Перейти к содержанию

Focus 2 низкий Кпа ,бедная смесь


ОлегЛис

Рекомендуемые сообщения

В 05.04.2025 в 21:18, ОлегЛис сказал:

зазоры да ,несложно мерять а вот разболтанные пружины, направляющие разбитые .хотя тут же менял кто то гбц и ничего не решилось 

Пружины, ГБЦ и прочее - это конечно может быть, но тогда встаёт вопрос: неужели это всё улучшается на время и становится новым после любого сброса самоадаптаций(коррекций)? Двигатель на первое время работает по заданным идеальным топливным картам, и динамика изумительная, потом как в долгосрочку переходят эти несчастные +7+9%, он становится менее активный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Лис, а каким способом был заглушен ЕГР, не вытаскиванием ли штока из верхней части? У меня идея появилась гениальная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, NeVeR89 сказал:

@Олег Лис, а каким способом был заглушен ЕГР, не вытаскиванием ли штока из верхней части? У меня идея появилась гениальная...

нет , снятие коллектора и монета или аналог закрчена гайкой в канан. ЕГР это ЭКо-логия. он никак не влияет на мотор .максмум на прогрев чуть чуть ускоренный. у меня на всех машинах правда немцах была вся хурма устранена . адсорберы , егры , и прочая эко дрянь. все ездило как калаш . валило и не жрало .тут думаю какая то хитрая шляпа может даже программируемая ошибка на заводе. маркетинговая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ОлегЛис сказал:

нет , снятие коллектора и монета или аналог закрчена гайкой в канан. ЕГР это ЭКо-логия. он никак не влияет на мотор .максмум на прогрев чуть чуть ускоренный. у меня на всех машинах правда немцах была вся хурма устранена . адсорберы , егры , и прочая эко дрянь. все ездило как калаш . валило и не жрало .тут думаю какая то хитрая шляпа может даже программируемая ошибка на заводе. маркетинговая 

А какой толк экологии на бензинке, от мизерной доли выхлопа в некоторых режимах? Я сторонник того, что оно для снижения температуры горения в цилиндрах и возможности накручивать УОЗ пораньше, без ловли детонации, особенно в жару.

Я проверю свою теорию, а проверено уже просто куча всего, и пока она объясняет абсолютно все недостатки которые имеются по параметрам... Отпишусь как станет ясно, пока будет тайной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полфорума клубного фордовского ездит с глушеным егр .проблем не видят. егр никак на МАП не влияет потому что он переменен .а МАП величина в норме постоянная от которой идет рассчет налива и стехиометрия .а углы зашиты по оборотам ,ДД и лямде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ОлегЛис сказал:

полфорума клубного фордовского ездит с глушеным егр .проблем не видят. егр никак на МАП не влияет потому что он переменен .а МАП величина в норме постоянная от которой идет рассчет налива и стехиометрия .а углы зашиты по оборотам ,ДД и лямде. 

Глушеным как? Намертво заглушкой, или пока он был полностью исправным отшили просто? А я вот сейчас провёл тест, и выявил подтверждение своей теории. Я уже год как в курсе, что мой ЕГР клапан подтягивал чуток воздуха через отверстие вентиляции снизу корпуса и шток клапана, была реакция на очиститель очень быстрая. Я заделал эту дыру герметиком тогда и забыл. А сейчас я убедился, что ЕГР может не только во впуск гадить, но и в выпуск! Оттуда и такая резкая реакция на очиститель, он идёт на ХХ прямиком к лямбде в выпуск. Я сделал заглушку резиновую и заглушил штуцер ЕГР за дросселем, прогрел двигатель, вывел графики лямбды и коррекций, и затыкал ту дыру вентиляции в ЕГР(которую на неделях расковырял обратно). В итоге во впуск не может идти воздух, а реакция есть, значит в выпуск сосёт. График лямбды поднялся от 0.68В как было почти всегда, до 0.76В, и думаю будет лучше, краткосрочка в момент перекрытия дыры падает в минуса заметно, лямбда делает широкую волну богатой смеси. Буду искать другой ЕГР, мой судя по всему дырявый по штоку. Остальное пока не могу наблюдать, нужно кататься, а с чопиком во впуске такая себе затея...

Всётаки я думаю дело больше в подсосе, очень хитром вот как этот в выпуск через ЕГР. А MAP тут может и не при чем, просто ЭБУ по лямбде видит лишний кислород и закрывает заслонку больше положенного, оттуда и разрежение такое, двигатель сам себя душит не понимая в чем дело. У меня заслонка давно на постоянку в 12.94%, в последнее время вообще в 12.55% падает бывает. Нужно лечить ЕГР и обкатывать смотреть что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушено намертво я же написал . в гбц нет отверстия под егр. когда он начал делать голову и залипать был устранен .коррекция по лямбде проверяется легко - отключаем лямбду и заслонка должна встать по МАПу .  да и у меня заслонка вроде 13.3 как и надо .проверю .но была точно 13.3 -13.2 .лямбда на хх пишет правильный синус а не висит в линии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ОлегЛис сказал:

Заглушено намертво я же написал . в гбц нет отверстия под егр. когда он начал делать голову и залипать был устранен .коррекция по лямбде проверяется легко - отключаем лямбду и заслонка должна встать по МАПу .  да и у меня заслонка вроде 13.3 как и надо .проверю .но была точно 13.3 -13.2 .лямбда на хх пишет правильный синус а не висит в линии .

Про линию лямбды речи нет, я думал будет понятно, что пики при переходе в обогащение стали выше чем были. Заслонка у меня давно уже 12.94% почему-то, хотя по распылителю и дыму ни единого подсоса нигде нет, если не учитывать ЕГР и его возможную подтяжку во впуск из атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История такая

Сегодня знакомый хороший живущий ближе к южным областям, прислал мне видео параметров работы такого же в точности его Фокуса, и все данные как близнецы с моими, просто всё. У него двигатель не трогался с завода, у меня перебирались кольца, клапана, колпачки и прочее, бензонасос, форсунки чистились и т.д. НО, главная особенность объединяющая наши двигатели - прошивка 8М51...АВМ China. Сегодня поставил другую, 7M51...ADF с пометкой Russia и смотрите какие параметры мне выдаёт двигатель изначально при полном прогреве и не трогаясь с места никуда.

20250410_190826_lmc_8.4.thumb.jpg.de732495c0a932561838b37a94f449b3.jpg

20250410_191254_lmc_8.4.thumb.jpg.51404ac0a3bff91a59158e96142ae4a2.jpg

 

Интересно да? При нормальных оборотах УОЗ вдруг нулевой или чуть в минус, дроссель 13.73-13.33%, кПа аж до 32-35, коррекции стабильный минус держат.

После этого прокатился по городу со множеством светофоров минут 5-6, и всё приходит к старому виду +-, правда коррекции не летят к своим +8+10% пока, может вообще станут нормой.

Screenshot_2025-04-10-19-42-21-765_com.astech.forscanlite.thumb.jpg.68fc1b16ec79ffb14e8402db2e20a733.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот 30-32 Кпа для мотора с пробегом норма а 25-24 это он чем то "удавлен" и честно говоря я даже не знаю как это работает .что дает избыток разрежения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 27.04.2025 в 10:47, ОлегЛис сказал:

вот 30-32 Кпа для мотора с пробегом норма а 25-24 это он чем то "удавлен" и честно говоря я даже не знаю как это работает .что дает избыток разрежения 

Ну чтож, прошёл почти месяц с последних моих сообщений, и в принципе ничего не меняется, хотя были замены лямбды, дросселя, повторная промывка системы впрыска уже без съёма, ликвидация всех микроподсосов на впуске, замена свечей на оригинальные досанкционные свечи NGK Laser Iridium Premium, заливка двух бутылей промывок клапанов в бак, неоднократная смена стоковых и тюнинг прошивок, переборка впуска с заменой прокладок, промывкой коллектора и возврата заводского PCV клапана - ничегошеньки не может уронить долгосрочку, как была плавающая от +3% до +7+9%, так она и плавает при любых условиях. После поездок сразу, имеет наименьшие значения, и то в городском режиме. При полном прогреве и 100% стабилизацией холостого, всё равно устаканится на +7+8%, присутствуют пара хлопков глухих в глушителе если резко топнуть газ и так же резко отпустить с холостых, на спаде оборотов хлопающий пару раз бубнёжь проскакивает. Свечи после городского использования и трассы чистые, но имеется некий черноватый нагар на юбке, центральный электрод будто не ставили даже свечи, чистейший. Лямбда новая после нескольких дней использования так же чистая как новая, блестит и сияет. Одна особенность есть, она была до всей этой байды с коррекциями, и она же имеется сейчас - на нескольких популярных и считающимися хороших стоковых прощивках ADG, ADF, ABM + на тюнинг прошивке Белецкого на основе VJ: стабильная тяга долгосрочки к +7+9%. На сток прошивке APP стабильная тенденция в -7-9%, и до проблем замеченных, и после, при всех равных остальных параметрах и +- абсолютно том же поведении авто. Разница между ними получается до +18% топлива, и какая-то ересь в итоге. Далее полезу к меткам и зазорам, больше просто никакого логического понимания нет этого всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю на 99% дело в гбц .умники не знают что такое гидрокомпенсаторы поэтому любой износ (пружины , толкатели и т.д )даже на 10%  изменяют наполнение и фазы по сути. у Ауди такого нет  потому что самый убитый мотор будет работать ровно -гидрики обеспечат фазы всегда. а тут без переборки гбц по полной и ящика водки непоймешь хрен к носу. утечка наполнения через гбц.это уверен покажет и вакууметр специальный и диамаг .ну точнее димаг покажет утечку наполнения .откуда она он не покажет . потому что обычно чтобы были такие проблемы надо свечи с зазором 2 ,убитые катушки шьющие на блок , забитые капающие форсунки и т.д .средний износ детали не даст ничего . люди часто свечи меняют когда заводится перестает или троит .катушки также .форсунки моют раз в 200 тыс .поэтому в железе дело. ну или мандит какой то датчик по проводке .тоже фиг выпалишь потому то искаженные показания это не ошибка. ЭБУ выкидывает чем только на цепь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ОлегЛис, да вот фиг знает, как и упоминал уже - есть человек с которым общался, у него такой же единомышленник с той же проблемой. Сам он ГБЦ менял даже и ничего не решилось вообще, его знакомый просто двигатель заменил по случаю, и советует забить и ездить не думая об этих цифрах, ибо и времени и средств было потрачено немало и не один год...((( Печально всё это... И пускай авто ездит и крутится отлично, но на низах бывают вопросы, расход что-то не спешит падать даже после сбросов и перепрошивок, и как раз коррекции на добавку топлива идут, не по фен-шую это(( В 2021 году я лично перебирал свой двигатель, и клапана тёр с выставлением зазоров, 10 упорных стаканов были куплены в размер, 6 проточены(либо меньше, т.к. остались старые где-то, не помню), масложор на нуле вообще с тех пор. В прошлом году вначале Июня решил такую же проблему с долгосрочкой в плюс(только авто теряло тягу ощутимо), виновник был МАР, и целый год не было бед никаких, долгосрочка +-1.5-3% стояли, что случилось вначале этой весны вдруг ума не приложу уже, за параметрами МАР и коррекций следил постоянно весь год.

Да и у меня есть знакомый с Воронежа, у него абсолютно идентичные моим параметры, все. Только двигатель у него нетронутый вообще с завода, а мой перебранный и поменяно/исследовано куча всего, и мой младше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...