Перейти к содержанию

Kia sorento p0238


5zidane10

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, 2.5 мотор дизель, поменяли интеркулер с датчиком давления, клапан регулирования давления надува

Проблема собственно какая ошибка p0238 - цепь датчика давления надува-низкое напряжения входного сигнала

проявляется как, авто не крутит больше 3х тысяч, в Разгоне тугая

по диагностике больше ошибок никаких, что интересно что в потоке данных давление надува показывает на холостых 2.6 бар, и чем больше обороты тем меньше давление вплоть до 0

почему так может быть?

 

Screenshot_2024-01-08-17-08-04-281_com.diagzone.pro.v2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановленном двигателе и включенном зажигании сколько показывает?

0 это в смысле абсолютный вакуум или это атмосферное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, IoldmanI сказал:

На остановленном двигателе и включенном зажигании сколько показывает?

0 это в смысле абсолютный вакуум или это атмосферное давление?

на заглушенной не глянул, это параметр измеренное давление надува в барах 

завтра гляну, без заводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё было и до замены всего что вы описали?

Запишите графики давления в впускном коллекторе, оборотов двигателя, датчика положения егр, датчика дифф. давления, датчика расхода воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, IoldmanI сказал:

На остановленном двигателе и включенном зажигании сколько показывает?

0 это в смысле абсолютный вакуум или это атмосферное давление?

давление надува при вкл зажигании 2.6, без заводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вы же понимаете, что такого не может быть. Или датчик неисправен или проводка\обвязка

А датчик один? Бывает что устанавливают датчик давления наддува и датчик давления во вп. коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, IoldmanI сказал:

Ну, вы же понимаете, что такого не может быть. Или датчик неисправен или проводка\обвязка

А датчик один? Бывает что устанавливают датчик давления наддува и датчик давления во вп. коллекторе

завтра проверю с другим датчиком, распиновку бы найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите наличие 5в на датчике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был свежий генезис. Ошибка по датчику до дроселя. С ошибкой даже на не заведенную говорил давление меньше атмосферы... обманывал простым подстроичным резюком чтоб исключить проводку. На датчике +/-/сигнал, смотреть по схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что,то блок должен стоять под ногами пассажира 

Точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2024 в 19:55, СаняЛуг сказал:

Если что,то блок должен стоять под ногами пассажира 

Точно не помню

в общем, питания все в норме, поставил второй датчик давление надува  0, взял еще один , и все стало отлично. Как то странно умер датчик, начав показывать давление надува наоборот на холостых максимум - на 4,5 тысячах оборотов 0.1 бар

всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...