Перейти к содержанию

Ошибка по мочевине после обновления ЭБУ


levan667

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые. Проблема следующего характера: с помощью MDI и онлайн SPS программирования по платной подписке обновил большинство блоков управления в авто. Есть много позитивных моментов, но есть и проблема.

Заключается проблема в следующем - после обновления ЭБУ двигателя появились и не убираются ошибки:

P203C Низкое напряжение в цепи датчика уровня восстановителя

P205C Низкое напряжение в цепи датчика температуры бака восстановителя

U010E Утрачена связь с модулем датчика восстановителя

Авто из Германии и я очень сомневаюсь, что там отвязывали AdBlue. По нашим дорогам я его использую первый, и мой пробег всего 6к км. Авто говорит заливай мочевину иначе стану колом через 224км и не сдвинусь с места.

Вопросы: какого лешего эти ошибки могли появится после обновления и что же теперь делать?

IMG_2134.jpeg

Авто: Opel Insignia B 2018 г., 2.0 дизель LFS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, levan667 сказал:

Добрый день, уважаемые. Проблема следующего характера: с помощью MDI и онлайн SPS программирования по платной подписке обновил большинство блоков управления в авто. Есть много позитивных моментов, но есть и проблема.

Заключается проблема в следующем - после обновления ЭБУ двигателя появились и не убираются ошибки:

P203C Низкое напряжение в цепи датчика уровня восстановителя

P205C Низкое напряжение в цепи датчика температуры бака восстановителя

U010E Утрачена связь с модулем датчика восстановителя

Авто из Германии и я очень сомневаюсь, что там отвязывали AdBlue. По нашим дорогам я его использую первый, и мой пробег всего 6к км. Авто говорит заливай мочевину иначе стану колом через 224км и не сдвинусь с места.

Вопросы: какого лешего эти ошибки могли появится после обновления и что же теперь делать?

IMG_2134.jpeg

Авто: Opel Insignia B 2018 г., 2.0 дизель LFS

Перед обновлением нужно делать backup, а в германии хватает специалистов которые отключают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, трудно под машину заглянуть. И все нормально ошивается и в германии, там русские тоже есть. Бочек протек вот и отрубили мочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, levan667 сказал:

с помощью MDI и онлайн SPS программирования по платной подписке обновил большинство блоков управления в авто.

Теперь по платной подписке нужно обновить оключение мочевины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, autochipkmua сказал:

Перед обновлением нужно делать backup, а в германии хватает специалистов которые отключают)

Мда, не думал что в Европе этим занимаются...

17 минут назад, baza сказал:

А что, трудно под машину заглянуть. И все нормально ошивается и в германии, там русские тоже есть. Бочек протек вот и отрубили мочу.

Пока небыло времени/возможности заглянуть. Полагаю, что разъемы там будут отключены/отсутствовать.

15 минут назад, omdm сказал:

Теперь по платной подписке нужно обновить оключение мочевины.

Видимо так оно и будет, иного не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии по мимо Русских есть еще Турки, Курды и т.д. Шлака разного хватает, и тем более машина на продажу. А могли ее продать с проблемой и умельцы где-то в Польше по дороге отшили экологию. Вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ладно, проблема решаемая. Зато АКПП теперь многим лучше переключает да и много мелких косяков исправилось :) Это для собственного успокоения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...