Перейти к содержанию

MB W210 2.2 CRDI 2002 Плохой Запуск


Виджар

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. MB W210 2.2CRDI 2002 АКПП. ЭБУ я так понял EDC15C6. BOSCH 0 281 010 847. Очень плохой запуск, порой даже невозможный. С быстрого старта как спичка, без проблем. Думки были на давление ...оказалось в норме. При прокрутке 250-260 бар. Выяснил, что при прокрутке нет импульсов на 2 и 3 форсунку. Только на 1 и 4. Как только авто завелся, импульс на всех четырех отличный. По сканеру смутила дата ... Capacitor Bank 1 и 2. Второй постоянно в 0,0 вольт. И это я так и понимаю что 2 и 3 форса это и есть банк 2. И вот тут непонятки ... мерсы очччень редкие гости, таких нюансов не понимаю. Если накрылся кондер в блоке, то почему на заведенной все ОК по форсам?? Или на прокрутке и ХХ разный алгоритм управления?? Да и ошибок никаких, кроме как по свечам накаливания ..  Что за куйня сам не вникну никак... СПАСИБО!! На скринах дата на зажигании и Холостом, и импульсы форсов на прокрутке. Во твремя прокрутки прикладывал датчик последовательно к каждой форсе.

мерседес дата зажигание.png

мерседес дата хх.png

мерс форсунки прокрутка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вот и причина ...  )))) . На Холостом и на оборотах...

мерс 1.jpg

мерс 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Вот и причина

Где причина? Помехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амплитуда ....))). Она вообще ни о чем на Холостом Ходу. На прокрутке еще меньше.... на оборотах практически не увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...