VADIK-VOLT 132 Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Здравствуйте, товарищи коллеги) Машина Skoda Fabia 1.2TDI 2012 с блоком DCM3.7. VIN:TMBJK25J1C3051165 С чего началась проблема: Машина ехала, в дороге вышел из строя генератор, сел АКБ и мотор заглох, далее притащили в какой-то сервис где меняли щётки и что то там пропаивали в обмотке статора генератора (со слов клиента), после ремонта машина начала глохнуть и моргает свеча накала, и перед тем как заглохнуть идёт перебой несколько раз как бы на долю секунды глохнет, подхватывает и далее работает, потом бац и отрубилась. Запускается долго, по разному от 5 до 15 секунд надо крутить. Что было сделано мной: Считал ошибки (на фото видно), увидел что перед тем как заглохнуть гуляет сервопривод заслонок коллектора, заметил что сажевый удалён (до генератора работала идеально), проверил зарядку АКБ было почти 15В, отключил фишку с гены, стало 14.2В (По блоках писало что большое напряжение, после снятия фишки не пишет), далее поочередно снимал фишки с дпрв, привода заслонок коллектора, и других датчиков ничего пока не дало, всё указывает на ЭБУ, проверил ГРМ все супер, так же выкидывает Р0606, Р06С0, Р0341(хоть с фишкой, хоть нет), и другие которые на фото, все предохранители проверены. Подозреваю что подпален блок, но надо помощь что проверить ещё до блока? Заранее спасибо, за любую помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Я бы для начала одисом пролил блок oleg7799 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 470 Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 P2017 не замыкает? снимите разъем и проверите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Что по 5в линиям? И покажите стоп-кадры, в чем там у них недостоверность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 27 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 31 минуту назад, григории сказал: P2017 не замыкает? снимите разъем и проверите Разъем снят, тоже самое по процессору эбу выбивает и типа заглохает и подхватывает и дальше работает, потом бац и отрубилась. Ещё заметил новое, начинает троить, перезапустил зажиганием работает ровно, а потом что то другое начинает, актуатором трубы дёргает. И наконец глохнет 3 минуты назад, IoldmanI сказал: Что по 5в линиям? И покажите стоп-кадры, в чем там у них недостоверность По 5В сейчас занимаюсь проверкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 27 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 В общем снял фишки с трёх температурников и датчика диф. давления сажевого, который вырезан. Ошибок по двигателю нету, не глохнет, работает как положено, на газ реагирует, запуск с пол тыка. Почти час проработал, ничего не появилось и не происходило, кроме как редко подтрушивает мотором, может быть что форсунки так выделываются? И еще зарядку дает 14,9В с надетой фишкой на гену, без фишки нужно газануть, тогда 14.2В. Какая норма напряжения должна быть? При включении всех возможных потребителей, проседает до 14.6В. Пробега честно нарисованого 200636тыс., мало верится, машина с Европы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 1 Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 акб может подкипать, ничего страшного, но лучше когда 14.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 51 минуту назад, VADIK-VOLT сказал: И еще зарядку дает 14,9В с надетой фишкой на гену А что в потоке данных по управлению геной в тот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 27 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 1 час назад, IoldmanI сказал: А что в потоке данных по управлению геной в тот момент? 30-40 процентов показывало. Вопрос решён! Дело оказалось в каком-то датчике по отключенной саже, которых фишки были надеты, который из них просаживал линию 5В с ЭБУ, не стал проверять какой, просто отключил все четыре и заизолировал. Проехали по трассе, ошибок нет. Запускается и едет как и раньше. Все большое спасибо за любую оказаную помощь в поиске и решении данной неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения