Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Открыл такую же тему, но кажись не там,  надо тут.. Есть такой блок, сверленый спереди, кто-то доставал еепром, и внутри полно опилок. Отпаял 128 ног, почистил, подпаял провода, дал питание, вроде все ок, на диагностику выходит..


 


Теперь вопрос. Все знают, что блоки глючные, то заслонка, то педаль, то потеря связи и т.д..  В некоторых случаях перекатывают проц. В КАКИХ именно? При какой ошибке катать проц? 


 


Просто я хочу его уже закрывать и запаивать обратно все эти 128 ног обоих разъемов.. Просто так нет желания перекатывать проц впустую, если нет необходимости. И распаивать блок опять тоже не охота)


 


ГУРУ по Фиатам,отзовитесь..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был фиат стило с таким блоком. Постоянная ошибка по датчику ТОЖ, надпись ЛУЗ КОНЕКТ на приборной панели, стрелка температуры в красной зоне. На горячую глохла и отказывала заводиться. Пропайка проца помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц меняют обычно когда он дохнет. Или некоторые входы - выходы не работают.


Он там кстати веселенький и если вы купите новый то чем его будете штопать?


OTP или ON TIME PROGRAMMING область есть чем прочитать - записать?


Надежнее купить бу моторник и привязать к машине.


Епромку в блоке можно прочитать внутрисхемно если сдуть 26 ногую микру и тормознуть проц.


Можно даже дамп поправить под автопривязку если родной утерян.


Вы бы по подробнее расписали что за проблема с машинкой. И какие ошибки. 


Несколько раз проблема находилась в самом разъеме моторника.


Внутри пина есть пластинчатая пружина предназначенная для надежного контакта. Так вот она бывает как раз и ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если блок не видит датчики, тогда и перекатывай. Часто достаточно просто погреть его феном немного.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем еу менять,  может пропаять выводы? Это и есть болезнь iaw5nf (глохнет на горячую а именно теряет связь)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня ошибка P1220 по дроссельной заслонке. Машина глохнет с потерей связи с ЭБУ. Реболт моторолы не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2015, 8:50:21, mehti444 сказал:

Меняй со стороны проца 74нс02 она в середине платы

 

Что происходит при неисправной 74HC02, какие ошибки, за что она отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 05.04.2015 в 12:46, Couragebaku сказал:

Открыл такую же тему, но кажись не там,  надо тут.. Есть такой блок, сверленый спереди, кто-то доставал еепром, и внутри полно опилок. Отпаял 128 ног, почистил, подпаял провода, дал питание, вроде все ок, на диагностику выходит..

 

 

 

 

Теперь вопрос. Все знают, что блоки глючные, то заслонка, то педаль, то потеря связи и т.д..  В некоторых случаях перекатывают проц. В КАКИХ именно? При какой ошибке катать проц? 

 

 

 

 

 

Просто я хочу его уже закрывать и запаивать обратно все эти 128 ног обоих разъемов.. Просто так нет желания перекатывать проц впустую, если нет необходимости. И распаивать блок опять тоже не охота)

 

 

 

 

 

ГУРУ по Фиатам,отзовитесь..

 

Как отпаял? Поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем привет! Можно ли заменить 5nt.t2 C146 на 5nf.t2 D032? Оба от doblo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Filxomor сказал:

Всем привет! Можно ли заменить 5nt.t2 C146 на 5nf.t2 D032? Оба от doblo

Да.Идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...