Перейти к содержанию

Prado 120, 2006, распиновка разьемов эбу denco


Рекомендуемые сообщения

Toyota land cruiser prado 120 2006года

VIN: JTEBZ29J100084735

Всем привет.

Приехал данный аппарат не своим ходом кое-как оживили, сейчас запускается с пол пинка но падает в аварию и больше 3000об не выдает (ограничения типо не в движении тут нету должен ложить стрелку) с ошибок сейчас только одна p0488 (как пишется полностью напишу постом ниже). Проверяли дроссель и ЕГР все чисто и не подклинивает, датчики и микрик тоже рабочие, но вот ньюанс коса за интеркуллером походу раньше была частично перебита в одном месте и так как там одинаковых проводов много могли что-то перепутать. Потому и прошу может у кого есть распиновка данного эбу дабы проверить данный ньюанс, так как на просторах инета такого не нашел.

IMG_20240111_232931.jpg

Ошибка P0488 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — диапазон/производительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 години назад, ZLaman сказав:

Спасибо буду пробовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили все по книжке все в рабочем состоянии и все приходит куда надо. Поломала голову знатно, у дросселя ноль реакции при запуске и работе даже у заведомо исправного. Есть подозрение что эбу прошивали так как иммо отшит и возможно криво, возможного его и дроссель с ЕГР пытались отшить. В данном авто ключи лежат в моторнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Key Master сказал:

Проверили все по книжке все в рабочем состоянии и все приходит куда надо. Поломала голову знатно, у дросселя ноль реакции при запуске и работе даже у заведомо исправного. Есть подозрение что эбу прошивали так как иммо отшит и возможно криво, возможного его и дроссель с ЕГР пытались отшить. В данном авто ключи лежат в моторнике?

привет, отдельно должен быть Transponder key ECU, с моторником по IMO/IMI общается, на моторнике пины 16 и 15 в фишке E8

Как то так

Screenshot_20240113-113109_Carmin.png

Screenshot_20240113-113048_Carmin.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так пока что не побороли ошибку p0488. Кто-то имеет сток данного ебу? Автомобиль с АКПП. АКПП и ебу в одном блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе чистки впускного коллектора я держал в руках дроссельную заслонку, но есть один нюанс. Крышка клапана EGR на винтах, ее я сразу вскрыл посмотрел устройство и оценил работоспособность. Дроссельная заслонка выглядит очень похоже, но у нее эта крышка на заклепках и рассверливать заклепки я сразу не решился.

В результате заклепки рассверлены и обнаружен отломанный зубчик, который застрял в зубчатой передаче и заклинил дроссельную заслонку.
Зубчик удалил, машина поехала.

p0488 это ошибка дросселя, мотор дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 хвилину назад, Orinari сказав:

В процессе чистки впускного коллектора я держал в руках дроссельную заслонку, но есть один нюанс. Крышка клапана EGR на винтах, ее я сразу вскрыл посмотрел устройство и оценил работоспособность. Дроссельная заслонка выглядит очень похоже, но у нее эта крышка на заклепках и рассверливать заклепки я сразу не решился.

В результате заклепки рассверлены и обнаружен отломанный зубчик, который застрял в зубчатой передаче и заклинил дроссельную заслонку.
Зубчик удалил, машина поехала.

p0488 это ошибка дросселя, мотор дизель?

Да дизель. Дроссель уже разбирал не один раз там все четко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллографом смотрели? микропереключатель в заслонке работает? провода, контакты я так полагаю все проверены, у этих авто бывает контакты плохие, я ба проверил от блока управления внутри, с подключенным разъемом до заслонки. может где переходная фишка позеленела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Key Master сказал:

Дроссель уже разбирал не один раз там все четко. 

Если тест запустить, отрабатывает? На выходе с ЭБУ сигнал меняется?

 

P0488.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 години назад, Malina сказав:

Если тест запустить, отрабатывает? На выходе с ЭБУ сигнал меняется?

 

P0488.pdf 212.56 \u043a\u0411 · 0 завантажень

проводка целая, дросель не отрабатывает показания не меняются ( ставили заведомо исправный). Наверное писал выше или нет блок отправили на перепрошивку знакомому. еще смущают електро клапана вакуума на егр. пока ищем их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно куда отправили. 1кд софтов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так приехал блок в котором отшили егр. поставили на место завели но тоже падает в аварию выше 3к не набирает(с надетыми разьемами и ошибок нет) но если снять разьмы с дросселя и егр то авто работает и стрелку тахометра можно ложить в край и опять НО если держать обороты на холостых или ниже 1500об более 10секунд двигатель опять падает в аварию и больше 3000об ненабирает. ну это уже хоть какой то сдвиг. имеется предположение что есть некий опрос по тому же ЕГР и если нет ответа нет привета блок опять падает в аварию тоесть может быть что егр не полностью отшит и есть та часть кода о которой многие не вкурсе?

В 1/19/2024 в 6:05 PM, axden сказав:

Интересно куда отправили. 1кд софтов нет.

сток человек с форума скинул с отшитым ЕГР а знакомый только залил.

IMG-73a537298bd3828f7123670337f140ac-V.jpg.c6c785e1c6b01b22b1746dc57621ecbf.jpg.ba24b217b2e2ced339a46462fab3de2b.jpg

это иденты еще старой прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2024 в 00:18, Key Master сказал:

это иденты еще старой прошивки

https://carmasters.org/topic/8161-дампы-toyota/?do=findComment&comment=448401

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так продолжение этой истории. Прошивали блок разными прошивками которые отшивали ЕГР со снятыми фишками все работало чека не было (спасибо за прошивки Григорию) пока не поработает на холостых 10секунд и падает в аварию а ошибки нет. Вообщем приговорили блок что изначально в нем проблема, а не в прошивке. Заказали блок перелили прошивку из старого в новый(стоки не скину так как прошивал не я) и на новом блоке ЕГР заработал но блок тоже в аварию падает но уже совершенно по другой ошибке по електромагнитном клапане на топливной рейке (хотя на прошлом блоке такой не было). И так прогрес на глаз, решили мы достать рейку и открутить его и почистить его хотя б для начала может поможет и ошибка уйдет. Поддался он с трудом но открутили в тисках. И что вы думаете что было? Там без мата не обойтись от увиденного но опишу так без его. Короче сеточки на клапане не было, а знаете почему? Потому что клапан болгаркой обрезали, заварили наглухо, шайбочку подложили и закрутили насмерть... У кого она обслуживалась даже страшно представить.

И вот сегодня пришла с шрота топливная рейка в сборе. Установили, прокачали и она работает Карл, работает. Никаких ошибок по мотору нету и в аварию не падает. Так что машинка поехала и надеюсь там таких приколов больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...