Key Master 83 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января Toyota land cruiser prado 120 2006года VIN: JTEBZ29J100084735 Всем привет. Приехал данный аппарат не своим ходом кое-как оживили, сейчас запускается с пол пинка но падает в аварию и больше 3000об не выдает (ограничения типо не в движении тут нету должен ложить стрелку) с ошибок сейчас только одна p0488 (как пишется полностью напишу постом ниже). Проверяли дроссель и ЕГР все чисто и не подклинивает, датчики и микрик тоже рабочие, но вот ньюанс коса за интеркуллером походу раньше была частично перебита в одном месте и так как там одинаковых проводов много могли что-то перепутать. Потому и прошу может у кого есть распиновка данного эбу дабы проверить данный ньюанс, так как на просторах инета такого не нашел. Ошибка P0488 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — диапазон/производительность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLaman 70 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Скан букваря Prado 120 2,7 3,4.pdf Key Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 83 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января 4 години назад, ZLaman сказав: Скан букваря Prado 120 2,7 3,4.pdf 170 \u041c\u0411 · 7 завантажень Спасибо буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 83 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января Проверили все по книжке все в рабочем состоянии и все приходит куда надо. Поломала голову знатно, у дросселя ноль реакции при запуске и работе даже у заведомо исправного. Есть подозрение что эбу прошивали так как иммо отшит и возможно криво, возможного его и дроссель с ЕГР пытались отшить. В данном авто ключи лежат в моторнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orinari 1 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января 4 часа назад, Key Master сказал: Проверили все по книжке все в рабочем состоянии и все приходит куда надо. Поломала голову знатно, у дросселя ноль реакции при запуске и работе даже у заведомо исправного. Есть подозрение что эбу прошивали так как иммо отшит и возможно криво, возможного его и дроссель с ЕГР пытались отшить. В данном авто ключи лежат в моторнике? привет, отдельно должен быть Transponder key ECU, с моторником по IMO/IMI общается, на моторнике пины 16 и 15 в фишке E8 Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 83 Опубликовано 17 января Автор Поделиться Опубликовано 17 января И так пока что не побороли ошибку p0488. Кто-то имеет сток данного ебу? Автомобиль с АКПП. АКПП и ебу в одном блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orinari 1 Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января В процессе чистки впускного коллектора я держал в руках дроссельную заслонку, но есть один нюанс. Крышка клапана EGR на винтах, ее я сразу вскрыл посмотрел устройство и оценил работоспособность. Дроссельная заслонка выглядит очень похоже, но у нее эта крышка на заклепках и рассверливать заклепки я сразу не решился. В результате заклепки рассверлены и обнаружен отломанный зубчик, который застрял в зубчатой передаче и заклинил дроссельную заслонку. Зубчик удалил, машина поехала. p0488 это ошибка дросселя, мотор дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 83 Опубликовано 18 января Автор Поделиться Опубликовано 18 января 41 хвилину назад, Orinari сказав: В процессе чистки впускного коллектора я держал в руках дроссельную заслонку, но есть один нюанс. Крышка клапана EGR на винтах, ее я сразу вскрыл посмотрел устройство и оценил работоспособность. Дроссельная заслонка выглядит очень похоже, но у нее эта крышка на заклепках и рассверливать заклепки я сразу не решился. В результате заклепки рассверлены и обнаружен отломанный зубчик, который застрял в зубчатой передаче и заклинил дроссельную заслонку. Зубчик удалил, машина поехала. p0488 это ошибка дросселя, мотор дизель? Да дизель. Дроссель уже разбирал не один раз там все четко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orinari 1 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января осциллографом смотрели? микропереключатель в заслонке работает? провода, контакты я так полагаю все проверены, у этих авто бывает контакты плохие, я ба проверил от блока управления внутри, с подключенным разъемом до заслонки. может где переходная фишка позеленела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 423 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января 16 часов назад, Key Master сказал: Дроссель уже разбирал не один раз там все четко. Если тест запустить, отрабатывает? На выходе с ЭБУ сигнал меняется? P0488.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 83 Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января 4 години назад, Malina сказав: Если тест запустить, отрабатывает? На выходе с ЭБУ сигнал меняется? P0488.pdf 212.56 \u043a\u0411 · 0 завантажень проводка целая, дросель не отрабатывает показания не меняются ( ставили заведомо исправный). Наверное писал выше или нет блок отправили на перепрошивку знакомому. еще смущают електро клапана вакуума на егр. пока ищем их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axden 108 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января Интересно куда отправили. 1кд софтов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 83 Опубликовано 20 января Автор Поделиться Опубликовано 20 января и так приехал блок в котором отшили егр. поставили на место завели но тоже падает в аварию выше 3к не набирает(с надетыми разьемами и ошибок нет) но если снять разьмы с дросселя и егр то авто работает и стрелку тахометра можно ложить в край и опять НО если держать обороты на холостых или ниже 1500об более 10секунд двигатель опять падает в аварию и больше 3000об ненабирает. ну это уже хоть какой то сдвиг. имеется предположение что есть некий опрос по тому же ЕГР и если нет ответа нет привета блок опять падает в аварию тоесть может быть что егр не полностью отшит и есть та часть кода о которой многие не вкурсе? В 1/19/2024 в 6:05 PM, axden сказав: Интересно куда отправили. 1кд софтов нет. сток человек с форума скинул с отшитым ЕГР а знакомый только залил. это иденты еще старой прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLaman 70 Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января В 21.01.2024 в 00:18, Key Master сказал: это иденты еще старой прошивки https://carmasters.org/topic/8161-дампы-toyota/?do=findComment&comment=448401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Key Master 83 Опубликовано 28 января Автор Решение Поделиться Опубликовано 28 января Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chainamen 0 Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля Доброго всем дня. Новичок на вашем форуме,зарегистрировался сразу же как нашел ваше сообщество,прошу шибко не пинать ))) Вопрос заключается в следующем - Прадо 120 1KD, накрылся блок управления ДВС, но моего рядом даже близко нет,леворукий,взял с праворукого, теперь вопрос в распиновки ((( По правилам форума не могу просматривать имеющуюся информацию, печалька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения