока из верхней части? У меня идея появилась гениальная...

Показать  

нет , снятие коллектора и монета или аналог закрчена гайкой в канан. ЕГР это ЭКо-логия. он никак не влияет на мотор .максмум на прогрев чуть чуть ускоренный. у меня на всех машинах правда немцах была вся хурма устранена . адсорберы , егры , и прочая эко дрянь. все ездило как калаш . валило и не жрало .тут думаю какая то хитрая шляпа может даже программируемая ошибка на заводе. маркетинговая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2025 в 10:05, ОлегЛис сказал:

нет , снятие коллектора и монета или аналог закрчена гайкой в канан. ЕГР это ЭКо-логия. он никак не влияет на мотор .максмум на прогрев чуть чуть ускоренный. у меня на всех машинах правда немцах была вся хурма устранена . адсорберы , егры , и прочая эко дрянь. все ездило как калаш . валило и не жрало .тут думаю какая то хитрая шляпа может даже программируемая ошибка на заводе. маркетинговая 

Показать  

А какой толк экологии на бензинке, от мизерной доли выхлопа в некоторых режимах? Я сторонник того, что оно для снижения температуры горения в цилиндрах и возможности накручивать УОЗ пораньше, без ловли детонации, особенно в жару.

Я проверю свою теорию, а проверено уже просто куча всего, и пока она объясняет абсолютно все недостатки которые имеются по параметрам... Отпишусь как станет ясно, пока будет тайной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полфорума клубного фордовского ездит с глушеным егр .проблем не видят. егр никак на МАП не влияет потому что он переменен .а МАП величина в норме постоянная от которой идет рассчет налива и стехиометрия .а углы зашиты по оборотам ,ДД и лямде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2025 в 16:36, ОлегЛис сказал:

полфорума клубного фордовского ездит с глушеным егр .проблем не видят. егр никак на МАП не влияет потому что он переменен .а МАП величина в норме постоянная от которой идет рассчет налива и стехиометрия .а углы зашиты по оборотам ,ДД и лямде. 

Показать  

Глушеным как? Намертво заглушкой, или пока он был полностью исправным отшили просто? А я вот сейчас провёл тест, и выявил подтверждение своей теории. Я уже год как в курсе, что мой ЕГР клапан подтягивал чуток воздуха через отверстие вентиляции снизу корпуса и шток клапана, была реакция на очиститель очень быстрая. Я заделал эту дыру герметиком тогда и забыл. А сейчас я убедился, что ЕГР может не только во впуск гадить, но и в выпуск! Оттуда и такая резкая реакция на очиститель, он идёт на ХХ прямиком к лямбде в выпуск. Я сделал заглушку резиновую и заглушил штуцер ЕГР за дросселем, прогрел двигатель, вывел графики лямбды и коррекций, и затыкал ту дыру вентиляции в ЕГР(которую на неделях расковырял обратно). В итоге во впуск не может идти воздух, а реакция есть, значит в выпуск сосёт. График лямбды поднялся от 0.68В как было почти всегда, до 0.76В, и думаю будет лучше, краткосрочка в момент перекрытия дыры падает в минуса заметно, лямбда делает широкую волну богатой смеси. Буду искать другой ЕГР, мой судя по всему дырявый по штоку. Остальное пока не могу наблюдать, нужно кататься, а с чопиком во впуске такая себе затея...

Всётаки я думаю дело больше в подсосе, очень хитром вот как этот в выпуск через ЕГР. А MAP тут может и не при чем, просто ЭБУ по лямбде видит лишний кислород и закрывает заслонку больше положенного, оттуда и разрежение такое, двигатель сам себя душит не понимая в чем дело. У меня заслонка давно на постоянку в 12.94%, в последнее время вообще в 12.55% падает бывает. Нужно лечить ЕГР и обкатывать смотреть что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушено намертво я же написал . в гбц нет отверстия под егр. когда он начал делать голову и залипать был устранен .коррекция по лямбде проверяется легко - отключаем лямбду и заслонка должна встать по МАПу .  да и у меня заслонка вроде 13.3 как и надо .проверю .но была точно 13.3 -13.2 .лямбда на хх пишет правильный синус а не висит в линии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2025 в 12:22, ОлегЛис сказал:

Заглушено намертво я же написал . в гбц нет отверстия под егр. когда он начал делать голову и залипать был устранен .коррекция по лямбде проверяется легко - отключаем лямбду и заслонка должна встать по МАПу .  да и у меня заслонка вроде 13.3 как и надо .проверю .но была точно 13.3 -13.2 .лямбда на хх пишет правильный синус а не висит в линии .

Показать  

Про линию лямбды речи нет, я думал будет понятно, что пики при переходе в обогащение стали выше чем были. Заслонка у меня давно уже 12.94% почему-то, хотя по распылителю и дыму ни единого подсоса нигде нет, если не учитывать ЕГР и его возможную подтяжку во впуск из атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История такая

Сегодня знакомый хороший живущий ближе к южным областям, прислал мне видео параметров работы такого же в точности его Фокуса, и все данные как близнецы с моими, просто всё. У него двигатель не трогался с завода, у меня перебирались кольца, клапана, колпачки и прочее, бензонасос, форсунки чистились и т.д. НО, главная особенность объединяющая наши двигатели - прошивка 8М51...АВМ China. Сегодня поставил другую, 7M51...ADF с пометкой Russia и смотрите какие параметры мне выдаёт двигатель изначально при полном прогреве и не трогаясь с места никуда.

20250410_190826_lmc_8.4.thumb.jpg.de732495c0a932561838b37a94f449b3.jpg

20250410_191254_lmc_8.4.thumb.jpg.51404ac0a3bff91a59158e96142ae4a2.jpg

 

Интересно да? При нормальных оборотах УОЗ вдруг нулевой или чуть в минус, дроссель 13.73-13.33%, кПа аж до 32-35, коррекции стабильный минус держат.

После этого прокатился по городу со множеством светофоров минут 5-6, и всё приходит к старому виду +-, правда коррекции не летят к своим +8+10% пока, может вообще станут нормой.

Screenshot_2025-04-10-19-42-21-765_com.astech.forscanlite.thumb.jpg.68fc1b16ec79ffb14e8402db2e20a733.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...