Перейти к содержанию

Porsche Cayenne 4.5, 2006 955й реле


gluharenko
Перейти к решению Решено gluharenko,

Рекомендуемые сообщения

Господа подскажите где находится реле циркуляционного насоса ож который находится под левым передним крылом.

По схеме для авто 4.5 одно реле,для 4.5турбо используется 2 реле.

В гугле пишут что реле 1/5 находится в подкапотном блоке слевой стороны. Но по факту там этого реле нету и пины пустые.

(Я уже молчу про 4.5 турбо там на второе реле вообще нет описания где оно может хоть теоретически находиться).

 

 

20231208_115138.jpg

20231208_123442.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может разбирали подкапотный блок и перепутали местами прозвонили на все 4 релюхи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gluharenko сказал:

По схеме для авто 4.5 одно реле,для 4.5турбо используется 2 реле.

Не правильно поняли, используется не два реле, а одно - или "RESIDUAL HEAT RELAY" для 4.5 турбо , или "CIRCULATION PUMP RELAY" для не турбо 4.5.

У вас мотор какой?

1 час назад, gluharenko сказал:

Я уже молчу про 4.5 турбо там на второе реле вообще нет описания где оно может хоть теоретически находиться)

Ну почему же? В том же Митчеле, откуда схемы, указано расположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Malina сказал:

Не правильно поняли, используется не два реле, а одно - или "RESIDUAL HEAT RELAY" для 4.5 турбо , или "CIRCULATION PUMP RELAY" для не турбо 4.5.

У вас мотор какой?

Ну почему же? В том же Митчеле, откуда схемы, указано расположение.

4.5 нетурбо.

Почему єто не два? Смотрите вниметельно схему там если турбо 4.5 то реле пятиконтактное и его 5й контакт идет на еще одно реле

 

 

Вот єтих всех реле расположений  я нигде не нашел в сети, понятное что их у меня нету. Но и для своего 4.5 не турбо CIRCULATION PUMP RELAY нету нигде. Также я нашел реле пневмосистемы которого тоже нет нигде в описании., а оно есть.

20231208_215712.jpg

7 часов назад, Malina сказал:

Не правильно поняли, используется не два реле, а одно - или "RESIDUAL HEAT RELAY" для 4.5 турбо , или "CIRCULATION PUMP RELAY" для не турбо 4.5.

У вас мотор какой?

Ну почему же? В том же Митчеле, откуда схемы, указано расположение.

Эта схему я в кармине подсмотрел, нету тут расположения реле

7 часов назад, григории сказал:

может разбирали подкапотный блок и перепутали местами прозвонили на все 4 релюхи 

Не там еще нога нашего брата не ступала) там все штатно.

7 часов назад, Malina сказал:

Не правильно поняли, используется не два реле, а одно - или "RESIDUAL HEAT RELAY" для 4.5 турбо , или "CIRCULATION PUMP RELAY" для не турбо 4.5.

У вас мотор какой?

Ну почему же? В том же Митчеле, откуда схемы, указано расположение.

Если естт возможность сделайте фото из Митчела на расположение этих релюх

7 часов назад, Malina сказал:

Не правильно поняли, используется не два реле, а одно - или "RESIDUAL HEAT RELAY" для 4.5 турбо , или "CIRCULATION PUMP RELAY" для не турбо 4.5.

У вас мотор какой?

Ну почему же? В том же Митчеле, откуда схемы, указано расположение.

Если естт возможность сделайте фото из Митчела на расположение этих релюх

Нашел на одном форуме такую картинку.

Screenshot_20231208-223259_Chrome.jpg

Пишут что это реле находится в водотводном коробе 1 под номером 5. Но его по факту нет, но насос есть и по нем ошибка, и контроллируется на предмет неисправности катушкой реле. Провода от  под крылом идут ориентировочно в этот блок, там увидетт нет возможности, наощупь идут к коробу. Завтра все таки розберу этот блок....

 

20231208_224303.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, не внимательно посмотрел. Не обратил внимание на нижню пелюшку.

Сегодня не на работе, посмотреть точно не смогу. По пам'яти, что смотрел вчера - вроде єто реле находится под торпедой. Где-то  в районе над педалями должньі бьіть две панели с реле. Одно из них ваше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распатрошил  этот блок на сколько смог, провода от насоса приходят на зеленую переходную фишки и дальше они ушли в косу, куда дальше отследить не смог.

Также в салоне нашел 5 релюшек, но нужной среди них нету

20231209_120804.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митчеле указано расположение второго реле (то, что на 4.5 турбо) - под торпедой.

А вот еще кусок с Поршевских схем. Судя по подписи, все-таки где-то под торпедой.

Relay.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию это я  нашел релюшки водительское место справа. Значит надо теперь поискать водительское место слевп, завтра беру в руки фонарик и камеру с гибким зондом лезу искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может посмотреть еще по аналогии с Туарегом? Они вроде на одной базе, пошерстите Єльзу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его нашел. Там реально не добраться пока нижнюю панель не снимешь. На одной панельке две релюшки. Вот одна из них и эсть реле насоса. На этом реле отсутствовала масса.

Но документация от порше конешно жесть, и слева под торпедой ищите и справа под торпедой, и под капотом хрен разберешся. Ну и с сечением проводов подкол, на схемах поршевских от блока предохранителей на реле и от реле до подкапотного блока сечение провода 1, такое же должно быть на насос, а пофакту с переходной фишки на насос пошло сечение 0.5

 

20231212_192944.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gluharenko закрыл тема
  • gluharenko открыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...