sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2023 Привет. У чела после замены цепей появилась DTC P0040. По первому банку свечи чёрные. На хх слышны редкие одиночные пропуски Ошибка гласит о якобы перепутанном подключений первых лямбд . Перепутать там невозможно- очень далеки друг от друга. После удаления ошибок появляются в течении нескольких минут даже без поездки. Встретил инфу что эта ошибка может появиться и при неправильном подключении форс. Но судя по фото (с инета) неправильное подключение тоже вроде нереально. Ошибок по грм нет. По сканеру заданное и действ. положение фаз в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 13 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2023 Проверяйте подключение форсунок. По схеме и цвету проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafil20 2 Опубликовано 13 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2023 Приветствую проверьте дымогенератором на утечку воздуха. Иногда эта ошибка вылазиет из-за этого . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 A/F сенсор приплыл. Какие коррекции по головам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafil20 2 Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 При любом раскладе должна быть положительная. примерно 100-129 если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 15 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2023 На фото не тот мотор. Форсунки перепутать реально, проверяйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafil20 2 Опубликовано 15 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2023 Приветствую при помочью диагностики. Зайдите в параметр управления форсунками и проверьте поочередно подовая импульс, на конец штекеря установите местер и посмотрите правильно ли подключена. sapr и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 Клиент пока болеет. Спросил его снималась ли рампа при замене цепей- ответил что снималась. Скинул ему участок схемы с цветами проводов на форсы. Попросил его это проверить. По долгосрочной коррекции по памяти помню что один банк почти ноли, второй - порядка минус 3.5. Кидал ему фото двс с инета- он сказал что это его двс. Я думаю так- если моторист снимал рампу(не пойму зачем?) - то наверно при установке он ничего наверно по форсам перепутать не мог(?) Если же он зачем-то снимал крышку с проводов форсунок - то ведь неправильно там поставить если только назло. Ведь провода уже изогнуты в своём положении? Нифига пока не понятно. Сказал челу проверить общие точки ИКЗ первого и второго банка. Можно ведь допустить что на одном банке ухудшилась масса трёх икз...В таком случае может периодически уменьшаться мощность искры и появляться пропуски (одиночные пропуски периодически действительно слышны... Вопрос - авто не у меня...Просто рассуждаю. Можно ли не правильно подключить форсы? Рисунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти