Перейти к содержанию

Полное програмное отключение ESP x164


greshnikTver

Рекомендуемые сообщения

Всем здраствуйте.

Строю экспидиционный GL164 (для себя любимого, не клиентский) Интересует, может ли кто нибудь помочь програмно отшить из моторника esp? Я как понимаю помимо карт топливных, зажигания итд есть какие-то карты работы мотора при команде от ABS, абс кричит глуши нафиг и моторник душит педаль. Кто редактирует прошивки, скажите можно ли заставить моторный эбу не реагировать на команды ABS и слушаться водителя ибо ему виднее, в идеале хотелось бы подредактировать ту карту, по которой он работает при ESP OFF, чтоб на повседнев всё работало штатно, а когда надо ESP отключалось полностью. Пускай блок ABS там абээсит и антибуксит сколько ему влезет, но мотор должен ехать.

Отключение через инжинерное меню в приборке полностью не отключает ESP, как и кнопка его отключения, да и каждый раз глушить заводить влом. Думал уже поставить кнопку на разрыв одного из датчиков ABS, но это каждый раз потом доставать сканер тереть ошибки, хочется просто иметь кнопку ВЫКЛ.

GL164 m273 KE55? бош ME9.7

Прошивку солью, отправлю. Помогите пожалуйста, Ессно небезвозмездно! P.s если еще и педаль сделаете адекватной, то вообще расцелую, а то вата полная, либо не едет, либо кикдаун...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mb key сказал:

Лучший инженеркой поправит отклик педаль газа

Гуглил на эту тему, через ведиамо как я понял можно поправить отклик и минимизировать вмешательство в работу педали и дросселя при выкрученом руле, но не то.... нужно полностью исключить самодеятельность эбу.  Для примера ситуация, стоит GL поперек колеи, руль прямо, через панель включен режим динамометрических измерений (что в теории отключает ESP, но нет!), вперед еще как-то, что-то даёт побуксовать, а назад вообще никак, только вроде зацепился, раскачался и на самом выходе из колеи он просто душит его и ты грустный идёшь за лопатой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторным блоком ты это не сделаешь толька отключит или включит Off или он ESP 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда походу буду пробовать просто ронять ABS в аварию, вопрос при всей этой горящей гирлянде даст ли он включить блокировки.... или станет вообще овощем.

Подскажите, че сделать, чтоб отключать ESP на 100%, может с блоком абс че наколдовать, как сделать так, чтоб он забыл что такое дроссель и как его закрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Без абс коробка в аварии будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Понимаю что не мое дело. Но очень интересны выбор для экспедиционного авто.

Куча блоков которые просто нужно переносить куда-то из под пола водителя и пассажира. 

 Акпп постоянно в аварии без абс. Мах до третей передачи. 

Как вариант это can модулятор для обмана esp.   На базе can хакера в принципе можно сваять из ардуино компонентов. Написав софт который будет отдавать нужные данные в CAN от отдельного датчика скорости. 

Но там тоже куча заморочек. Ибо скорость для акпп откуда брать? 

Ну с этим в принципе тоже вопрос можно решит поставив на выходной вал акпп датчик скорости от спринтера и кольцо.

У меня ощущение что проще базу авто выбрать другой.  С 164 головняка очень много. Ну очень.

 

Еще. Датчик абс вам отключать не нужно. Вам достаточно найти по схематике провод 15 кееммы на абс и на него поставить тумблер.

 Провод в колодке АБС  либо №32 пред f109/ либо №4 пред F115

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный выбор))) Чтоб-бы комфортно загрузив детей и собак. Отматать допустим 1.5к до карелии, там без лютого офроуда покататься по своим делам и так-же с комфортом вернуться обратно. Был у меня 61 патруль для этих дел, не скажу что плохая машина, скорее наоборот, но GL нравится больше и по поводу головняка у всех видимо разные мнения, GL меня возил и в Мурманске и на Байкале, и поводов усомниться в нём не давал.

А для челленджа типа едем на лебёдках 2км трое суток у меня есть дискавери 1 и уаз, оба подготовлены для таких дел более чем....

GL в принципе неплох для экспидиции, большой, комфортный, пневма и 2 блокировки с нормальной резиной позволяют ему вполне неплохо ехать по умеренному бездорожью. (главное запас подушек с собой иметь😁)

По поводу отключения есп, раз нормальных путей решения проблемы нет, то будем мириться с тем что есть, вообще через меню в панели (режим динамометрических измерений) степень отключения приемлима, вперед позволяет нажать где надо, а вот задом конечно ехать отказывается.... ну ничего, лопата и лебёдка всегда решают такие проблемы без осечек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня виденье другое было. Жестки брод. Воды по капот)))

Наверное нужно было написать что авто как семейное туристическое с лёгким экстримом.

 

 Не дописал. Там есть еще один нюанс с абс.  Если его отключить то перестает работать гур . PLD клапан на рулевой перестает работать и руль становится дубовым, тугой.

Если один датчик глючит то норм а если два то шляпа.

Тогда Передний правый датчик абс на тумблер и должно быть вам счастье.  При таком отключении вроде все работало и машина на газ реагировать должна. Гур тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...