Перейти к содержанию

Аварийный режим 1.6 CAYD


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.

Проблема следующего характера, отвез машину на СТО, промывали радиатор печки, плюс задние колодки/троса ручника

После того как забрал машину, стала уходить в аварию, тяга пропадает, турбина перестает работать... Ошибок нет, читали Васей, и ещё какими-то шнурками, на приборке ошибок нет. Заглушить и снова завести, снова все работает какое то время, всегда по разному, может через 5 секунд, может через несколько минут

Логики как такой не нашел, но вроде как случается это только на холостых, если завести машину и быстро поехать, то на ходу не отключится...

У мастеров переспрашивал, клянутся что не чего лишнего не снимали, не чего не задевали, ни чего не ломали... Как то так

Катализатор/его отшиты 30тис. Назад

До заезда на СТО вообще не каких проблем не было

Даже не могу представить в какую сторону копать, буду благодарен за помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийный режим и отсутствие ошибок как то не вяжутся

Копать в сторону СТО с диагностом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть то могу, вот только куда, какие данные открыть, завтра снова буду в гараже, друг принесет вагком. Какие логи открыть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что ошибок нет, вообще, все работает штатно...

Добавлю ещё: сегодня разбирал все тоже самое что и на сто, думал может шлангочку какую не одели, или разъем... Все чётко, все надоело, провода целые и шланги тоже

Коррекция на геометрию турбины ходит легко, турбина также после ремонта тысяч 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить прошивку дело не то что бы легкое, отшивали экологию на СТО, взяли 150 баксов почти, за перепрошивка мозгов, это перешивать в штатную прошивку 150, потом обратно без экологии 150... Бюджетнее что либо придумать нужно 

Скважность не знаю, но завтра могу сказать, если скажите куда смотреть

Завтра будет вагком в распоряжении, какая версия не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё если знаете параметры штатные, какие должны быть, буду благодарен

По типу давления на впуске, положение дроссельной заслонки, буду благодарен, что б хоть было с чем сравнивать 

Ок, завтра гляну отпишу что там и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скважность лучше проверить на ходу. Она указана в процентах и не должна упиваться в 100 процентов. При резком разгоне проверять.

Расходомер тоже можно проверить заодно. Условия проверки 3 передача с 1000 оборотов до 3000 газ в пол. Снять показания. Конкретно на вашу машину не помню. Вроде цифра должна быть не менее 700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, геометрия должно быть чётко, клапан легко пальцем нажимается, не чего не подклинивает

Та и был опыт с геометрией, на стареньком гольфе 4 1.9

Там глючила не много, так сразу выдавал ошибку по передув/недодув 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко проверить на заведенной. Заводиш рычаг геометрии сдвигается в крайнюю точку, оключаеш ваккум ручак двигается в другую крайнюю точку. Целостность ваккумной системы.

Проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целостность? Дымогенератором? Не ещё нет, но в планах на ближайшие дни.

Визуально осматривал, все шланги хорошие, не перетертые, сидят плотно, потрескавших нет

Правильно ли подключены не знаю, может на СТО случайно сняли какие то , и потом не правильно надели

Но там столько этих кишок, что без 100 грамм не разобраться 

Целостность? Дымогенератором? Не ещё нет, но в планах на ближайшие дни.

Визуально осматривал, все шланги хорошие, не перетертые, сидят плотно, потрескавших нет

Правильно ли подключены не знаю, может на СТО случайно сняли какие то , и потом не правильно надели

Но там столько этих кишок, что без 100 грамм не разобраться 

Если прошивка, то ладно уже, куплю новый блок, или этот перешью если можно

Вопрос в том что бы не делать это напрасно... Перезалью прошивку, а дело не пропадет... 300 вечно-зеленых в помойку

Как точно узнать что дело в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что ошибок никаких нет. Должно быть хоть что нибудь. Ваккумметром проверяется. На крайняк пальцем.

А прошивка стоковая или чип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та причем там прошивка.... Бред). Не может этот блок , если норм мод файл, не выдать код ошибки при неисправном надуве или топливной системы. Проверить надув с помощью васи- 5мин, проверить топливную систему с помощью васи- 5мин. И того 15мин с кофе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же и странное, что ошибок нет, там парень выше написал что если залью штатную прошивку, то могут появиться ошибки... Мол та что без экологии как то прячет их, или значения не превышают нормы этой прошивки, вот и ее не выдает, а на штатной все покажет... Не знаю, в прошивках не силен...

Но перезаливать прошивку буду в последнюю очередь... От простого к сложному 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gensek сказал:

Странно что ошибок никаких нет. Должно быть хоть что нибудь. Ваккумметром проверяется. На крайняк пальцем.

А прошивка стоковая или чип?

Да, стоковая , с удаленной экология🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем блок покупать. Просто перезалить. В васе нужно посмотреть ее номер. Найти в нете стоковую и залить ее. Для теста.

Глядиш и ошибки появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alpine ua сказал:

Да, стоковая , с удаленной экология🤣

 

1 минуту назад, Gensek сказал:

Зачем блок покупать. Просто перезалить. В васе нужно посмотреть ее номер. Найти в нете стоковую и залить ее. Для теста.

Сам прошить точно не смогу, тип который прошивал там чуть ли ни с космосом связывался что бы прошить... Чесал мне там про Германию какую то, мол прошивка с того сервера качается... Кароче не знаю

Давать ему по сотке баксов что бы перекинуть туда-сюда прошивку как то не хочется (

7 минут назад, Alpine ua сказал:

Та причем там прошивка.... Бред). Не может этот блок , если норм мод файл, не выдать код ошибки при неисправном надуве или топливной системы. Проверить надув с помощью васи- 5мин, проверить топливную систему с помощью васи- 5мин. И того 15мин с кофе. 

Проверить понятие то растяжимое все таки, особенно когда ее так часто с этим сталкиваешься

Если скажите основные параметры, и в каких диапазонах должно быть будет легче

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...