Виджар 1 218 Опубликовано 25 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2023 Всем привет. MB W210 2.2CRDI 2002 АКПП. ЭБУ я так понял EDC15C6. BOSCH 0 281 010 847. Очень плохой запуск, порой даже невозможный. С быстрого старта как спичка, без проблем. Думки были на давление ...оказалось в норме. При прокрутке 250-260 бар. Выяснил, что при прокрутке нет импульсов на 2 и 3 форсунку. Только на 1 и 4. Как только авто завелся, импульс на всех четырех отличный. По сканеру смутила дата ... Capacitor Bank 1 и 2. Второй постоянно в 0,0 вольт. И это я так и понимаю что 2 и 3 форса это и есть банк 2. И вот тут непонятки ... мерсы очччень редкие гости, таких нюансов не понимаю. Если накрылся кондер в блоке, то почему на заведенной все ОК по форсам?? Или на прокрутке и ХХ разный алгоритм управления?? Да и ошибок никаких, кроме как по свечам накаливания .. Что за куйня сам не вникну никак... СПАСИБО!! На скринах дата на зажигании и Холостом, и импульсы форсов на прокрутке. Во твремя прокрутки прикладывал датчик последовательно к каждой форсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 27 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Привет. Вот и причина ... )))) . На Холостом и на оборотах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 27 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 1 час назад, Виджар сказал: Вот и причина Где причина? Помехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 27 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Амплитуда ....))). Она вообще ни о чем на Холостом Ходу. На прокрутке еще меньше.... на оборотах практически не увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения