Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста разобраться что сделали с машиной - 2017 Audi Q3


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

Купил пару дней назад машину с рук в Лос Анжелесе. Audi Q3 2017 год, 158070km-98220mi. При покупке знал, что на приборной панели горит гирлянда. Машина заводится и ездит. Есть проблемы по подвеске. Когда смотрел машину отсканировал ее в VCDS. Кодировка АБС была все нули. Приборная панель и мми в защите. Машину привезли и я ее подсоединил к онлайну и восстановил кодировки абс. Снять защиту не получилось. Ошибки остались только в блоке 25 - иммобилайзер и в блоке 5F - мми.

Address 25: Immobilizer (J334)       Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb
   Part No SW: 8U0 920 960 CX    HW: 8U0 920 960 CX
   Component: IMMO          H05 0540  
   Serial number:               
   Coding: 000002
   Shop #: WSC 07324 006 1048576
   ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_AU10 A04113
   ROD: EV_Immo_UDS_VDD_AU10.rod
   VCID: 122B0F4FC56F880365-8046

3 Faults Found:
9456896 - Incorrect Key Programming
          B104D 00 [009] - -
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
13697280 - Component Protection
          U1101 00 [009] - Active
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
13697024 - Component Protection
          U1100 00 [009] - No Basic Setting
          [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
          Confirmed - Tested Since Memory Clear

Address 5F: Information Electr. (J794)       Labels: None
   Part No SW: 8U1 035 187 D    HW: 8U1 035 187 A
   Component: RMC Cnct Sir  H62 0186  
   Coding: 0100060002C057070023020102010000010000
   Shop #: WSC 00049 770 00118
   VCID: 3A7B87EFB55F9043CD-806E

   Subsystem 1 - Part No SW: 8U0 919 603 A    HW: 8U0 919 603 A
   Component: DUBasic AU316  H43 0018
   Serial number: AUZ8ZDGCS03KDDL     

1 Fault Found:
02095 - Component Protection Active
            000 - -

Факты о машине:

Блок ЭБУ -

Address 01: Engine (CCT)       Labels:. 06J-906-026-CCT.clb
   Part No SW: 8U0 907 115 L    HW: 8U0 907 115 J
   Component: 2.0l R4/4V TFSI  06 0004  
   Revision: PAH05---    Serial number:               
   Coding: 0123010A190701A0
   Shop #: WSC 47929 003 1048576
   VCID: 408FF5071383CA9383-8014
   VINID: 9D10524D35A325888004500710785AABC7

Приборка:

Address 17: Instruments (J285)       Labels:| 8X0-920-xxx-17.clb-SRI1
   Part No SW: 8U0 920 960 CX    HW: 8U0 920 960 CX
   Component: KOMBI_MEDIUM  H05 0540  
   Serial number: 00000000000000
   Coding: 22CF01
   Shop #: WSC 07324 006 1048576
   ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_AU10 A04399
   ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_AU10.rod
   VCID: 122B0F4FC56F880365-8046

2 ключа, один из них без жала, выглядят новыми. Ключи не открывают и не запирают машину с брелка. Машина без кесси. Судя по всему снимался блок ЭБУ, так как он просто лежал в отсеке не установленный в пластмассовый брекет. Следов вскрытия на блоке эбу нету. Приборная панель имеет дату производства Сентябрь 2021 года, хотя машина 2017 года. Наклейка приборной панели не имеет следов вскрытия. Подключил к машине ввди2 и прочитал блок эбу. Счетчик попыток прошивки - 1, успешных прошивок - 1. Устройство для прошивки 80000006BB39. Vvdi к приборке подключается, но зайти не может, жалуется на отсутствие рабочего ключа.

При попытке снятия защиты ОДИС так же жаловался что нету: Valid and adapted key. Наклейки с VIN номерами выглядят заводскими. Продавец много информации не предоставил. По моему предположению машина была приобретена на аукционе без ключей, была установлена новая приборная панель, отключен иммобилайзер в ЭБУ и ключи напрямую вписаны в приборную панель.

На данный момент есть очень много вопросов по поводу того, что было сделано с машиной и зачем.

1) Отключен ли иммобилайзер в ЭБУ? Если да, как его включить обратно? Каким инструментом лучше всего вытащить прошивку ЭБУ?

2) Как добавили ключи в приборную панель без ее вскрытия?

3) Каким образом лучше всего добавить правильный ключ, чтобы онлайн его распознавал?

4) Что нужно сделать для того, чтобы снять защиту компонентов?

5) Хотелось бы поставить б/у цветную приборную панель. Какой алгоритм замены, чтобы можно было потом снять защиту компонентов?

Буду рад любой помощи в этом процессе.

ECM.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит так, словно машина ворованная…. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка оформлена через дилера, так что если бы она была ворованная, не прошла бы оформление документов в DMV.

Скорее всего она покупалась на перепродажу и хотели сэкономить на ремонте или замене запчастей у дилера Ауди, а в результате нахимичили непонятно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1.чекни есть ли чип в ключах. Нареж лезвие и попробуй завести машину

2.специальным оборудованием vvdi2, abrites, autel

3. Никаким способом, так как id ключа что ты добавишь не будет на сервере vag, и соответственно онлайн доступа не будет, только заказывать новый ключ у дилера

4. Защиту компонентов не снять если родные ключи утеряны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. С момента изначального поста выяснилось много деталей.

В моторнике отключен иммобилайзер. Приехала посылка с Китая с нарезанным жалом и машина спокойно завелась от жала без чипа.

Отвез машину к дилеру, и ее оттуда завернули так как оказалось что стоит приборка от машины с другим вин номером. Соответственно защита не снималась ни с приборки, ни с ММИ.

Родных ключей нету.

Я заказал онлайн б/у приборку с гейтом, разобрал ее и прописал туда вин и иммодату которую вытащил из моторника через ввди. Сейчас эта приборка стоит в машине и защиты на ней нету, но есть ошибка по неправильному кодированю, но с этим буду разбираться чуть погодя.

Наконец таки вышел на связь продавец и сказал, что отправил мне посылку с оригинальной приборкой. Ну и как всегда есть одно "но", приборка разбиралась и если в епром вносились какие-то изменения, то есть вопросы или пропишется дилерский ключ (который я собираюсь заказать).

Хотел было попробовать снять защиту компонентов с ММИ при помощи ввди и дампа оригинального гейта. Миркосхема Atmel 25640AN. Дамп считал прищепкой CH341. Для считывания пробовал родной софт CH, Neo и AsProgrammer. Всеми 3мя видами софта скачался одинаковый дамп (я их сравнил), но ни один из них VVDI не взял.

Подожду, пока придет оригинальная приборка и попробую снять защиту компонентов с ММИ онлайн. А вдруг, прокатит?

1 hour ago, beliy73 said:

Была похожая лабуда , еще и новую  приборку пришлось менять и ключи у дилера заказывать

Вот этого сценария очень хочется избежать. Так как только за замену приборки дилер выставил предварительный счет на $2600. А ключ это еще минимум $600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь то в q3 ключи лежат в bcm

На изменения в дампе серверу пох, дилерский ключ нужно адаптировать odis и потом можно будет выходить онлайн, так как id ключа будет на сервере 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wenter сказал:

Всем спасибо за ответы. С момента изначального поста выяснилось много деталей.

Так...для интереса. После восстановления всего - какая сумма выгоды будет для вас?

Ключи в доске. Онлайн чужую доску не примет. 

Иммо даты с соторника не достаточно для привязки родного ключа. Cs не полный и поверкласс может не совпадать. Dell

Ждать ори приборку. Данные с неё пробовать тащить. Ключ mqb48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По машине еще куча проблем кроме приборки. Надо менять лобовое, немного компонентов передней подвески, 2 диска, шины. Если получится решить вопрос со снятием защиты и новым ключом в районе $1к, то экономия будет около $2к чем если бы покупать машину с рук безпроблемную.

По теории сегодня принесут посылку с оригинальной приборкой, так что считаю епром с нее и посмотрю, что там записано. Если там все будет выглядеть ок, стоит пробовать добавить туда неориг ключ через ввди и снимать защиту через онлайн? Или стоит поставить ее и опять к дилеру - заказывать и вязать ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wenter сказал:

По машине еще куча проблем кроме приборки. Надо менять лобовое, немного компонентов передней подвески, 2 диска, шины. Если получится решить вопрос со снятием защиты и новым ключом в районе $1к, то экономия будет около $2к чем если бы покупать машину с рук безпроблемную.

По теории сегодня принесут посылку с оригинальной приборкой, так что считаю епром с нее и посмотрю, что там записано. Если там все будет выглядеть ок, стоит пробовать добавить туда неориг ключ через ввди и снимать защиту через онлайн? Или стоит поставить ее и опять к дилеру - заказывать и вязать ключ? 

Ещё раз повторюсь ключ тот что вы добавите в машину, будет ее заводить, НО В ОНЛАЙН эта машина не выйдет из за того что id ключа не будет на сервере. Ключ нужно заказывать у дилера под vin авто делать адаптацию его одисом, и только потом эта машина выйдет онлайн. Так как id ключа будет присутствовать на сервере

Вам в любом случае нужен 1 ключ заказывать под vin машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял, спасибо. В любом случае подожду посылку и посмотрю.

Чисто ради интереса: если заказать у дилера ключ под вин и новую приборку - самостоятельно можно их прописать в машину через китай-онлайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент в ЭБУ иммо офф сделано предыдущим владельцем.

Итак, пришла посылка с оригинальной приборкой. И с еще одной приборкой. Полностью разобранные. Номера запчастей одинаковые. В одной из ошибок только защита компоненов, во второй - зашита компонентов плюс ошибка контрольной суммы.

Сделал бекап епрома с одной и с другой приборки.

Иммо дата одинакова. Отличается количество ключей. В приборке номер 1 - их 5, во второй - 2.

Вот распечатка иммодата:

vin: WA1BCCFS9HR015074
cs: D08E04F5DD7E5166485122E7
pin: 22838
mac: 32338767
status: 0F000080DD
config: 2746A5555BFD
powerclass: 80

key1: C3D3B52E
key2: B5E8622E
key3: 549EC7B0
key4: B6E3B07A
key5: B7C4C100

Примечательно, что тип - Неизвестный. Такое обычно бывает, когда не восстановили оригинальный эпром и начали писать ключи.

А вот то что было в приборке, что пришла вместе с машиной (назову ее - номер 3):

vin: WA1BCCFS9HR015074
cs: 393E6686A8E8D2A93D316645
mac: 32335AC2
pin: 47093
config: 214107110300
status: 14010080DD
powerclass: 80

 

Пин и МАК с "номер 3" совпадают с тем, что в ЭБУ.

 

Поскольку я сделал бекап оригинального епрома, решил ради интереса сделать и добавить колбу. Колба не добавилась ни напрямую ни через обучение ключа. Восстановил обратно епром. В машину еще не ставил, не было возможности.

Буду звонить дилеру и заказывать ключ. Поставлю оригинальную приборку и повезу им машину на прописку ключа. А дальше буду действовать по результатам.

Снял RMC и сохранил дамп епрома с защитой. Если дилер сможет снять защиту, то сниму и сохраню дамп без защиты.

 

 

immodata.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wenter сказал:

На данный момент в ЭБУ иммо офф сделано предыдущим владельцем.

Итак, пришла посылка с оригинальной приборкой. И с еще одной приборкой. Полностью разобранные. Номера запчастей одинаковые. В одной из ошибок только защита компоненов, во второй - зашита компонентов плюс ошибка контрольной суммы.

Сделал бекап епрома с одной и с другой приборки.

Иммо дата одинакова. Отличается количество ключей. В приборке номер 1 - их 5, во второй - 2.

Вот распечатка иммодата:

vin: WA1BCCFS9HR015074
cs: D08E04F5DD7E5166485122E7
pin: 22838
mac: 32338767
status: 0F000080DD
config: 2746A5555BFD
powerclass: 80

key1: C3D3B52E
key2: B5E8622E
key3: 549EC7B0
key4: B6E3B07A
key5: B7C4C100

Примечательно, что тип - Неизвестный. Такое обычно бывает, когда не восстановили оригинальный эпром и начали писать ключи.

А вот то что было в приборке, что пришла вместе с машиной (назову ее - номер 3):

vin: WA1BCCFS9HR015074
cs: 393E6686A8E8D2A93D316645
mac: 32335AC2
pin: 47093
config: 214107110300
status: 14010080DD
powerclass: 80

 

Пин и МАК с "номер 3" совпадают с тем, что в ЭБУ.

 

Поскольку я сделал бекап оригинального епрома, решил ради интереса сделать и добавить колбу. Колба не добавилась ни напрямую ни через обучение ключа. Восстановил обратно епром. В машину еще не ставил, не было возможности.

Буду звонить дилеру и заказывать ключ. Поставлю оригинальную приборку и повезу им машину на прописку ключа. А дальше буду действовать по результатам.

Снял RMC и сохранил дамп епрома с защитой. Если дилер сможет снять защиту, то сниму и сохраню дамп без защиты.

 

 

immodata.png

Защита во флеш проца а не в еепром и естественно проц залочен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой план дальнейших действий правильный?

1) Заказывать ключ у дилера
2) Если дилер продаст только ключ без прописывания, то брать онлайн и самому пробовать его добавить через одис и снимать защиту?
3) Если дилер не продаст ключ без прописывания, то отогнать машину к дилеру на прописку ключа и на снятие защиты?

Вы пишете, что проц залочен - это Вы о процессоре приборки или ГУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все блоки где есть защита компонентов, залоченный.дилер обязан продать вам ключ машина оформлена на вас.с документами я думаю что все в порядке

Даже на платформе PQ где версия софта панели начинается с 1ххх не читается флеш процессора. Для этого есть другие программаторы и скрипты для лоченных камней nec и rh850 renesas и.т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер-то ключ продаст, вопрос только в том или сделает "обязательной" привязку у него. У нас дилер берет $235 в час за любую работу.

Где можно почитать или посмотреть как и чем читать флеш процессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл, Ютуб, Форумы источников много

Poldiag MQB, Iprog pro со скриптами от Никиты, tuman, abrites. И.т.п

Poldiag MQB, Iprog pro со скриптами от Никиты, tuman, abrites. И.т.п

Screenshot_2024-01-18-08-46-36-409_com.avito.android.jpg

Screenshot_2024-01-18-08-46-44-750_com.avito.android.jpg

Screenshot_2024-01-18-08-47-30-706_com.avito.android.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал сегодня ключ - $480.

Подключил "оригинальную" приборку в машину. Пробег показывает вроде бы правильный, но не совсем уверен, что он правильный.

Как приедет ключ, буду пытаться снимать защиту компонентов, а дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня у дилера новый ключ.

Подключил "оригинальную" приборку и попробовал снять защиту. При подключении онлайн получил сообщение о том, что гейтвей, не принадлежит этой машине! И предложение закодировать. Через SVM залилась новая кодировка и вроде можно двигаться дальше. Но тут вдруг приборка распознается как не принадлежащая этому автомобилю и предложение ее заменить. Жму ок, и двигаюсь дальше и в какой-то момент получаю сообщение о том, что нужно активировать иммобилайзер. Запускаю процедуру и она заканчивается ошибкой по ЭБУ.

Онлайн не может включить иммобилайзер. Решаю прекратить Одис Сервис и попробовать прошить сток прошивку в эбу и попробовать двигаться дальше. Запустил инженер, выбрал ту же версию софта, что и сейчас установлена в эбу и запустил прошивку. Прошивка не началась, получил ошибку, что Одис не может найти блок эбу.

Такое впечатление, что в этой машине нету ни одного родного блока. Как так??????

Буду ждать посылку с али с клоном сканматика и буду пробовать вычитать епром и флеш из блока эбу.

Вопрос по ГУ. После включения примерно секунд 10-15 ГУ работает как ни в чём не бывало, а потом уходит в защиту. Может есть какой-то способ поставить какой-то фильтр сигналов чтоб она не уходила в защиту?

ecm error.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, wenter сказал:

Забрал сегодня у дилера новый ключ.

Подключил "оригинальную" приборку и попробовал снять защиту. При подключении онлайн получил сообщение о том, что гейтвей, не принадлежит этой машине! И предложение закодировать. Через SVM залилась новая кодировка и вроде можно двигаться дальше. Но тут вдруг приборка распознается как не принадлежащая этому автомобилю и предложение ее заменить. Жму ок, и двигаюсь дальше и в какой-то момент получаю сообщение о том, что нужно активировать иммобилайзер. Запускаю процедуру и она заканчивается ошибкой по ЭБУ.

Онлайн не может включить иммобилайзер. Решаю прекратить Одис Сервис и попробовать прошить сток прошивку в эбу и попробовать двигаться дальше. Запустил инженер, выбрал ту же версию софта, что и сейчас установлена в эбу и запустил прошивку. Прошивка не началась, получил ошибку, что Одис не может найти блок эбу.

Такое впечатление, что в этой машине нету ни одного родного блока. Как так??????

Буду ждать посылку с али с клоном сканматика и буду пробовать вычитать епром и флеш из блока эбу.

Вопрос по ГУ. После включения примерно секунд 10-15 ГУ работает как ни в чём не бывало, а потом уходит в защиту. Может есть какой-то способ поставить какой-то фильтр сигналов чтоб она не уходила в защиту?

ecm error.png

Раньше делали костыль, сейчас проще и дешевле снять защиту с гу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело что снять защиту пока не получается.

Я не знаю что пытались сделать, что гейт не родной, приборка не роданя, есть вопросы или эбу родной!

Допустим что приедет посылка с сканматиком и я смогу скачать флеш и епром. А дальше что делать?

Даже если получится пролить софт и включится иммобилайзер - приборка-то не родная! И шансы что получится ее привязать - небольшие (чуть больше 0)

И тогда остается только покупать новую ч/б приборку - $1300 и пытаться привязать ее?

Кстати когда стояла цветная приборка с ее родным гейтвеем, то было сообщение типа: СВМ говорит, что в этой машине должна быть другая приборка. А может у Вас есть SVM код? Тогда введите его! Есть какие-то варианты с получением кода, который разрешит поставить цветную приброку? Или единственный вариант - покупать новую ч/б, вынимать каким-то образом с нее security block и писать в б/у цветную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

История с машиной завершена. Купил комплект из блока эбу, гейтвея, приборной панели и оригинального ключа. Подключил комплект к машине и снял защиту компонентов с ГУ. Затем поставил родной эбу и поменял иммодату в приборной панели. Всё работает, проблем нет. Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...