Перейти к содержанию

Аварийный режим 1.6 CAYD


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, руслан1995 сказал:

А ты не занимаешься таким?) Думаю с форума кого найди было бы надёжнее)

Нет, софт я покупаю у калибровщиков. Могу только порекомендовать из личного опыта Евгения @Lonqlife

Но так как Вы сами не сможете произвести чтение/запись блока толку от этого мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, viktorvv сказал:

Все зависит от СТО на которое Вы обратитесь. Т.к. самостоятельно шить авто Вы не умеете, Вам остаётся найти сервис с хорошой репутацией и довериться им. И самое главное, не капать на мозг. 

В Вашем случае нужно лить сток, смотреть как ведёт себя авто и параметры работы двигателя. Если всплывут "лишние" неисправности - устранять сначала их. Потом, когда на стоке останутся только вопросы к экологии, делать прошивку с ее отключением. 

Пропись форсунок, обычно, не требуется. Но все зависит от того как будут работать с блоком. В нормальных местах это всегда предусмотрено. 

 

Так а какой смысл то лить сток? Ругаться точно будет так как нет экологии у меня, все вырезана, она же это увидит точно, и все будет в ошибках по ней.

Нужно думать лить без экологии, только грамотно написанную, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2024 в 19:35, руслан1995 сказал:

Ну и последнее, за перешивку ЭБУ спросил у местного мастера, сказал все сделает по красоте (насколько на самом деле он хорош я не знаю) за 150 вечно зелёных( так что с этим не много повременю, деньги и без этого есть куда там вложить( 

Это же не я сказал. А много специалистов советует разобраться сначала с ПО. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, руслан1995 сказал:

Так а какой смысл то лить сток? Ругаться точно будет так как нет экологии у меня, все вырезана, она же это увидит точно, и все будет в ошибках по ней.

Нужно думать лить без экологии, только грамотно написанную, не так ли?

Ну вот, уже капать на мозг начали. Лить прошивку без экологии можно было пока Ваш авто ездил нормально. А теперь это груда метала с непонятным поведением и без ошибок. Которую будет шарахаются половина сервисов в городе. 

Получилось прямолинейно, но это то очем подумаю но не скажут Вам на СТО. Не стоит легкомысленно относиться к процессу прошивки авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проще написать в теме свой ном. телефона и где териториально машина. с Киева и рядом тут мастера есть по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лей сток смотри ошибки  их рашифровку если нет ошибок может затерли маску с ошибок если есть проблема с авто значит должны быть ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, руслан1995 сказал:

Чем читаете? Выше было написано, что не хочу тратить деньги зря. Теперь уверен что дело в прошивке, и буду этим заниматься в ближайшее время. Не помню что писал выше что не готов тратить на это деньги. В своем время когда отшивал экологию, дешёвого мастера не искал, а делал по рекомендации людей. Какую именно он прошивку сделал знать не знал до этого момента.

Или вы при малейшей поломке меняете агрегаты стоимостью 200 вечно зелёных, не пытаясь разбираться, что может дело было и не в них.

Мне по советам таких как вы, приговорили компрессор кондиционера, и не кто не хотел даже разбираться в чем на самом деле дело. Пока сам его не снял, и не ребятам которые занимаются автокондиционерами. В итоге клапан с заменой и установкой на компрессора в машину встал в 50 долларов, вместо 350 за новый компрессор.

Тема не интересует? Не читайте. А называть жлобами людей которые хотят точно знать что бабки будут не потрачены в пустую дело последнее 

И про банку пива, это вы с головы придумали? Я спрашивал хорошего мастера, а не дешевого

Так прошейте сами себе машину, зачем кормить таких как я? Сам себе и спец и экономист,  потом не удивляйтесь, что еще не раз по 150$ с Вас состригут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, viktorvv сказал:

Ну вот, уже капать на мозг начали. Лить прошивку без экологии можно было пока Ваш авто ездил нормально. А теперь это груда метала с непонятным поведением и без ошибок. Которую будет шарахаются половина сервисов в городе. 

Получилось прямолинейно, но это то очем подумаю но не скажут Вам на СТО. Не стоит легкомысленно относиться к процессу прошивки авто. 

Все такие нежные, спросить что и как будет делать уже называется капать на мозг. Я в предыдущий раз не капал на мозг, приехал, и просто доверился человеку который делал. Вопросов не задавал, и чем кончилось? Корявой прошивкой. А когда проблема, даже и сказать не чего, ведь не знаю, не что мне залили, не как мне залили. 

Спрашивать о том как будет сделана работа, и капать на мозг советами разные вещи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, руслан1995 сказал:

Все такие нежные, спросить что и как будет делать уже называется капать на мозг. Я в предыдущий раз не капал на мозг, приехал, и просто доверился человеку который делал. Вопросов не задавал, и чем кончилось? Корявой прошивкой. А когда проблема, даже и сказать не чего, ведь не знаю, не что мне залили, не как мне залили. 

Спрашивать о том как будет сделана работа, и капать на мозг советами разные вещи 

Так надо было тогда спрашивать, когда деньги платили, а не тут людям помогающим за бесплатно? Может надо наоборот было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, greencamp сказал:

Так надо было тогда спрашивать, когда деньги платили, а не тут людям помогающим за бесплатно? Может надо наоборот было? 

Так вы пишете на мозг капать не нужно, когда буду делать за деньги?

Опишу ещё раз

В свое время когда экологию вырезал, в этом не чего не понимал, по этому доверился людям, вопросов не задавал, и в итоге сделали шляпу.

Сейчас же, видя что проблема точно в прошивке, хочу не много с этим ознакомиться, что бы хотя бы понимать что мне нужно, и сказать это человеку который будет делать, а не тупо снова слепо доверится человеку. 

Как по мне логично не наступать на одни грабли по несколько раз 

5 минут назад, greencamp сказал:

Так надо было тогда спрашивать, когда деньги платили, а не тут людям помогающим за бесплатно? Может надо наоборот было? 

Ааа, а если имеется ввиду что капаю лично вам на мозг, то хз, я думаю форумы как раз таки и существуют для задавания вопрос, и их обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, руслан1995 сказал:

Все такие нежные, спросить что и как будет делать уже называется капать на мозг. Я в предыдущий раз не капал на мозг, приехал, и просто доверился человеку который делал. Вопросов не задавал, и чем кончилось? Корявой прошивкой. А когда проблема, даже и сказать не чего, ведь не знаю, не что мне залили, не как мне залили. 

Спрашивать о том как будет сделана работа, и капать на мозг советами разные вещи 

Я описал Вам как работаем, к примеру, мы. И по какому сценарию пошел бы ремонт у нас на СТО. На Ваши возражения по типу "да нафиг мне сток там и так все понятно" Я бы объяснил Вам где выход и занялся бы следующим авто. 

Я не считаю что обязан погружать клиентов в подробности своей работы, а уж тем более делать то чего они хотят. Но я должен выполнить свою работу так, как это будет правельно и не несло будущих проблем и издержек ни мне ни клиенту. 

Все на что Вы можете повлиять - выбрать нормальное СТО и не экономить на ремонте. Не нравиться? Потратьте пару лямов и пяток лет на изучение темы чип тюнинга. Как будто Ваши вопросы и придирки смогут на что то повлиять.... Только лешите специалиста желания с Вами работать. 

С другой стороны я в примерно такой же ситуации. Я тоже не могу прямо повлиять на работу калибровщика. Разве что указать что что-то не доделано. По этому единственное что в свою очередь могу сделать я - работать с проверенным инструментом с проверенным калибровщиком и не экономить деньги клиента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, руслан1995 сказал:

Сейчас же, видя что проблема точно в прошивке, хочу не много с этим ознакомиться, что бы хотя бы понимать что мне нужно, и сказать это человеку который будет делать

Вы все равно не сможете знать и повлиять на то, что вам в итоге зальют...

Вам нужно не просто залить стоковую или правленую прошивку, вам нужен комплекс работ по устранению неисправности. Каким образом она будет устраняться - это уже дело диагноста. Вы можете просто в двух словах описать ему сложившуюся ситуацию, а там он уже сам поймет и разберется как и что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...