Перейти к содержанию

Ниссан Альтера не заводится ( интересный случай)


Рекомендуемые сообщения

На 21 преде пусто питание нету 

Осциллограму снял щас подгружу 

Вот мой блок предов под капотом   Вот на перемычка

5EFD6411-CC23-431F-9400-81F3E38C7DF8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставьте 21 предохранитель, там + при запуске 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Moiss1907 сказал:

Еще есть момент , когда покупал мозги человек сказал стартер не будет крутить если не пермкнуть реле второе с верху синее  

F1E95D0A-D447-4C21-B7DD-80CCE09991E1.png

В сканере флаг стартер посмотри., в момент прокрутки что показывает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это осцилограмма датчик запитан напрямую от аккумулятора и подключили пином на щуп осцыла ( плюс минус 11 вольт )

 

70750D22-D532-4D9D-BAE6-626BCB6A6B6E.png

1 минуту назад, Евгений1979 сказал:

В сканере флаг стартер посмотри., в момент прокрутки что показывает? 

Не ту фотку отправил с блоком предов

( ниже правильную прекрепил)

 

15 минут назад, conner сказал:

Вставьте 21 предохранитель, там + при запуске 

Да все правильно , при прокрутке стартера плюс на 21 появляется 

Парни а есть возможность сверится у кого-то скинуть схему эбу 

 

44285A5A-21F9-4E0E-8E8F-651769CEE447.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще данные мож что-то дадут 

Но иногда выскакивает дпкв или дпрв

E6D91BC0-E30E-48DC-BEAF-3A08C56CC550.jpeg

Это все блоки который он видит 

На первом видео обратите внимание на строчку (чв кВ двиг) при прокрутке стартером максимальное значение 25 и то если долго крутишь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке стартером есть 1 плохой импульс и один хороший импульс на форсунки и на 2ой катушке очень очень слабая искра и тоже 1 раз и при дальнейшей прокрутке ничего ( пусто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой номер , но у человека которого покупали сказал разницы нету так как он залил программу под нашу машину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по другому номеру распеновку проверь эбу сходится или нет 

дай номера блоков родного и того что купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то альтера ко мне ещё не приезжала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что не видете??? цепь во первых растянута! а с чего она должна заводиться без кв??? со мной кто то спорил)))) это тебе ваг,она без того и того тебе не заведется ! если долго крутить, то заведется в теплом месте, у тебя щас искра один раз пролетает и тишина! так? пробег или 130 и под 200км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одного дпрв достаточно для запуска если цепь потянута

P.S. У меня алмера на одном распредвальнике два года отездила  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет! скокра раз было и альмерами и х31  и да и не фига не проктит тока дпрв !!!! я спорил еще лет 10 лет назад, они заводится с дпкв, а с одним дпкв не фига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Ниссаны всегда заводились от одного дпрв если долго маслать

Или вы имеете ввиду, что при потянутой цепи не заведется от одного дпрв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не заводится они от дпрв! я говорю спор был, я сказал что дпкв не заведется! товарищб говорил гворил без дпрв не завдется, сняли дпкв  -не заводится, одели заводится, снимаем дпрв заводится! я с узкоглазами 30 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неееет могу спорить!!!! я трелов переделал 1.5 зуба он не едет и со временем на холодную не заводится, раза с 10 заведется, на горячую норм заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б вы только знали, как тяжело понимать и воспринимать написанные вами тексты...:look:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю что делать , уже все проверил 

Снимаю дпкв не заводится хоть пол часа крути 

снимаю дпрв тоже хоть пол часа крути нет импульсов !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Moiss1907 сказал:

Не понимаю что делать , уже все проверил 

Снимаю дпкв не заводится хоть пол часа крути 

снимаю дпрв тоже хоть пол часа крути нет импульсов !!!

Вы лучше постарайтесь объяснить самому себе, каким образом неисправность "проскользнула" мимо всех ваших проверок!? Да,с кем не бывает. Так что начинайте всё сначала. Выложите нормальную осциллограмму дпкв дпрв,от начала включения зажигания до окончания прокрута стартером,чтобы было видно не только просто сигналы с датчиков. Ниссаны имеют слабые места и массы в моторном отсеке, и на двигателе первые в очереди(скрутки,окисления на вальцовке силовых проводов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы питания и массы проверяли силовой нагрузкой ватт этак на 50-100?

Как себя чувствует масса двигателя?

Я правильно понимаю, при запитывании датчика кв от разьема мозгов, на его сигнальном выходе уровень сигнала в 5В, а при подаче питания от АКБ - 11-12в ?

По слабым импульсам на форсах\катушках - проверьте нет ли КЗ на их проводке, может что то засаживает питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне думается в самом разъеме проблема. Некоторые туда лазят иголками толстыми и разбивают контакты. Также возможно в месте обжима косяк) распиновать парочку да посмотреть.

На оптимах такая штука с датчиком температуры была вытаскивает фишку звонишь проверяешь все ок вставляешь обратно 120 градусов, вылечелось заменой разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...