shnirick 10 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Друзья прощу помощи с такой машиной Infiniti qx70 11г Суть вот в чем машина была битая в левую сторону . всей предысторию не знаю многие электрики лазили . не нашли не чего . в BCM появляется ошибка B2560 не исправность реле стартера . и на блоке IPDM трещит реле стартера . но если подавать напрямую машина заводится . а с кнопки нет . нашел схему прозвонил все провода все ок . поменял блок IPDM BCM и рулевой блокиратор . переписывал ключи . все питания в норме . может кто сталкивался с таким . трещит вот эта реле и на управляющем проводе без реле . управляющий импус также прыгает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 на IPDM не хватает какой-то массы. Дублируйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 12 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 все проверил под нагрузкой массы целые и на всякий случай протянул и зашкурил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ась 0 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 АКПП чего показывает? индикация..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 12 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 да в том и дело что акпп показывает все хорошо . все статусы акпп паркинг нейтраль и выход с акпп на управление реле отлично . только в BCM эта ошибка . и что интересно когда в бси делаешь активацию тоже самое происходит . реле трещит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Привет. Если реле трещит , значит нет нормального напряжения на обмотке реле. Так как Вы уверены , что масса на IPDM - норм, нужно проверять питание на обмотку реле. Вот похожая схема на 2013 год. Видно , что питание на обмотку - приходит через переключатель селектора. Нужно проверить сам переключатель, и провода к нему и от него до IPDM. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 12 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 это не такая схема вот такая у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ась 0 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 и в чем разница? :))))) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 В заголовке темы указан шарабан - INFINITI QX70 2011 MY. Схема из приложения CARMIN относится к шарабану - INFINITI FX35 2009 MY. Но и там, и - там , схемотехника - одинаковая. Питание от блока IPDM подаётся к переключателю селектора, коммутируется на контактах переключателя, и - назад к IPDM. В самом IPDM это питание подаётся на обмотку контрольного реле стартёра. Массу на обмотку подаёт процессор IPDM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 1 час назад, shnirick сказал: и на управляющем проводе без реле . управляющий импус также прыгает Как вариант, заняться реверс- инжинирингом: вскрыть IPDM и пойти по цепи минуса управление реле стартера и понять по схемотехнике: на каком ещё проводе не хватает массы Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 12 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 блок вскрывал ))) добирался до управляющего ключа . он подтянут к плюсу и управляется с процессора . но я поставил другой IPDM и тоже самое и ошибка то заносится в BCM а не IPDM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Логика ошибки B2560 в BCM - следующая : ECU IPDM отправляет по CAN сигнал обратной связи о работе реле STARTER CONTROL в ECU BCM при нормальной работе реле, в параметрах IPDM должны быть его статусы : OFF/ST/INHI в случает неисправности цепи реле появляется статус : UNKWN при режиме ,когда реле трещит , статус скорее всего - UNKWN (неопределённый) это приводит к коду B2560 в BCM .................................................................................................................................................................................................................. Следует ещё раз проверить питание и массу на обмотке реле STARTER CONTROL. Подключите осциллограф в режиме 2CH на обмотку реле , снимите сигналы , покажите - что сняли. by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Там система ебанько на реле управление стартера. На активацию реле идут подплюски с моторного, АКПП, и педали кажись. У меня такая тачка была, не хватало сигнала с ЭБУ ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 12 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 еще забыл сказать что в момент треска . на щитке приборов горит желтая лампа ключа и появляется надпись нет ключа . щас уже уехал с работы завтра скину статусы . у меня статусы стартер ON а вторая реле офф . которая щелкает . но если замкнуть реле статус будет ON и машина заведется . 1 раз . потом выключил зажигание и защелка заехала . вкл зажигание и происходит пауза все вкл в статусах нажатие кнопки видит пока не понажимаешь кнопку несколько раз . потом она включится и начинает щелкать . а иногда сразу щелкает . все массы и плюсы проверил . еще может поможет в акпп всегда стоит в 1 передаче хотя прнд показывает на щитке правильно и в других блоках тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 13 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 вот так получается в IPDM VID_20231213_111654 (1).mp4 не дает мне покоя мысль . может в момент старта теряться ключ ??? просто на щитке высвечивается надпись нет ключа и горит желтый ключ или это последствие не заводки авто . ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 Пробуйте вставить для проверки "костыль". При установки сиги с Д/З и обходом иммо по CAN , нарушается алгоритм работы включения STARTER CONTROL RELAY. Поэтому, обходят эту ситуацию с помощью установки дополнительного реле на выводы IPDM. Вот так выглядит схема подключения на INFINITI FX35 (2008-2013) : Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 13 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 если так делать стартер крутит всегда как нажмешь кнопку не туда провод подсунул лень разрезать ))) все срабатывает . но получается что масса с BCM не сразу приходит а только после 5- 10 нажатия на кнопку еще вопрос возник . щас сделал так . я то BCM брал номер в номер . и перенес только епром результат тот же был . щас сделал новым ключ . влил все в BCM с разборки оригинал епром (Флеши одинаковые ) и заново обучил все и теперь у меня вообще старта нет и ошибка таже B2560 но при этом и реле не включается ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 22 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 Проблема решена . дело было в секретки в модуле сидения . она как то по кану запрещала стартер . Что интересно . вся шина звонилась как нужно . на будущее если есть такая проблема . смотри код U1000 а потом уже B2560 как и сказано в мануале . Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ . васек р, Мастак и inkoga 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения