Перейти к содержанию

Сarnival 2.9 VGT ищу сток 28176185 VQS0EI4J02


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,  Сarnival 2009  2.9VGT блок Delphy DCM3.2AP 

Машина переодически начинает очень грубо работать и зажигает чек, а ошибок в это время нет, ланч не даёт сделать сброс ошибок, т.к. их не видит, стоит отключить что угодно под капотом, и потом вместе с появившейся сбросить ту, что не видно и сразу какое-то время ездит нормально Еще иногда помогает перезавестись, чек при этом не тухнет, но работать начинает адекватно.

Так-же обнаружил снятый шланг на геометрию турбины, при его возвращении на место, начинает со страшным звуком раздувать её на хх, осцилограф в руки не брал, но контролькой управление на клапан турбины есть, какой-то очень быстрый шим присутствует, со слов клиента ездит так давно, с турбиной в другом сервисе не разобрались, подозреваю что ноги тоже растут из эбу

Еще со слов клиента, пару лет назад некто с кем нет связи делал иммо офф.   Я так понимаю попутно и в маске ошибок что-то лишнее было наделано. Помогите разобраться, или дайте сток если у кого есть

Сначала попробовал KESS, получил один фаил, размер не помню, (забыл его на рабочем ноуте, потом добавлю если будет нужда) понял, что не то пальто и слил КТАГом в BDM  4 файла надеюсь обозвал правильно, поправте если не так, только вот 4й 473кб не понял что такое, может бекап?

 

 

Carnival EEPROM.EPR FLASH.FLS MAP.MPC

Прошу прощения соврал, Kess c неё вообще ничего не смог считать, кроме ID. перепутал с другой машиной

Иденты c KESS HW: N7016005  SW: VQS0EI4J02     SW upg.: N96VQS0EAIA1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение, после неких манипуляций с прошивками и еще одним блоком управления имею следущее, На другом эбу с его родной прошивкой, но епром с старого машина заводится ездит, заработала турбина, но проявляется следущее : В отличии от старого блока, где после стоянки 5+ минут машина начинала грубо работать и горел чек без ошибок, на новом блоке с епром со старого машина так-же заводится, ездит но после стоянки заглушеной 5+ минут, без чека появляется ошибка P0605 "Внутренний блок управления Ошибка ПЗУ" если перезапустить мотор, она исчезает и можно сколько угодно долго передвигаться, до тех пор пока не заглушишь на 5+ минут, потом тоже самое. Думаю епром со старого блока косячный, т.к. со слов клиента там были люди, что-то делали с ключами.

Кто может грамотно перенести ключи из старого в новый епром или сделать вирджин (правда я хз чем его потом вязать) или вообще отключить в епром нового блока иммо. Помогите пожалуйста, небезвоздмезно.

Во вложении олд это родной от старого блока, нью это с нового.

OLD EEPROM.EPR new EEPROM.EPR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!!

иденты блоков

старый  HW: N7016005  SW: VQS0EI4J02     SW upg.: N96VQS0EAIA1

новый    HW: N7016001    SW: VQS0EI4J01      SW upg.: N77VQS0EMIA1

Судя по идентам это тоже не мой, ну неважно уже. машина с блоком донором ездит, все проблемы по мотору решены, там косяк был в потертой маске ошибок и карте управления геометрией, неразобраться было че происходит, пока в сток не вернёшь, теперь проблема другая и именно с епром, переложить бы ключи грамотно, чтоб был родной епром от нового блока с старыми ключами и без ошибок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно делать virgin и потом заново вязать блок и ключи. Блоки по hw разные, поэтому простого решения нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что простого решения нет это я уже понял, изначально и спрашивал поэтому, кто может переложить ключ или сделать блок новым. правда чем его вязать потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте Cascade 0.9.4 подключить с любым адаптером и посмотрите что он поддерживает по этому авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра машину привезут оставят, попробую пролить родной еепром с донора и ланчем, аутелем буду смотреть что они могут, в аутеле есть всякое разное с иммо связаное, чтение ключей там и пр. на машине гляну, мож чего и выйдет. а каскадом тыщу лет не пользовался, это же вроде эмулятор старого карманскана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, greshnikTver сказал:

старого карманскана

Который является дилерским прибором для старых Киа/хюндай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • greshnikTver закрыто и открыто это тема

Спасибо тем кто помогал, а не флудил и минусовал почем зря... Автомобиль отремонтирован и окончательно отдан клиенту. Хорошие люди помогли поправить епром от нового блока, аутел maxisys привязал ключи, авто уехало без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...