Перейти к содержанию

Chevrolet Malibu 2016 1.8 hybrid. нужно схема


Рекомендуемые сообщения

заглохла на ходу, Не заводилась. Была заблокирова батарея, не помню номер ошибки, что-то по низкому напряжению. После ревизии разъёмов блоков на батареи, удалось прибыть ошибку. Завелась, ошибок небыло. Оставил собрать назавтра. Скинул клему и чеку. Утром запустил, тухнет приборка и держит 2000 об. А сейчас вообще крутит мотор в конвульсиях и не запускается, . Насыпала гору ошибок. В кармине до 16года есть мотор 2.4, нужен 1.8, наверное после 2016го. Детских подобных болезней нет у них?

 

 

Screenshot_20231223_150957_Diagzone PRO.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкое напряжение и потеря связи, наводит на мысль как написали выше, по 12В АКБ. Преды я думаю вы все проверили), основную массу посмотрите еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подсевшая. Сейчас заряжена. По полчаса зажигание держу включеным - меньше 12.4 не падало

1 час назад, Василий89 сказал:

Низкое напряжение и потеря связи, наводит на мысль как написали выше, по 12В АКБ. Преды я думаю вы все проверили), основную массу посмотрите еще

низкое напряжение было по ВВ батарее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скриншоте текущие ошибки характерны, как раз таки, для напруги на низковольтной стороне. Там скриншот не полный, еще что то есть по высокой стороне?

По ВВБ ошибка была точно по низкой напруге, а не по сопротивлению изоляции или нецелосности контрольной цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, IoldmanI сказал:

На скриншоте текущие ошибки характерны, как раз таки, для напруги на низковольтной стороне. Там скриншот не полный, еще что то есть по высокой стороне?

По ВВБ ошибка была точно по низкой напруге, а не по сопротивлению изоляции или нецелосности контрольной цепи?

по ВВБ только ошибка что на скрине (Hybrid Powertrain). По напряжению на ВВБ ошибки нет.
и да, только по  низкому напряжению по ВВБ была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, svized сказал:

по ВВБ только ошибка что на скрине (Hybrid Powertrain)

Нет связи с байпасным клапаном охладителя егр, тоже, по сути, низковольтная сторона

После подзарядки 12в акб ошибки не ушли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, svized сказал:

по мотору

1.8

Вот эти не трутся.  и нет описания реле под капотом. Только предохранители

Screenshot_20231224_114458_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20231224_114806_Diagzone PRO.jpg

И по вопросу 12в АКБ - отбрасывает. По скрину видно, на зарядку подкинул, там 13,5 вольта в бортсети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2023 в 18:55, Malina сказал:

Еще актуально?

уже нет. Как раз отчитаюсь.
P16AF, P1682 --- корень зла - К75 реле зажигания (на блоке предаков под капотом). Как выяснилось от владельца, глюки не запуска были и ранее.  Вот эта хрень довела до глубокого разряда ВВБ. Когда устранил проблему с запуском, то ВВБ уже стала в блокировку. Пришлось разбирать и подзаряжать банки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • svized закрыл тема
  • svized открыл тема

упс... не долго музыка играла.
Хорошо, что не успели забрать. Проблема таки не в реле, походу там трещина есть. Нажимаешь на блок предаков и начинает функционировать. НО. ВВБ снова упала. Не хватает силы запустить, по диагностике 220 вольт. По схеме должно быть 300. Прошлый раз замер на банках был по 25в. Я смог дать 32 вольта. А 300в на 8 банок, это 37.5в. Какая зарядка должна быть, чтоб поднять?  42 вольта?
 

мне один "посоветовал" мощный диодный мост с электолитом и в розетку чтоб все и сразу 😁, у нас уже в суботу бокс маляров тушили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • svized закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...