Andron.K 1 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Вот как люблю своих земляков !!! Вечно как глухонемые ! Им вроде пытаешься помочь а они типа не слышат , все ЕСТЬ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlec39 0 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Да точно дело в синхронизации!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexcdma81 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 В 02.06.2015 в 13:13, Shtirlec39 сказал: Да точно дело в синхронизации!! Спасибо, что навели на мысль. Ведь я же читал в документации по мозгу, что без датчика распредвала мотор должен работать. У меня тоже X-trail глох на холостых, а если держать газ, то работал. Снял датчик распредвала и мотор перестал глохнуть. Думал уже тащить осцилограф и смотреть цепь ГРМ ли это. Но нашел в хламе похожий датчик, подкинул и проблема ушла. Выходит, что может быть несколько неисправностей. Одна - это растянутая цепь, а другая - датчик(скорее всего межвитковое замыкание и аплитуда импульса была заниженной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 В 30.05.2015 в 07:30, Andron.K сказал: Все описанные симптомы неисправности , один в один , в моем случае причина синхронизации к.в и р.п . 100 пудов было такое на патфайндере замена цепи все решит CarService 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти