Перейти к содержанию

Skoda Fabia 1.2TDI DCM3.7 2012


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи коллеги)

Машина Skoda Fabia 1.2TDI 2012 с блоком DCM3.7. VIN:TMBJK25J1C3051165

С чего началась проблема: Машина ехала, в дороге вышел из строя  генератор, сел АКБ и мотор заглох, далее притащили в какой-то сервис где меняли щётки и что то там пропаивали в обмотке статора генератора (со слов клиента), после ремонта машина начала глохнуть и моргает свеча накала, и перед тем как заглохнуть идёт перебой несколько раз как бы на долю секунды глохнет, подхватывает и  далее работает, потом бац и отрубилась. Запускается долго, по разному от 5 до 15 секунд надо крутить.

Что было сделано мной: Считал ошибки (на фото видно), увидел что перед тем как заглохнуть гуляет сервопривод заслонок коллектора, заметил что сажевый удалён (до генератора работала идеально), проверил зарядку АКБ было почти 15В, отключил фишку с гены, стало 14.2В (По блоках писало что большое напряжение, после снятия фишки не пишет), далее поочередно снимал фишки с дпрв, привода заслонок коллектора, и других датчиков ничего пока не дало, всё указывает на ЭБУ, проверил ГРМ все супер, так же выкидывает Р0606, Р06С0, Р0341(хоть с фишкой, хоть нет), и другие которые на фото, все предохранители проверены. Подозреваю что подпален блок, но надо помощь что проверить ещё до блока? 

Заранее спасибо, за любую помощь)

 

IMG_20231226_170040_165.jpg

IMG_20231226_165638_686.jpg

IMG_20231226_165630_531.jpg

IMG_20231226_165650_432.jpg

IMG_20231226_165644_288.jpg

IMG_20231226_165656_869.jpg

IMG_20231226_171805_260.jpg

IMG_20231226_171801_153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2017 не замыкает?

снимите разъем и проверите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, григории сказал:

P2017 не замыкает?

снимите разъем и проверите

Разъем снят, тоже самое по процессору эбу выбивает и типа заглохает и подхватывает и дальше работает, потом бац и отрубилась. Ещё заметил новое, начинает троить, перезапустил зажиганием работает ровно, а потом что то другое начинает, актуатором трубы дёргает. И наконец глохнет

3 минуты назад, IoldmanI сказал:

Что по 5в линиям?

И покажите стоп-кадры, в чем там у них недостоверность

По 5В сейчас занимаюсь проверкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем снял фишки с трёх температурников и датчика диф. давления сажевого, который вырезан. Ошибок по двигателю нету, не глохнет, работает как положено, на газ реагирует, запуск с пол тыка. Почти час проработал, ничего не появилось и не происходило, кроме как редко подтрушивает мотором, может быть что форсунки так выделываются?

И еще зарядку дает 14,9В с надетой фишкой на гену, без фишки нужно газануть, тогда 14.2В. Какая норма напряжения должна быть? При включении всех возможных потребителей, проседает до 14.6В.

Пробега честно нарисованого 200636тыс., мало верится, машина с Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

И еще зарядку дает 14,9В с надетой фишкой на гену

А что в потоке данных по управлению геной в тот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IoldmanI сказал:

А что в потоке данных по управлению геной в тот момент?

30-40 процентов показывало.

Вопрос решён! Дело оказалось в каком-то датчике по отключенной саже, которых фишки были надеты, который из них просаживал линию 5В с ЭБУ, не стал проверять какой, просто отключил все четыре и заизолировал. Проехали по трассе, ошибок нет. Запускается и едет как и раньше. 

Все большое спасибо за любую оказаную помощь в поиске и решении данной неисправности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...