Перейти к содержанию

Vito 639 2.2 om646.980, глохнет, p2123, p2503, p2504, p2505, p2506


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, имеется Vito 639 2.2 om646.980 2007г.в, с пьезофорсунками, работает, потом через время глохнет, некоторое время не заводится, постоит и заводится. Ошибки p2123, p2503, p2504, p2505, p2506- это по всем 4 форсункам, и общая по ряду форсунок 1 (P2123). Понимаю, что проблема либо в эбу, либо в форсунках, но в чем чаще всего с такими ошибками? Проводку форсунок прозвонил, в норме, сопротивление форсунок одинаковое, около 182кОм, на массу не звонятся.

Наугад возиться с донорским эбу, и также гадать с форсунками не охота пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, IoldmanI сказал:

Мегаомметром прозванивали или обычным мультиметром?

Мультиметром на 20МОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаомметром бы - может пробивает изоляцию высокой напругой, но правда чтоб сразу по всем четырем это, наверное, надо совсем плохую карму иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегомметра нет. По всем 4м форсункам текст, например, такой: component y110/2 (cylinder 2 fuel injectors) does not function properly. То есть, пишет, что все 4 форсунки не работают нужным образом. Отключаю одну- работает на 3-х, то есть обрыв ему не страшен. Вот и пойми, то ли форсунку пробивает, и в защиту уходит, или в мозгах дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, IoldmanI сказал:

Давление подпора в обратке проверяли?

Из небольшого опыта с ВАГом, при отсутствии подпора обратки, мощность падала при наборе оборотов больше 2200об/мин, но не глохла, и ошибок не было (EDC17, тоже пьезофорсунки). Авто может и полчаса работать, и внезапно заглохнуть, вряд ли в обратке дело

24 минуты назад, Chytka сказал:

Силовой плюс в норме?

Хз, не проверял. Выход на форсунки явно не силовой, это же не электромагнитные форсунки, в эбу есть и помощнее потребители, вряд ли там будет что-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело в эбу. И пины разъемов форсунок на пружинность проверить бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gnoos сказал:

Из небольшого опыта с ВАГом, при отсутствии подпора обратки, мощность падала при наборе оборотов больше 2200об/мин, но не глохла, и ошибок не было (EDC17, тоже пьезофорсунки). Авто может и полчаса работать, и внезапно заглохнуть, вряд ли в обратке дело

Хз, не проверял. Выход на форсунки явно не силовой, это же не электромагнитные форсунки, в эбу есть и помощнее потребители, вряд ли там будет что-то.

 

Тут дело может быть не в отсутствии давления подпора, а наоборот в излишнем давлении. Было такое пару раз: клинил клапан в обратке, давлением подпора плющило пъезоэлементы в форсунках, они пробивали на корпус и двигатель глох с ошибками по форсункам. 

Первый раз так манометр загубил, за 15 бар перевалило. Клиент до этого три комплекта форсунок сменил. Пришлось при нем старые распиливать, чтобы доказать. Не вооруженным глазом было видно повреждённые пъезоэлементы.

В момент, когда не заводится, разъемы с форсунок по очереди отключать. Может ещё так быть из-за форсунки. При отключении неисправной запустится двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Миша111 сказал:

Тут дело может быть не в отсутствии давления подпора, а наоборот в излишнем давлении. Было такое пару раз: клинил клапан в обратке, давлением подпора плющило пъезоэлементы в форсунках, они пробивали на корпус и двигатель глох с ошибками по форсункам. 

Интересный вариант вообще-то... Тем более если он был на практике. В VW T5 точно помню, что с китайским клапаном обратки (он не держал давления вообще, это то же самое что его не было) было ограничение на ~2200 об/мин (то есть разгон прекращался и все). Если не будет возможности замерить давление обратки (мой инструмент очень далеко от автомобиля), то проще будет проверить без клапана вообще, если они работают также как на VW. Вопрос- не страдают ли на мерседесе форсунки, если нет подпора обратки? 

37 минут назад, Alexandr.mb сказал:

Проверяйте внимательней проводку. Замена форсунок и мозгов ничего не даст. 

 

Вообще, видел случаи на разных форумах, где были и форсунки виновны, и писали, что в эбу бывают проблемы, думаю, не с потолка же взято было все. 

Если с обраткой и проводкой не прокатит, то следующий вариант думаю попробовать клонировать эбу (у владельца есть еще два таких Vito) для подмены 77 модулем pcm flash

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, IoldmanI сказал:

Осциллограф с токовыми клещами имеются?

Осциллограф имеется, и мотор-тестер, но клещи обычные, без подключения к осциллографу. Да тут такой вариант, что авто и полчаса может работать, и больше, все это время сидеть и писать сигналы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2024 в 22:17, Миша111 сказал:

Тут дело может быть не в отсутствии давления подпора, а наоборот в излишнем давлении. 

Похоже, что так и есть, поставили обратку с другого вито, день катается, пока не глохнет. Если повторится отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему закрываю, дефект был в обратке форсунок, с момента замены повтора больше не было. Давление не меряли, но думаю, что клинил клапан. Отдельное спасибо Миша111 за наводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gnoos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...