Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 глючит приборка.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Авто 2114 2008 с ЭБУ м73 Автел, 1,6 16v

Авто без колхоза, один хозяин.

Заводиться четко. 

стоит на ХХ резко дать в пол , на комбинации приборов падают стрелки на 0 и снова поднимаются, если плавно набирать газ , то всё нормально, и иногда гуляет стрелка спидометра, так же в показаниях ЭБУ, от 0 до 10 км\ч

Глюк номер два , так же периодически отваливается связь с ЭБУ в момент чтения параметров работы.

У авто есть штатный трип, который тоже без конца перезагружается.

Перед тем как ко мне приехать, хозяин заменил все свечи, все 4 катушки , жгут проводов на катушки.

Ошибок в ЭБУ ни каких нет, пропусков не было, подкинул свой ЭБУ подменный, увидел пропуски, ладно подкинул ещё одну новую катушку на 1 цилиндр.

В момент тестирования зарядки генератора, сдохло реле генератора, может так совпало, такого реле не нашёл, хрен с ним, поставил другой диодный мост и другое реле, на стенде генератор проверил, 20-60 ампер держит....

Поставил....зарядка в норме....по оссцилографу,  всплесков в момент газа в борт сети нет, напряжение в норме, снимал сигнал с клемм АКБ.

В момент глюка сигнал с ДПКВ, а так же опорные напряжения не пропадают, как на ходу так и на ХХ,

Вижу новый жгут для катушек зажигания, масса с него выходит одна со всех катушек, в отличии от завода, где их несколько, потянул за провод, оторвался ))) , ладно всё пропаял, всё без изменений.

Выкрутил одну свечу, по сопротивлению она нулевая , не должны ли быть там свечи с сопротивлением ?

Мысли что что-то с высоковольтной частью, может кто сталкивался с таким глюком ?

Может что-то ещё упустил....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай на MB А180 хозяин поставил катушку лютую паль, так дело доходило до того, что при перегазовке на 3000об из за таких лютых выбросов в бортсеть перезагружался моторный, а на хх постоянно отваливалась диагноза и периодически пропадало изображение на ноуте как только подключаешь usb. Поставили ори всё прошло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, by_one сказал:

Был случай на MB А180 хозяин поставил катушку лютую паль, так дело доходило до того, что при перегазовке на 3000об из за таких лютых выбросов в бортсеть перезагружался моторный, а на хх постоянно отваливалась диагноза и периодически пропадало изображение на ноуте как только подключаешь usb. Поставили ори всё прошло 

Так-то случаи похожие были, то приборка мерцала, то ещё что-то, менял катушку и всё проходило, на иномарках )))) , то китайцы, то корейцы, а тут жигуль )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CERGEY121 сказал:

Читал эту тему, вспомнил.

Сам думаю что-то с высоковольтной частью.

3 числа тогда уже буду продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, stas1md сказал:

Свечи поменяй,должны быть с сопротивлением.

Может есть какой артикул или номер ?

Себе куплю если не помогут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы по салону проверили? Особенно те что в туннеле недалеко от эбу?

И просад по массе между кузовом и двигателем глянуть бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте внутренне сопротивление свечей. Должно быть порядка 5 kOm.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...