Перейти к содержанию

Vediamo не прошивает блок нужной мне прошивкой.


NIKEL

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Azgard сказал:

а в буте перелить не вариант? коль уж железо одинаковое, я так понимаю CRD.11.

Если задача сменить софт - может просто найти апдейт на оригинал

а на 204х был crd11 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, YuriM сказал:

а на 204х был crd11 ?

Да, у донора даже VIN WDB204 начинается

Вот скрин старый нашёл вариантов кодировок для 211 и такой же список для 204 там есть.

1698739267477.jpg

11 часов назад, Azgard сказал:

а в буте перелить не вариант? коль уж железо одинаковое, я так понимаю CRD.11.

Если задача сменить софт - может просто найти апдейт на оригинал

Сейчас задача стоит не трогая физически родной блок постараться завести авто на доноре. Я сразу сказал человеку, что в идеале склонировать блок, там и кодировки и обучение форсунок и прочее будет автоматом готовое. НО! есть риск уехать от меня на такси ))) и тачка зависнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я невнимательно прочёл - с чего всё началось. ну спросили номера софтов - дал. и всё.   теперь вижу -- задача завести авто на доноре. ну тогда - обнулить блок и старухой сделать - ввод в эксплуатацию. там и программирование и кодирование пройдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую всех! Тему не закрывал, знал что буду добивать вопрос. 
(работа размазана по времени очень сильно, то мне некогда, то человеку некогда, потом он вроде забил и ездил как ехало, ну и я соответственно забил тоже, в итоге он решил добить вопрос, и мне тоже это интересно уже из спортивного интереса.....)

Итак, что сделано:
- приехавший донорский блок (нужный софт в который не лезет)  был обнулён, привязан и кодирован кодировками от ORI блока, авто на этом блоке заводится и едет, но есть проблемы с ошибками по отсутствующему железу которого на авто нет физически (EGR холодильник, SWIRL и ещё чего-то) + нормально не прожигается. Пока что не суть делалось это для того, что бы авто не стало недвижимостью.
- родной блок вскрыт и слит бэкап KTAG-ом

- клонирован KTAG-ом донорский блок, теперь есть два одинаковых блока.
 

НО! проблема в клоне осталась такая же как в начале этой темы. 
23E8 Проверить компонент B28/8 (Датчик перепада давления(DPF)). Компенсация отклонения.

Так как теперь неисправность железа исключена, проводка проверена, остаётся проверять софт, и родной блок и клон я проливал родным 0074489440_001.CFF, но это ничего не меняет ошибка по датчику дифдавления остаётся.
Просьба знающих проверить слитое с ори блока на адекватность?

KTAG CRD 11 0074489440 ORI BACKUP.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NIKEL сказал:

но это ничего не меняет ошибка по датчику дифдавления остаётся

Можно вопрос? Вы просто датчик меняли и все? Там кажется в дасе есть процедура замены датчика.. вы ее делали? Уже точно не помню там или процедуру замены датчика или замену сажевого надо делать тогда ошибка сотрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...