Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Доброй ночи всем!

Попросили отключить егр на сааб 9.3 с PSG16, имею комбик и флекс с активными модулями.

Флекс откурил сразу, не выдав даже идентификации, комбик связался по К-линии, показав такие цифры

Данные поставщ.[8F]:        YS3EB45D643516315
Номер апп.ЭБУ (произв.):        24451341   
Номер ПО ЭБУ (поставщ.):        BOS  011900
Нормы выбр. или номер утв.типа:    B01026
Система или двигатель:        Y22DTR   
Данные произв.[9F]:        0470504

Чтение завершилось с ошибкой.

Разобрал разъем В насоса, в нем нет кана, только к-линия, хотя в косе нашелся зеленый и белый кан (не разобрался идет ли он в насос или нет), попробовал к нему подцепиться, тоже результата нет. По к-лини я так понимаю только запись можно выполнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько версии блока, в которых нет кана. На них ничего не получается сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Был приобретен тнвд, прошитый под мою машину. Топливо прокачал, завелся. Но теперь постоянно горит чек и висят 2 неудаляемые ошибки U2108-00 (can bus no comm. abs\tc), U2103-07 (can bus node no comm.)

Как я понял это ошибки не свойственные моей машине, они от вектры или зафиры. Тот кто шил говорит, что нужно поменять конфигурацию в моторнике  с помощью Tech2. Есть возможности получить доступ к Течу, но куда там потом тыкать, что за конфигурация и поможет ли мне он?

PS Машина Frontera B 2.2dti psg16.

Прошивка 6UBMS040_S, насос 0470504207,  Номер аппар. 24451347 KG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо съездить к мастеру и устранить неисправность. ...как вариант - к прошивальщику. И не нужно писать куда ни попадя на форуме... быстро говницом закидают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexometr сказал:

Всем привет.

Был приобретен тнвд, прошитый под мою машину. Топливо прокачал, завелся. Но теперь постоянно горит чек и висят 2 неудаляемые ошибки U2108-00 (can bus no comm. abs\tc), U2103-07 (can bus node no comm.)

Как я понял это ошибки не свойственные моей машине, они от вектры или зафиры. Тот кто шил говорит, что нужно поменять конфигурацию в моторнике  с помощью Tech2. Есть возможности получить доступ к Течу, но куда там потом тыкать, что за конфигурация и поможет ли мне он?

PS Машина Frontera B 2.2dti psg16.

Прошивка 6UBMS040_S, насос 0470504207,  Номер аппар. 24451347 KG

 

Это все кодируется даже через опком. 

Там в конфигурации моторного выбираете свою комплектация авто( abs, коробка, кондишен и т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! При чтении  эбу Vectra C, 2003 год.  mpps v18 при идентификации  выдал список ошибок:- 

-"Ecu Selection = Opel Zafira 2.2 16V CDTI Bosch PSG 16

Vehicle Vin Number: W0L0ZCF3541025816
Bosch Hardware Number: BOSCH0100
Bosch Software Number: 55350002 SH
Opel Software Number: 0470504214
ECU Type: PSG16
Engine Type: Y22DTR   
Total Km: 301081
Running Hours: 6839.47

DTC Error codes 
P0070:  Ambient Air Temperature Sensor Circuit
P0638:  Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1

2 Error codes found and cleard"


  ---Далее прочитал флешь ,и при повторной индентификации mpps  выдал вот такие ошибки:-

Vehicle Vin Number: W0L0ZCF3541025816
Bosch Hardware Number: BOSCH0100
Bosch Software Number: 55350002 SH
Opel Software Number: 0470504214
ECU Type: PSG16
Engine Type: Y22DTR   
Total Km: 301081
Running Hours: 6839.47

DTC Error codes 
P0070:  Ambient Air Temperature Sensor Circuit
P0638:  Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1
P0340:  Camshaft Position Sensor "A" Circuit Bank 1 or Single Sensor
P1651:  
P1651:  
P1651:  
P1651:  

--- При этом  читал ошибки до и после чтения опкомом, лаунч, опель сканом  каким-то и ошибки  сканеры выдаю только две   -P0070 и P0638. 

Чему верить? Р1651 еще можно принять после чтения, а р0340 откуда взялась? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забейте,  мппс ерунду показывает. 

Ошибок там этих нет.

На псг16 можно отключить все и ошибок не будет даже если теч2 подключать. 

На псг16 могу отключить 

Егр, вихри, дроссель, датчик положения дроссельной, расходомер, горячий пуск сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет 

Столкнуся с интересной ситуацией Зафира PSG16 была замена насоса через SPS все записалось насос привязался машина завелась все нормально но понадобилось убрать егр на нем тут получилась засада MPPS 18 читает иденты читает флешь а записывать не хочет припопытке записи выдает неправильный ключ доступа много насосов меняли такого не было у кого то такое было как выходили из положения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, olegkos сказал:

Всем привет 

Столкнуся с интересной ситуацией Зафира PSG16 была замена насоса через SPS все записалось насос привязался машина завелась все нормально но понадобилось убрать егр на нем тут получилась засада MPPS 18 читает иденты читает флешь а записывать не хочет припопытке записи выдает неправильный ключ доступа много насосов меняли такого не было у кого то такое было как выходили из положения??

Модуль для Combiloader или PCMFlasher в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! С помощью vvdi prog есть возможность вычитать PGS16 ? Может кто делал ?

В 11.08.2021 в 22:04, Canbus1 сказал:

Модуль для Combiloader или PCMFlasher в помощь!

Combiloader модуль умеет только писать цена 9к

PcmFlaser читает и пишет модуль 77 цена 18к

Алекс флэшер отлом определяет тоже нормально но не умеет читать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сдох родной PSG16 Vectra C , куплен донор . CarProg пин с нового насоса не нашел , считал EEPROM и пина там не нашел.

насос пишет ошибку о не запрограммированных ключах , логично предположить что насос уже кто-то ресетнул , но он к машине не привязывается и стартер не крутит , родной без проблем но машину не заводит. Подскажите пожалуйста как победить эту проблему или есть кто-то в Ульяновске за оплату приведет насос в порядок.

Машина моя ,стоит во дворе уже год, к кому обратиться не знаю. Буду рад любой помощи.

мой старый насос.bin насос с разборки.bin

89176270891

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос скорее всего ресетнули карпрогом. Он криво их ресетит. Ваша задача записать  в него правильный, чистый eep и будет счастье. Но это сделать не просто, и судя по вашим вопросам вам лучше вернуть этот насос или обменять на другой. Так же нужно понимать, какой насос стоял и какой вы ставите, возможно ещё прийдется флеш переливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MR_Serg сказал:

Насос скорее всего ресетнули карпрогом

Попадались такие, обычно помогает SPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы скажете. чем и как вы его запишите, то я вам дам и чистый eep и премию. 

Но про SPS вам все верно сказали выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть BDM100 но ни разу не пользовался , рано или поздно моё терпение подойдёт к тому что я попробую влить тем более терять нечего.

если не пошутили то пришлите на всякий случай чистый EEPROM

А по поводу SPS , ну пните меня пожалуйста в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла вам что либо присылать не вижу. Это все ровно что дать автомат медведю. Вы ничем его не запишите, оборудования у вас нужного нет, навыка пока тоже. Как вам поступить, вам написали. Или читайте мат часть, мы вам поможем. Но сначала хочу увидеть, что вы начали изучать вопрос и у вас есть подвижки. Просто сидеть и ждать смысла нет.  Начинайте познавать этот хлеб. Сейчас для этого есть все возможности. Оборудование на каждом углу по доступным ценам и куча информации. Когда я начинал, оборудование если и было, то стоило, как крыло от самолета, и один выход в интернет через модем Dial-up чего стоил….

На счет SPS. Там несколько вариантов. Можно сделать это по средствам TECH2. Можно через эмулятор, но это более сложный путь. Можно через любой J2534 но тут нужен правильный софт, кабель к ТНВД  и немного танцев и понимания. SPS это собственно способ близкий к дилерскому. Когда вам под ваш VIN готовится файл с последующим разрешением на его запись в насос, и при его записи все правиться как нужно. И Flash и EEP но нужен будет ещё PIN от вашего авто, или родного ТНВД, Его нужно будет ввести по завершению программирования. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой хлеб ? какой медведь ? мне-б машинку завести свою (свою) СВОЮ , понимаешь ,свою , я же писал. 

чем куда и как записать может я и разберусь со временем , но без чистого EEPROM не очень понятно зачем возня.

предположим я подключил BDM и у меня начало получаться , а что я в насос запишу (ну бред-же) , и вот казалось-бы счастье так близко но всё уперлось в продвинутого пользователя из Беларуси который по непонятной причине пожадничал с файликом , Спасибо большое Вы мне очень помогли.

Сразу вспомнилась песня группы ДЮНА  (страна лимония). Улыбнуло.

Насколько я понял BDM  может даже клонировать насос и вливает в насос все области , было-бы что вливать , только подключаться не удобно.

Если я не прав поправьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается уже клиенты начали сами чинить свои авто и писать на профильные форумы? Вы по бдм не запишите eeprom. Можете не стараться. К тому же некоторые приборы читают и пишут по своему, его ещё нежно готовить под тот прибор, которым вы будете писать. Отдайте машину мастеру, который умеет это делать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против , но в Ульяновске с мастерами проблемки. Вожусь потому-что некому , а не ради удовольствия , Готов заплатить , кто-бы приехал и сделал и забыть про всё это как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вам помог но дюже вы далеко )))) замена насоса с перерывами на кофе 4 часа. Ну как вариант притягивайте  обратно поедете .  Bdm вам не поможет. 

Можете прислать сдеком свой насос если конечно карпрогом туда не лазили сделаю клона и отправлю насос который тупо просто поставить.

Насосы имеются в наличии ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, привет. Зря напрягаешся. Поверь. Не будет тебе никто отправлять насосы. Человек хочет сам. Потому что там все просто и легко. только нужно сказать как :) Пусть ищет.  Кто ищет, тот всегда найдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пускай ещё годик пешком ходит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...