Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

22 часа назад, sancho1212 сказал:

Я не против , но в Ульяновске с мастерами проблемки. Вожусь потому-что некому , а не ради удовольствия , Готов заплатить , кто-бы приехал и сделал и забыть про всё это как страшный сон.

Мне сегодня тоже сказали, что электриков по коммерческому транспорту в городе нету, ни кто не берётся. Потом коллега заходил на чай, я ему беседу пересказал, посмеялись вдвоём. Мы то знаем, почему электриков нету в городе для них,- а всё потому, что их все электрики на хуй почти прямым текстом посылают. А за что, мы тоже знаем, ибо сами посылаем. Во первых, они начитавшись рукопечати из сети, сами начинают дербанить свои машины до состояния  - "удроченное попытками ремонта ведро". Во вторых - это жлобство и нежелание оплатить чужой труд и знания. А всё потому, что все эти жлобы позволяют себе иметь мнение и оценку того, в чём разбираются не лучше свиней.

Так что батенька, дорогу Вы знаете, идите себе тудой. И не надо наговаривать на специалистов из Ульяновска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ratibor сказал:

 

Мне сегодня тоже сказали, что электриков по коммерческому транспорту в городе нету, ни кто не берётся. Потом коллега заходил на чай, я ему беседу пересказал, посмеялись вдвоём. Мы то знаем, почему электриков нету в городе для них,- а всё потому, что их все электрики на хуй почти прямым текстом посылают. А за что, мы тоже знаем, ибо сами посылаем. Во первых, они начитавшись рукопечати из сети, сами начинают дербанить свои машины до состояния  - "удроченное попытками ремонта ведро". Во вторых - это жлобство и нежелание оплатить чужой труд и знания. А всё потому, что все эти жлобы позволяют себе иметь мнение и оценку того, в чём разбираются не лучше свиней.

Так что батенька, дорогу Вы знаете, идите себе тудой. И не надо наговаривать на специалистов из Ульяновска.

Золотые слова. +100500. У меня ремонт после ремонта клиента в 4-ре раза дороже. И без гарантий. Поэтому пусть лезут в свои корыта дальше. Ко мне тоже часто приезжают с соседних городов, с жалобой, что в их городе, нет специалистов. Когда начинаешь докапываться до истины, оказывается, что просто этот человек, уже всем мозг выел чайной ложечкой. И его все послали. Поэтому приехал в другой город, со словами, что в его городе, нет специалистов :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста , родной насос 0470504214

нашел другой 0470504223 откуда снят сказать не могут.

подойдет ли без смены ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Каждому номеру насоса свое ПО. Хотя на номер на корпусе не стоит надеяться. У нас их половина не соответствует прошивке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не то хочу узнать.

4223 это тоже вектра Ц или какой-то другой автомобиль ?

А смену ПО подразумеваю глобальное как у зафара А и вектра Ц.

мысль проста . поставить насос ресетнуть опкомом и сразу приживить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосы разные. Первый зафира. K-Line второй Vectra C CAN
Перешивать обязательно!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой первый ?

простой вопрос 4223 это вектра Ц или нет

подскажите пожалуйста ,, кто знает конечно ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать то можно. Но без смены программы не будет заводиться, тянуть и ошибки по абс и датчику дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не заведется ?

если с машиной подружится то скорее всего заведется.

по железу отличия только в турбине.

насос об этом не знает.

попадались сообщения не вспомню где , но люди случайно узнавали что на их машине установлен насос от 2литра.

Не очень понял по ABS ,какие ошибки , и зачем

датчик дросселя можно и оторвать. а может даже и к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между мотором 2 литра и 2.2 только турбина??? Не стоит нести чушь на серьезном ресурсе. Это не драйв. Разница в начале впрыска около 3 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sancho1212 сказал:

Не очень понял по ABS ,какие ошибки , и зачем

датчик дросселя можно и оторвать. а может даже и к лучшему.

Дальше дискуссию  продолжать думаю не стоит ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите opel astra h для тюна и егр достаточно mpps18? Подключать напрямую к насосу? Чтение запись по k линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Makson4eg сказал:

Всем привет, подскажите opel astra h для тюна и егр достаточно mpps18? Подключать напрямую к насосу? Чтение запись по k линии?

Ну вашем варианте если только к  трубкам высокого  давления 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон ошибся, astra g 2000 1.7 psg16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Makson4eg сказал:

Пардон ошибся, astra g 2000 1.7 psg16

У Опелей не было мотора 1.7 c PSG16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно нет ))

Где вы на исузовском моторе видели PSG16 ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. Все у него получится. Просто нужен не 18-тый MPPS, а 21-вый. Он кокраз делает все насосы от PSG1 до PSG16 на всех опелях. Даже на Vectra B и омега и даже на синтре... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и язва, Там не исузу мотор, X17DTL, разобрался там psg5 а им рулит edc15, ошибся темой я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид. Какие вопросы, такие ответы. Что ещё сказать в таком случае, когда человек даже не понимает ни модель авто ни какой там мотор.... То что разобрались, это очень хорошо.  Молодец! MPPS так же работает EDC15M. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Makson4eg сказал:

Ну ты и язва, Там не исузу мотор, X17DTL, разобрался там psg5 а им рулит edc15, ошибся темой я.

Ну я вам скажу что там не 2000 год ))) Эти моторы шли 98-99 года.  А 2000 уже исузу не верите спросите у гугла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По vin ДАТА ВЫПУСКА18.11.1999 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД2000, изначально со слов хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 11.08.2021 в 20:24, olegkos сказал:

Всем привет 

Столкнуся с интересной ситуацией Зафира PSG16 была замена насоса через SPS все записалось насос привязался машина завелась все нормально но понадобилось убрать егр на нем тут получилась засада MPPS 18 читает иденты читает флешь а записывать не хочет припопытке записи выдает неправильный ключ доступа много насосов меняли такого не было у кого то такое было как выходили из положения??

Не выключая зажигания, еще раз провести процедуру записи. Не раз с таким сталкивался, именно с MPPS. Со второй попытки обычно все прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...